Проблема простая. Раньше был финдиром относительно крупного (по количеству предприятий) холдинга. Да и по размерам - более трех тысяч человек. В связи с кризисом работа кончилась (предложили снизить зарплату, я ушел отдохнуть). Отдохнул годик, сейчас вышел на аналогичную работу, только в холдинге две фирмы - оптовый торговец и завод. Чем я занимался раньше - построение системы бухгалтерской и управленческой отчетности, привлечение кредитов, составление для крупных проектов бизнес-планов, контроль за составлением и исполнением бюджетов, работа с залогами, банками и т.д. Вроде полный функционал. И, поскольку, юрлиц было более трех десятков - работы хватало.
Сейчас - фактически два юрлица. В одном порядок навел, за месяц наведу порядок на другом. Под порядком понимается нормальная бухгалтерия, нормальная управленческая отчетность, которая дает возможность собственнику, который совершеннейший профан в финансах, примерно представлять что у него на предприятиях творится. В одном предприятии кредит и лизинг, в другом - собираются в ближайшем будущем брать кредит. И всё как бы. Не совсем понятно, чем заниматься. Можно, конечно, играть в он-лайновые игрушки и с умным видом раз в день отвечать на какой-нибудь вопросик. Текущее руление денежными потоками пока не в моих руках, да и вряд ли будет в моих - в общем-то, бизнесы не сложные. Каждый - довольно рентабельный, рентабельность такова, что даже у меня не возникает мысли заниматься вылизыванием издержек. При прибыли месячной, скажем, в 30 млн, конечно можно копаться в издержках, но жизненный опыт говорит о том, что накопаю ну в лучшем случае 500 тысяч, ну миллион в месяц. СтОит ли игра свеч?
Так вот - чем занимаются финдиры на одном предприятии? Из чего складывается их функционал? Чем заняты они во время своего рабочего дня?