Добрый день, помогите мне пожалуйста разобраться под какую ставку НДС я попадаю. Организация оказывает транспортные услуги. Мы предоставляем ж/д вагоны другой организации, для отправки ее товара за границу. Распространяется ли на нас ставка НДС 0%?
Добрый день, помогите мне пожалуйста разобраться под какую ставку НДС я попадаю. Организация оказывает транспортные услуги. Мы предоставляем ж/д вагоны другой организации, для отправки ее товара за границу. Распространяется ли на нас ставка НДС 0%?
Положения настоящего подпункта распространяются также на следующие услуги, оказываемые российскими организациями или индивидуальными предпринимателями:
услуги по предоставлению принадлежащего на праве собственности или на праве аренды (в том числе финансовой аренды (лизинга) железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления международных перевозок;
Ваша ситуация? Тогда 0%.
Тоня, спасибо за ответ...я так и сама думала, только вот если у нас вагоны находятся в оперировании, а не в аренде или собственности...тогда как?
Это что за хирургия с точки зрения ГК?вагоны находятся в оперировании
ой. А МОЖНО ВЛЕЗТЬ С АНАЛОГИЧНЫМ ВОПРОСОМ?
у нас по договору (идентичные условия договоров, как с собственником вагогов-нашим поставщиком, так и с нашими заказчиками-экспортерами) предмет договора звучит так:
предоставление вагонов под перевозку товара (напр. лес) по маршруту Красноярск-Новороссийск. вознаграждение - за такой вот пробег с грузом (фиксированная ставка)
вроде и не аренда, а конкретно оговорен груз, маршрут перевозки и т.д.
1. если груз помещен в режим экспорта-в пункте погрузки - Красноярске- это НДС 0%?
2. если товар будет задекларирован в порту Новороссийска (после перевозки нашей уже)- то НДС 18%?
3. достаточно ли будет нам для подтверждения 0% - копии ГТД и жд накладной? или еще что то требовать с заказчиков?
1. Имхо 0%. п.п. 2.7. говорит об "экспортируемых" товарах, т.е. помещенных под таможенный режим.
Денег И Обратите внимание на требования 2.7. об отметках на ж/д накладных.или еще что то требовать с заказчиков?
Можно я в продолжение темы задам вопрос (если некорректно - уж просите, ВЭД осуществляем впервые): если товар, который мы как транспортная компания везем на экспорт, задекларирован на конечной станции нашей ж/д перевозки - то НДС 0% или 18%? Конечная станция по перевозке Забайкальск-экспортный, т.е. на этой станции товар будет помещен под режим экспорта. Клиент обещает, что все подтверждающие документы нам предоставит.
Добрый день!
Подскажите, по возможности, контрагент пишет письмо о том что не подтвердит нам 0 ( ещё до свершения операции) мы ему увеличиваем тариф на ставку ндс. Вопрос следующий, ндс нам начислять сразу или по истечении 180 дней?
А контрагент тут причем?контрагент пишет письмо о том что не подтвердит нам 0
ТАК И ЗАВИС ВОПРОСИК ПО ПОВОДУ ОПЕРИРОВАНИЯ НА Ж.Д.!!!
жАЛЬ... МНОГО НАС ТУТ ТАКИХ
А кто то ответил на вопрос в посте 4?
У меня тоже вопрос по поводу транспортных услуг. Заключен экспортный договор с Казахстаном на поставку продукции. Отдельной строкой в договоре выделены транспортные услуги. Фактически перевозку осуществляем не мы, а нанятая нами контора. По какой ставке будет реализация транспортных услуг нами и какие нужны документы для подтверждения в случае 0%?
*Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
В договоре что-то есть о перевозке? Навариваете на ней или перевыставляете в той же сумме?
В договоре указано, что поставка продукции на условиях СРТ Караганда.
*Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
А вы эту перевозку выделяете в документах на отгрузку (ТТН, торг, с/ф)? Имхо нет здесь реализации услуг по перевозке груза, вы не заключаете отдельно договоре перевозки или ТЭО, а включаете доставку в цену товара.
У нас контракт на 9000, есть ТОРГ-12 и с-ф на 7000 - это товар, и акт и счф на 2000 - это транспортные расходы. Перевыставляем наверняка с наценкой, точных данных нет, так как отправляли фиг знает как и х.з. через кого
*Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
ммм...это отдельная операции по реализации именно услуг по организации перевозки...Имхо надо подтверждать. А документы те же, которыми экспорт будете подтверждать: контракт, платежка, транспортная накладная и акт.
Значит, все-таки 0%? Или до границы - 18, а после - 0?
*Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
Вот для такого безобразия основании вообще нет.Или до границы - 18, а после - 0?
Понятно. Спасибо огромное.
*Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
Лена_МТИ, у нас та же ситуация - с вагонами в оперативном управлении. просто вы Тоне не совсем объяснили, что это такое. но статью НК она привела вам верную!
Тоня, в общем дело обстоит так. собственники вагонов (не РЖД), дают нам свои вагоны под погрузку на определенный маршрут. мы согласовываем с ними маршрут, кто платит жд тариф, дату подачи и проч. то же самое согласовываем с заказчиками. это и называется - вагоны в оперативном управлении. т.е. не аренда - т.к. не оформляем акты приема\передачи имущества, и не распоряжаемся имуществом по своему усмотрению. но и не транспортная экспедиция вроде тоже. так, отдельный вид договорных отношений, не описаный в ГК.
Лена_МТИ. мы для себя решили делать так:
есть у нас вагоны в оперировании как арендованные, так и по договору на предоставление подвижного состава. и если случаются "международные перевозки" приходится отслеживать статус каждого вагона. если он арендованный - то выставляем с 0%. а если в оперативном управлении - то с 18%.
хуже дела обстоят, когда собственники нам выставляют с 0%, а нам приходится выставлять с 18%. тут либо закладывать сумму НДС в стоимость услуги для заказчика и платить НДС в бюджет, либо заключать договор ТЭО, перевыставлять услуги собственника с 0% и свое вознаграждение с 0%.
как то так.
а вот среди собственников вагонов вообще полный "разброд и шатание"
кто то выставляет нам предоставление вагонов на международных перевозках с НДС 0%, кто то с 18%. а кто то делит до границы и после...
Похоже на обычное ВОУ, 39 глава. Но для этого нужно знать точную формулировку предмета договора с исполнителем (держаталем вагонов) и заказчиком, которому они в конечном итоге предоставляются.так, отдельный вид договорных отношений, не описаный в ГК.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
У нас Договоры с резидентом Украины на предоставление вагонов для жд перевозок.
Они нам выставляют счета с НДС 10 000 руб.
Мы клиенту выставляем ту же услугу с НДС.
ставка 0% не применима, т.к. вагоны не покидают территорию РФ
Вагоны используются для перевозки по территории РФ.
Правильно ли я понимаю, что со стоимости Украинской услуги я плачу НДС в бюджет РФ - 10000*18/118= 1525,42 руб
т.к я являюсь налоговым агентом.
Потом я смогу принять эту сумму к вычету
Спасибо
Имхо да.я являюсь налоговым агентом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)