Помогите, кто может
Ситуация: согласно договору аренды капитальный и текущий ремонт осуществляется за счет арендодателя. Арендатор, не дождавшись, когда арендодатель соизволит произвести ремонт, сделал его силами подрядчика, заключив с ним договор от своего имени, и соответственно оплатив. Ремонт был необходим, так как это детский загородный комплекс и его надо было готовить к сезону. Далее арендатор предлагает зачесть сумму ремонта в счет арендной платы. Арендодатель согласен, о чем подписывается дополнительное соглашение к договору аренды. Делаем зачет взаимных требований. Теперь вопрос: какие же документы должны быть у арендодателя, что бы он мог стоимость ремонта включить в затраты, и предъявить НДС? Кто нам должен выписать счет-фактуру?