×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
  1. #1
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696

    Главный бухгалтер, свободный график

    Небольшому автосалону требуется бухгалтер, полное ведение учета плюс кадровое производство

    Требования:
    Женщина от 25 до 55 лет;
    Опыт работы от 1-х года;
    Знание и опыт работы в программе 1С 8.1 Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом;
    Знание основных участков бухгалтерского учета, и кадрового делопроизводства;

    Обязанности:
    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (небольшое количество операций, купля-продажа, комиссия),
    Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
    Ведение кадрового производства (штат 5 человек)

    Условия:
    Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
    График работы по договоренности 3 раза в 2 недели, удаленная работа обсуждается

    Учет ведется, все отчеты за полугодие сданы.
    Контактная информация
    5145110 Андрей Владимирович
    резюме - в личку
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    1
    Добрый вечер.
    В каком городе Вы работаете?

  3. #3
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Елена222 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    В каком городе Вы работаете?
    Да простите, упустила этот момент.
    Москва, территориально ЗАО, ближайшее метро Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная

  4. #4
    Аудитор Аватар для taintedy
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    mane4ka23, пообщалась с Андреем Владимировичем - удаленная работа не обсуждается И ваш руководитель хочет чтобы человек присутствовал в офисе не 3 раза в 2 недели, а как минимум 2 раза в неделю.
    Последний раз редактировалось taintedy; 23.07.2010 в 10:53.
    Лучше разбирать спор между своими врагами,чем между друзьями,- ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом!
    Биант - один из семи греческих мудрецов, судья.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    А сколько денег руководитель за 2 раза в неделю хочет платить?

  6. #6
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от taintedy Посмотреть сообщение
    mane4ka23, пообщалась с Андреем Владимировичем - удаленная работа не обсуждается
    Я имела ввиду что возможность удаленной работы обсуждается руководителем. Но видимо он принял окончательное решение по этому вопросу.

    И еще. Принципиально не рассматривается работа бухгалтерских компаний.

  7. #7
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Уважаемые претенденты, несколько изменились требования, а именно:
    Опыт работы от 3-х лет
    Гибкий график работы - не полный день (время обсуждается), неполная неделя
    Проживание в районе ЗАО

  8. #8
    Аудитор Аватар для taintedy
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    mane4ka23, а сколько заработная плата при таких требованиях?
    Лучше разбирать спор между своими врагами,чем между друзьями,- ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом!
    Биант - один из семи греческих мудрецов, судья.

  9. #9
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от taintedy Посмотреть сообщение
    mane4ka23, а сколько заработная плата при таких требованиях?
    от 15 до 25, в зависимости от количества дней и часов.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    от 15 до 25, в зависимости от количества дней и часов.
    Интересно как, а значит "объем работы" не учитывается? ...Странный руководитель... хотя, все как всегда - хотим больше, платим меньше!.. Зарплата должна зависеть от объема работы, а не от количества часов присутствия в офисе.
    "...В самом слове заключается возможность дела; только веру твердую надо иметь в силу слова, в его творческую способность."
    (Иоанн Кронштадский)

  11. #11
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Иоанна Посмотреть сообщение
    Интересно как, а значит "объем работы" не учитывается? ...Странный руководитель... хотя, все как всегда - хотим больше, платим меньше!.. Зарплата должна зависеть от объема работы, а не от количества часов присутствия в офисе.
    а что вы подразумеваете под объемом работы?
    В те дни часы что бухгалтер присутствует в офисе работа есть всегда.
    Поэтому и количество посещений выбирается так, чтоб и просто так не сидеть, но и чтоб все необходимое было сделано.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Только женщина, а девушка не подходит?

  13. #13
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Только женщина, а девушка не подходит?


    можно и девушку, но

    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    от 25 до 55 лет;
    P.S. Присылайте резюме, рассмотрим

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    а что вы подразумеваете под объемом работы?
    В те дни часы что бухгалтер присутствует в офисе работа есть всегда.
    Поэтому и количество посещений выбирается так, чтоб и просто так не сидеть, но и чтоб все необходимое было сделано.
    Объем работы - это количество платежей, накладных и проч. а уж сделает это бухгалтер за 5 часов или за 3 дня или дома у себя в выходной день - зависит от его скорости

  15. #15
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Объем работы - это количество платежей, накладных и проч. а уж сделает это бухгалтер за 5 часов или за 3 дня или дома у себя в выходной день - зависит от его скорости
    Ну в выходной день нужно не работать, а посвятить время себе любимому и своим близким

    А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель.
    Можно рассмотреть "зоны ответственности", но и так график работы будет строиться основываясь именно на них.
    "Зон" - 7 и они будут следующие:
    Расчет з/п: начисление аванса - з/п - отпускных-расчет компенсации работы в выходные дни-табель-приказы-ведомости
    Учет МПЗ: поступление-списание-передача в эксплуатацию
    Учет ОС: поступление-списание
    Учет товаров: приход-реализация
    Расчет налогов: начисление-формирование платежных поручений
    Касса: формирование ПКО-РКО
    Договора: контроль-помощь при составлении договора

    В принципе все.

  16. #16
    АН 2
    Гость
    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    Ну в выходной день нужно не работать, а посвятить время себе любимому и своим близким

    А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель.
    Можно рассмотреть "зоны ответственности", но и так график работы будет строиться основываясь именно на них.
    "Зон" - 7 и они будут следующие:
    Расчет з/п: начисление аванса - з/п - отпускных-расчет компенсации работы в выходные дни-табель-приказы-ведомости
    Учет МПЗ: поступление-списание-передача в эксплуатацию
    Учет ОС: поступление-списание
    Учет товаров: приход-реализация
    Расчет налогов: начисление-формирование платежных поручений
    Касса: формирование ПКО-РКО
    Договора: контроль-помощь при составлении договора

    В принципе все.
    Все?? а составление и сдача отчетность не входит в обязанности вашего главбуха?

