Добрый вечер. Организация приобрела противопожарные двери в помещения архива, двери приняли к учету как ОС. Надо ли стоимость дверей и их установку ставить на удорожание здания? Если да, то подскажите пожалуйста проводки.
Добрый вечер. Организация приобрела противопожарные двери в помещения архива, двери приняли к учету как ОС. Надо ли стоимость дверей и их установку ставить на удорожание здания? Если да, то подскажите пожалуйста проводки.
Все проходит и это тоже
а мы оплачивали как 340 (стройматериалы)
оплатили по 310 и нельзя исправить? тогда наверное проще продолжать их учитывать отдельно
как вы сделаете удорожание, если не знаете сколько стоила дверь предыдущая (с учтановкой), чтобы меньшить на эту сумму стоимость здания.
а потом ещё в объект заново регистрировать .... ужас сколько новых проблем создадите себе.
BTG,
А потом куда эту сумму дели? Типа, списали?Мы оплачивали по 225 КОСГУ - установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные), в сумму договора на установку входила и стоимость двери.
Замена двери - это ремонт, так что - 225 (см. Письмо МФ РФ 02-05-10/383 п.225.2). И в конце года - списать на расходы.
Но если, все же приобрели по 310,то просто так ее не спишешь. Пусть все остается как оно есть. В смысле - учитывайте как отдельный объект и готовте вазелин к проверке Ростфиннадзора (КРУ, КСП - нужное подчеркнуть).
Ну или подводить под модернизацию... но последствия (типа изменения стоимости здания, перерегистрация его и т.п) нужно внимательно просчитать...
Есть еще вариант - пока год не закончился - измените КОСГУ через казначейство, если есть таковая возможность.
Я бы, наверно, посчитала это капвложениями в арендованные помещенияПомещения в безвозмездной аренде, так куда эти суммы нам надо было относить?![]()
Спасибо большое за советы, наша вышестоящая говорит, что надо ставить на удорожание здания. Значит будем ставить. А в случае приобретения системы пожаротушения как она оприходуется?
Все проходит и это тоже
Доброго времени суток!
Полностью согласна с вашей вышестоящей! проведите как модернизацию и повесте на здание.
Сначала спишите дверь д-т 106 (здание) к-т 101 (дверь)
потом увеличте стоимость здания д-т101(здание) к-т 106 (дверь)
В проге 1С есть документ кап/ремонт...через него все удачно делается
А насчет пожарной сигнализации, у нас 23 позиции из чего она состоит. Принимать каждое составляющее как отдельное ОС или как?
Все проходит и это тоже
Статьи по бюджетному учету и Письмо Минфина РФ от 4 июня 2010 г. N 02-06-10/2058 рекомендуют принимать какждое составляющее как отдельное ос.
Что, мягко говоря, удивительно, потому что сигнализация - ничуть не более и не менее "комплекс конструктивно-сочлененных предметов", чем компьютер, про который Минфин тупо продолжает настаивать, что он должен учитываться единым объектом![]()
А какой ОКОФ тогда присваивать, если там в составляющих есть газ хладон
Все проходит и это тоже
если дверь изменяет срок полезного использования или иные характеристики здания, которые приводят к бОльшей производительности\выпуску продукции тп -
тогда:
1) идет капитализация на стоимость здания (при условии, что оно Ваше, естественно =) (по ПБУ 6 - правда не знаю, распространяется ли он на бюджетные организации)
2) с одновременным списанием остаточной стоимости предыдущей двери, которая была отдельным инвентарным объектом и полностью не самортизировалась
Если же характеристики самого здания не увеличились,
то это отдельный инвентарный объект (при этом по ПБУ 6/01 в ст-ть две должна входить также и ее установка - т.е. это все формирует первоначальную стоимость объекта ОС)
и далее - СПИ - либо по Вашим классификаторам (если в бюджетных это есть свое)
либо - на срок предполагаемого использования двери
(т.е. срок, сколько Вы планируете находиться в этом здании - с учетом договора аренды и с учетом возможной пролонгации (если, например, пролонгация каждый год автоматически и Ваше руководство и так знает что вы как сидели в этом здании так и будете сидеть сто лет вперед)
Последний раз редактировалось ПоднимательПингвинов; 18.12.2010 в 05:11.
Принимайте как сложносоставное основное средство - если:
1) отдельные части пожалной сигнализации имеют отличный от остальных частей СПИ (при этом он значительно отличается)
2) стоимость объектов, из которых пожарная сигнализация состоит - значительны.
3) если отдельные части пожарной сигнализации можно снять и использовать в другом здании.
Если пункт 1 И пункт 2 и 3 не выпоняются - то принимайте одним объектом.
А вот если известно, что часть пожарной сигнализации через пару лет - надо будет менять, а остальные части будут продолжать служить - то, тогда надо принимать разныеми объектами.
