наверное распечатаю декларации с новым и старым КБК, а уже на месте решим, что сдать![]()



scootvl, ну в среднесписочной ведь КБК не пишется, ничего не мешает её сдать. И можно прекрасно отправить это все по почте.



scootvl, ну в среднесписочной ведь КБК не пишется, ничего не мешает её сдать. И можно прекрасно отправить это все по почте.
Оба номера в каждой квитанции? На сайте pfrf.ru, рег. номера в квитанциях не указаны http://www.pfrf.ru/userdata/samozany...yment_cash.gif
Здравствуйте! Я ИП на УСН (6%) без работников. пока читала тему возникли пару вопросов (хочу уточнить):
1. т.к. я без работников, то никаких сведений в ФСС я не сдаю;
2. сведения о среднесписочной численности приношу в налоговую в печатном виде в двух экземплярах + диск с файлом (диск можно, а то дисковода для дискет уже нет на компе);
3. Я так понимаю, что если я изначально была на УСН (зарегистрирована 09.06.2010 как ИП), то заявление на УСН я не подаю;
4. Как можно получить уведомление из налоговой, что я на УСН (а то мне не давали);
5. А что это за заявление о подтверждении основного вида деятельсти и как его сдавать (пока читала тему, это кто-то упомянул).
Заранее спасибо за ответы, а то в первый раз буду все сдавать за ИП.



По месту регистрацииТогда декларации по НДС и НДФЛ сдавать по месту регистрации



Ну я надеюсь, при регистрации ИП Вы подавали это заявление?Я так понимаю, что если я изначально была на УСН (зарегистрирована 09.06.2010 как ИП), то заявление на УСН я не подаю;
Написать в налоговую заявление с просьбой выдать уведомлениеКак можно получить уведомление из налоговой, что я на УСН (а то мне не давали);
ИП его сдавать не надоА что это за заявление о подтверждении основного вида деятельсти и как его сдавать
Я ИП без работников
Сегодня был в Налоговой и ПФ (Москва).
ПФ поразил своим бардаком.
РСВ-2 не приняли - Расчёт должен быть обязательно с копейками!!!
Последний лист прикладывать обязательно даже если не было задолжностей!
АДВ-6-1 не приняли - требуют заполнения всего пакета учета АДВ-6-2, АДВ-6-3 и т.д.
У них свои видите ли инструкции!?
Потерял 3 часа так и не сдав ничего...
Больше не поеду - отправлю по почте!
Да, так и писал оба номера. Вспомнил - это был образец платежного поручения сфотографированный в пенс.фонде, именно платежного поручения а не квитанции для оплаты через Сбербанк без открытия счета.Оба номера в каждой квитанции? На сайте pfrf.ru, рег. номера в квитанциях не указаны http://www.pfrf.ru/userdata/samozany...yment_cash.gif
Над.К Ну я надеюсь, при регистрации ИП Вы подавали это заявление?
Да, конечно. Оно у меня на руках с печатью налоговой. А, чтобы получить уведомление, я в письменном виде в произвольной форме прошу их об этом. Понятно.
Спасибо.



Rihtor, насчет номера ПФ в квитанциях - это выдумка сбербанка. Указывается в квитанциях на взносы в ФОМС только номер в ФОМС
Ptochka, налоговая 24?
кбк новые сдавали в декларации, уже оплатили по ним?
книгу сразу подписали или забрали на несколько часов?



Она и должна быть без копеек. Прям на ней написано - в рублях. Просто некоторые ПФ устраивают самодеятельность
Не могу понять РСВ-1 старую форму сдавать можно? или ждать выхода новой? Московские ПФ принемают РСВ-1 вариант 2010 года?
Я ИП без сотрудников УСН 6%. Разве за 2010 год мы должны были платить взносы в ФОМС и ФСС???? Когда сдавала отчетность в ПФР за 2009 год, они сказали, что за 2010 год только в ПФР... И квитанции только на пенсионные взносы дали... Или что-то я уже совсем плоха стала...
Подскажите, пожалуйста, по оплате единого налога и аванса при ООО 6% по доходу. 1.Единый налог за 2010 год в размере 6% с дохода я должна заплатить до 31 марта?
2. Когда платить ближайший аванс по единому налогу? и из дохода за какой период надо брать 6% для аванса?



1. Да
2. За 1 квартал 2011 года до 25 апреля
как я поняла - я беру доход за 1 квартал 2011 года, умножаю его на 6% (с учетом взносов) и плачу до какого числа?
то есть я плачу:
1. До 31 марта единый налог за 2010 год (с учетом авансов и взносов)
2. Плачу аванс за 1 квартал 2011 года (6% с дохода) . но не поняла до какого числа...
Всем здравствуйте.
Ситуация следующая.
Открыли ООО в середине октября. 2 учредителя. Официально в штате сотрудников нет (за искл. ген. директора). Ген. директор отправился в отпуск за свой счет. Деятельности никакой не вели (средств не поступало на рас. счет). Упрощенная система налогообложения.
Вопросы:
1. В какие органы необходимо отчитаться?
2. до какого числа и что подавать? Можно ссылки на документы, которые заполнять нужно?
3. если доходов и расходов не было - по закону это нормально?
Прошу прощения за вопросы, возможно, и глупые, но мы недавно в теме и изучаем ее сейчас досконально.
Буду очень благодарен за помощь.
Спасибо.



MaratCrash, вот скажите, тема зачем создана? Зачем в начале темы выложены списки отчетности, ссылки на бланки и даты?
Темы надо читать сначала, а не с конца![]()
ип на усн6.
на сайте nalog . ru формирую платежку...
в назначении платежа
"Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (сумма платежа)"
---
"сумма платежа" - это что? нужно цифрами указать сумму платежа в скобках?
Вставить ник Ответить с цитированием
так все-таки этот кбк указывать при уплате налога за 2010?
в платежках и декларации
усн-доходы
18210501010011000110
или может измениться что в ближ. дни?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)