а как же ст 149 НК п. 29 и 30
а как же ст 149 НК п. 29 и 30
а льгота для управляющих, а вы обслуживающее, по вашим же словам. К тому же реализация в части налога на прибыль и в части НДС разные вещи
m'm, Добрый вечер.НДС через 2 дня ...
Вот у нас управляющая компания .База НДС к возм из бюджета по реализации делится по кодам на льготную по предоставлению ком услуг населению и по управлению жилфондом,так ведь?
теперь вопрос: у нас есть прочая реализация по виду деятельности услугам (там НДС)мы для него "нельготный "возмещаемый вхоной НДС где можем указывать???и может ли это быть офисная вода, услуги связи телефон,юридическо-консалтинговые услуги?...
Последний раз редактировалось Olya09; 18.10.2010 в 19:25.
В прошлом квартале мы в декларациях по НДС и прибыли указали отличающиеся базы! так к нам за пояснениями обратилась налоговаяК тому же реализация в части налога на прибыль и в части НДС разные вещи
Сюда должна входить реализация и населению(льготная) и нельготная .Вопрос: все таки базы по реализации в этих декларациях должны совпадать или различаться?
то,что даже если вы попадаете под льготу, то она по НДС, от реализации в смысле налога на прибыль вас не спасаетчто вы этим хотите сказать?ну и что? У нас тоже самое, написали письмо с пояснениями и все.В прошлом квартале мы в декларациях по НДС и прибыли указали отличающиеся базы! так к нам за пояснениями обратилась налоговаясложно сказать не видя ваших документовБаза НДС к возм из бюджета по реализации делится по кодам на льготную по предоставлению ком услуг населению и по управлению жилфондом,так ведь?если я вас правильно понимаю, то у вас должен быть раздельный учет НДС по льготируемым видам деятельности и по нельготируемым. А офисную воду лучше не трогать.у нас есть прочая реализация по виду деятельности услугам (там НДС)мы для него "нельготный "возмещаемый вхоной НДС где можем указывать???и может ли это быть офисная вода, услуги связи телефон,юридическо-консалтинговые услуги?...
Вы льготу в части чего применяете?
m'm,
льготный входящий НДС про услугам РСО (т.е коммунальные, НДС ремонт текущего и капремонта включаем в стоимость)нашу реализицию наслению и арендаторам коммун + возмещение эксплуатац расходов тоже без НДС ...
А НДС реализация по техническому обслуживанию одного ЗАО и уборка лифта ,услуга по предоставлению места ля эксплуатации оборудования - это выставляем с НДС Можно ли их уместить в одну декларацию по НДС? в прошлом кв.уместили...А у Вас есть НДС -ная реализация?
у меня все с НДС. Уместить в одну декларацию можно все.
вот только я так и не поняла,что у вас льготируется,что нет, можно по пунктам?
http://www.klerk.ru/law/articles/177518/
собственно говоря мое мнение про НДС и льготы здесь
писалось это в начале года и как показали письма Минфина, я было права. Не льгота - а бардак, теперь каждый трактует написанное по своемуц(Я имею в виду налоговиков и Минфин)
я уже три года вам это объясняю, четвертый не буду
не говорите-ка...Не льгота - а бардак,
смешноя уже три года вам это объясняю, четвертый не буду
мы покупаем у ресурсо-снабжающих организаций и делаем все чтобы это тепло долшо в каждую квартиру за сам ресурс не накручиваем берем лишь за обслуживание тепло сетей.А что за работу вы выполняете? Тепло продаёте?
Olya09, Ольга, я четвертый год это объясняю. Необъяснимо,человек просто не хочет понять. Рада,что у меня нашелся сторонник
Нужна консультация: как ведется касса в ЖКХ, если принимают квартплату в кассу? К приходнику д.б. приложен кассовый чек, но аппарата нет, является это нарушением кассовой дисциплины?
в ТСЖ нет, во всех остальных случаях нужна
Помогите, пожалуйста, советом!
Мы ТСЖ. Приняла работу у прежнего бухгалтера и увидела следующую картину: человек перечислял нам деньги за комм.услуги, например, 1000 руб. Почта (и банк) удерживали свой процент, например, 30 руб. В итоге нам на счет приходила сумма за минусом %, т.е. Д51 по л/с получалась 970 руб.
В квитанции каждому л/с этот % сверху не начислялся. Т.о. мы получаем убыток с каждого платежа.
Вопросы: 1. как мне учесть в бух. учете этот %?? 2. кк учитывать поступившие суммы от собственников?? Фактически задолженности у них нет (оплатили ведь), а по банку получается есть, т.к. сумма пришла за минусом %.