И понятно, что пожарная сигнализация не будет увеличивать стоимость здания, т.к. она не меняет срок его службы и сама имеет срок службы гораздо меньший, чем здание.
(но это я все говорю из здравого смысла и норм РСБУ, а если у вас в бюджетном учете свои правила - тогда это у ним))))))
Последний раз редактировалось ПоднимательПингвинов; 18.12.2010 в 05:10.
ПоднимательПингвинов, ну как можно ссылаться на документ, его не читая?![]()
![]()
![]()
Ибо его ПЕРВЫЙ ЖЕ ПУНКТ говорит о том, что не распространяется:
1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации. Под организацией в дальнейшем понимается юридическое лицо по законодательству Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений).Сообщение от ПоднимательПингвинов
Как видишь, ты и правила РСБУ то не умудрился прочесть.![]()
Последний раз редактировалось BorisG; 18.12.2010 в 09:17.
Читать это письмо надо более внимательно.
В нем говорится только об оконечных устройствах, которые надо ставить на учет отдельно, ввиду в первую очередь разного СПИ, что вообще-то правильно.
Включать, или нет, сети сигнализации в стоимость здания, а равно как и трубопроводы систем пожаротушения, вопрос сложный и весьма спорный, и зависит от в основном от способа монтажа, системы сертификации и еще много чего.
В принципе, этот вопрос в форуме обсуждался не раз относительно локальный сетей, поиск рулит. В этом плане сеть пожарной сигнализации или трубопроводы мало чем отличаются от них отличаются.
Иванеева, который двинул в массы этот "тезис", давно выгнали из Минфина.
При этом чиновники, "продвигающие в жизнь его идеи", просто забыли (или плохо учили), что фраза то про конструктивную сочлененность всего лишь выдернута из контекста ОК013-94 (ОКОФ). Там же, помимо очевидного СПИ, не только критерий сочлененности, а есть еще и обособленность, общее управление, в конце концов обслуживание только КОНКРЕТНОГО устройства.
Монитор, не подходит ни по критерию общего управления (у него, как правило, собственные органы управления), ни по критерию возможности обслуживания не одного объекта.
Экономайзер, который обслуживает несколько котлов, прямо упомянут в ОКОФ, а вот монитор Иванееву по вполне понятным (и, возможно, отнюдь не быскорыстным) причинам "потребовалось" включить в стоимость системного блока.
Так можно дойти и до абсурда.
Воду, Вам, надеюсь, не придет в голову приходовать, как ОС?
Хладон - всего лишь ГОТВ, газовое огнетушащее вещество.
И которое имеет свойство, кроме того, что может быть использовано при тушении пожара, еще и улетучиваться самостоятельно (для контроля сего факта на газобаллонной установке в обязательном порядке стоит весовое устройство).
Т.е. это обычный расходный материал. Бензин автомобиля или масло Вы же не включаете в его стоимость.![]()
Доброго времени суток!
в нашей организации мы учитываем пожарную сигнализацию как отдельное средство (Все составляющие перечислены в карточке ОС). если что-то ломается производим ремонт всего ОС (опять же в карточке отражаем) и техническое обслуживание проще производить одного ОС чем всех запчастей!
Прочитала это письмо, но что-то не поняла, почему в письме от 04.06.2010 идет ссылка на 25н от 10.02.2006, которое к этому моменту уже утратило силу.
А как Вы у себя в учете отражаете расходы на пожарную сигнализацию?
У нас сейчас сидит КРУ, так вот они нам сделали замечание, что в 2009 и 2010 гг. мы не оприходовали пожарку как ОС.
Что-то я не соображу, как лучше это сделать. В этом году нам тоже монтировали пожарную сигнализацию (по этажу в год мы делаем))). Смотрю по нынешней смете: на 1-м этаже смонтировали 13 "позиций" (приборы, звонки, рукава и т.д.), на 2-м и 3-м этажах - 18 позиций. Получается, у нас будет на 1-м этаже одно ОС и на 2-м и 3-м одно ОС - комплекс конструктивно-сочлененных предметов? Все эти кабели, провода и т.п. прописывать в индивид. хар-ках ОС? И какой ОКОФ выбрать? Работы стоят 84 тыс. (3 этажа). И когда ремонт будет производиться, как это мне все отражать, если они будут и обслуживать ее?
Подскажите, чем можете![]()
Я целиком ОС на баланс принмала (вместе с кабелями, работами и оборудованием).
А мы противопожарные двери оплачивали по 226... Это неправильно? А то в этой ветке я насчитала уже 3 варианта: 225, 310, 340...
То, что у меня в КС-2 указано, то и прописываю.А какой ОКОФ? И в индивид. хар-ках Вы прописывали все кабеля, звонки и т.д.?
ОКОФ - например, 14_3319020.
А какие проблемы, если сигнализация есть на балансе? Дефектная ведомость, акт ОС-3 о ремонте...А ремонтируете как?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)