Здравствуйте уважаемые форумчане!
ООО от 08.12.2010 из работников только директор.
Деятельность пока не велась, ЗП директору не начислялась и не выплачивалась.
15 февраля сдавать нужно только РСВ-1 и письмо (что деятельность не велась)? Нужно ли как-то уведомлять фонды что ЗП не начисляется и не выплачивается?
А то мне "платные заполнятели " заикнулись что нужны еще формы СЗВ и АДВ и еще много чего...
Нарыл вот что:
ПЕРСОН УЧЁТ: Не позднее 15 февраля 2011 г. [включительно - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 339-ФЗ]
Работодатели [Страхователи], производящие выплаты физическим лицам
предоставляют на каждого работавшего у него застрахованного лица в отчетном периоде (июль - декабрь 2010 г.):
1. CВЕДЕНИЯ о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц и страховом стаже застрахованного лица [СЗВ-6-1]
2. РЕЕСТР сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица [СЗВ-6-2]
3. ОПИСЬ сведений, передаваемых страхователем в ПФР [АДВ-6-2]
4. ОПИСЬ документов, передаваемых страхователем в ПФР [АДВ-6-3]
в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации Страхователя
за II полугодие 2010 г.
Да и еще... В календаре бухгалтера нарыл:
Упрощенное налоговое декларирование:
- налогоплательщики по одному или нескольким налогам, не осуществляющие операции, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банках (в кассе организации), и не имеющие по этим налогам объектов налогообложения, представляют по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию за 2010 г. в срок до 20 января...
Этого я не сделал... Рассчитывая на УСН до 30.03...
Так и не соображу что сдавать...