Если у ТСЖ нет договора с почтой и банком, в который платили, то сформировалась задолженность граждан.Был бы договор, у вас поступили бы полные суммы, а почта и банк предъявили бы акт выполненных работ или другой документ, подтверждающий банковский процент. А так должны остались граждане
Если у Вас нет договора с почтой или банком на прием платежей от населения, то они не могли удерживать комиссию, они должны начислять ее сверху на сумму платежа. Так что внимательно посмотрите договора, если такой есть, то эту комиссию вы должны были заложить в тариф на содержание и ремонт. Ищите договор и смету на текущий год.
С Уважением, Александр.
А у нас спрашивают,сверху платить будете или из это суммыто они не могли удерживать комиссию, они должны начислять ее сверху на сумму платежа.
Если из этой суммы, то тогда получается недоплата (задолженность)
С Уважением, Александр.
Полная неразбериха в учете у прошлого бухгалтера..
Договор был - это точно. Комиссия должна была начисляться сверху, которую граждане и должны были оплачивать. НО процент не начислялся. Поэтому граждане остались должны.
В смету этот процент заложен не был (полная чушь..). КУДА мне теперь зачислить этот пресловутый процент?????
Понятное дело, что по проведенному перерасчету всю недополученную сумму мы собственникам доначисляем, но вот с процентом, который уже давно уплачен, не знаю, что и делать...
Был бы заложен в смету - легче легкого, но в смете его не было...
И даже ведь не провести этот процент как оплату услуг поставщика, т.к. почта (и сбербанк) сами удерживали этот %, мы по банку им ничего не перечисляли.
никуда. Уже сформировалась задолженность жильцовКУДА мне теперь зачислить этот пресловутый процент?????Если найдете договор, то провести. вполне возможно,что там указывалось,что почта удерживает свой % сразу, а вот акты с почты никто не просил.Найдите реестры, которые сопровождают квитанции, там и процент указан,а в договоре возможно есть какая то ссылка на эти реестры. Все равно без договора дальше не двинемсяИ даже ведь не провести этот процент как оплату услуг поставщика, т.к. почта (и сбербанк) сами удерживали этот %, мы по банку им ничего не перечисляли
Если по условиям договора процент должен начисляться сверху, то у Вас банальная недоплата и довольные собственники просто должны. Вам не нужно ничего не доначислять, они недоплатили, поэтому у них задолженность на сумму недоплаты.
Есть - начисления и есть - оплата, разница между ними либо, долг либо переплата (аванс). Собственники не полностью выполнили свою обязанность по оплате содержания, ремонта и коммунальных платежей, так в чем проблемма.
У нас в квитанции оплата считается нарастающим итогом и если в этом месяце не доплатил в следующем сумма к оплате будет больше на сумму недоплаты (и в квитанции есть информации о задолженности), а у вас к оплате только сумма начисления за текущий месяц?
С Уважением, Александр.
Александр, в том-то и дело, что в квитанциях была указана только сумма начисленных коммунальных услуг БЕЗ процента!!!
Таким образом, сформировалась задолженность у собственников.
Я так понимаю ,что мне не нужно доначислять им процент, не нужно его куда-то списывать???? Просто выставить по перерасчету сумму к доплате каждому собственнику - и все?
Из вашего примера следует, что при начислении 1000 руб оплачено 970 руб., т.о. нужно выставить квитанцию в которой будет учтено начисление расчетного месяца плюс сумма долга за предшествующие месяцы. Ничего доначислять или перерасчитывать не нужно, все уже было начислено ранее, имеет место банальная недоплата. Вы в программе делаете начисления и формируете квитанции? Если да, то тогда при формировании квитанции включите опцию позволяющую учитывать долг/переплату. Т.е. обычный бухгалтерский подход: долг на начало месяца + начисление за месяц - оплаты поступившие в месяце = сумма к оплате.Я так понимаю ,что мне не нужно доначислять им процент, не нужно его куда-то списывать???? Просто выставить по перерасчету сумму к доплате каждому собственнику - и все?
С Уважением, Александр.
Все. Теперь понятно на 100%! Александр, спасибо за подробные объяснения!
elegy22, и заключите нормальный договор с почтой и банком. Почта дает акт выполненных работ, все документы, ничего доначислять не нужно будет.просто включите в смету % за перечисление , или банковские услуги
в следующем году на очередном собрании собственников обязательно подниму вопрос о пересмотре сметы и заключении договоров в почтой и СБ.
Сейчас же главное - показать задолженность собственникам... до этого бухгалтер закрывал л/с на полную сумму (т.е. % прибавлял к перечисленной сумме).. правила бух. учета вообще не брались во внимание..
срочно проверяйте остатки по 51 счету. Проводка в любом случае 51-62,1, она же увеличивала приход на 51 счете? Что там в банке с проводками?
Более справедливо оставить все как есть. Не все пользуются услугами именно этого банка и почты, а комиссию вынуждены оплачивать через тариф. А так комиссию платит только тот кто пользуется банком и почтой.в следующем году на очередном собрании собственников обязательно подниму вопрос о пересмотре сметы и заключении договоров в почтой и СБ.
С Уважением, Александр.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)