  17. #17
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от АН 2 Посмотреть сообщение
    Все?? а составление и сдача отчетность не входит в обязанности вашего главбуха?
    Да, каюсь, и составление отчетности.
    Но по опыту - если предыдущие операции сделаны правильно - сформировать любой отчет - дело 30 минут - на его проверку.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Только после 30 минут работы, приходится делать восстановление учета, судя по опыту работы. Разумно надо подходить к оплате труда, тогда и получится результат.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель.
    mane4ka23, вы уж извините, но похоже ни вы, ни ваш руководитель не компетентны в учете.

    Определяя и контролируя только указанные вами 7 зон, вы, кроме составления и сдачи отчетности, отсекли еще кучу участков, например:
    - Банковские операции;
    - Авансовые отчеты;
    - Расчеты с дебиторами;
    - Расчеты с кредиторами;
    - Основные средства у вас только поступление и списание. А амортизацию начислять не нужно?
    И целый блок Кадровый учет, который у вас кстати указан в требованиях.

    Поэтому мой вам совет - не экономьте на бухгалтере, скупой платит дважды.
    А то возьмете на 7 зон, и результат получите соответствующий

  20. #20
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    mane4ka23, вы уж извините, но похоже ни вы, ни ваш руководитель не компетентны в учете.

    Определяя и контролируя только указанные вами 7 зон, вы, кроме составления и сдачи отчетности, отсекли еще кучу участков, например:
    - Банковские операции;
    - Авансовые отчеты;
    - Расчеты с дебиторами;
    - Расчеты с кредиторами;
    - Основные средства у вас только поступление и списание. А амортизацию начислять не нужно?
    И целый блок Кадровый учет, который у вас кстати указан в требованиях.

    Поэтому мой вам совет - не экономьте на бухгалтере, скупой платит дважды.
    А то возьмете на 7 зон, и результат получите соответствующий
    Авансовых отчетов нет
    Расчеты с дебиторами и кредиторами входит в "зону" учет товаров, МПЗ и ОС - у нас очень редко бывают остатки на 60,62,76 счетах на конец месяца - только 100 предоплата за 5 дней до отгрузки
    Кадровый учет - я его обозначила - все основные кадровые документы уже есть.
    ОС - нужно и амортизацию начислять и ОС1 и ОС6 формировать и все другие необходимые документы - ремонт, модернизация.
    Вот поэтому я и не хочу говорить об объемах работы, иначе люди начинаю считать каждый документ который они составляю, а то что это обязательная часть этой операции забывают
    Поэтому когда я определила зоны - туда входят все необходимые операции для правильного и своевременного отражения в БУ и НУ.
    А сейчас вы мне еще скажите что я заставляю и регистры НУ вести


    И еще раз - нам не нужен бухгалтер на 3 часа в месяц - нам нужно бухгалтер на постоянную работу, но режимом неполного рабочего дня.

  21. #21
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от krasnovagalina Посмотреть сообщение
    Только после 30 минут работы, приходится делать восстановление учета, судя по опыту работы. Разумно надо подходить к оплате труда, тогда и получится результат.
    30 минут не работы, а времени на составление отчетности после месяца спокойной работы.

    А вот подскажите какая реальная, разумная ставка за такую работу?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    А каково количество основных средств в организации, количество отгрузок за месяц?
    5 человек на белой зарплате со всеми полагающимимся декретными и больничными или на серой (а все остальные "полагающиеся расчеты" в экселе делать?)

  23. #23
    Аноним
    Гость
    для москвы 25 тыс - это очень мало за такой объем работы. и уклон здесь изначально следовало сделать не на фразу "свободный график", а на перечисление всех участков, которые возлагаются на плечи главбуха.

  24. #24
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А каково количество основных средств в организации, количество отгрузок за месяц?
    5 человек на белой зарплате со всеми полагающимимся декретными и больничными или на серой (а все остальные "полагающиеся расчеты" в экселе делать?)

    количество отгрузок - 10
    ОС - 8шт
    про з/п не поняла ничего - при чем тут расчеты в экселе.
    Есть 1с 8.1 ЗУП - там ведется все начисления исходя из белой з/п.

  25. #25
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    для москвы 25 тыс - это очень мало за такой объем работы. и уклон здесь изначально следовало сделать не на фразу "свободный график", а на перечисление всех участков, которые возлагаются на плечи главбуха.

    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    Небольшому автосалону требуется бухгалтер, полное ведение учета плюс кадровое производство
    Разве нет акцента на объем выполняемой работы??

  26. #26
    Аноним
    Гость
    mane4ka23, с 10 отгрузками в месяц, 8 основными средствами и расчетом зарплаты на 5 человек нечего делать будет бухгалтеру, даже приходя 1 раз в неделю, 2 раза в месяц хватит с головой.
    Вы зачем его усадить в офисе то хотите?

  27. #27
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    mane4ka23, с 10 отгрузками в месяц, 8 основными средствами и расчетом зарплаты на 5 человек нечего делать будет бухгалтеру, даже приходя 1 раз в неделю, 2 раза в месяц хватит с головой.
    Вы зачем его усадить в офисе то хотите?
    Во-первых это желание руководства, чтоб бухгалтер регулярно.
    Во вторых, как мы уже выяснили на ОС нужно начислять амортизацию делать акты, карточки, на МПЗ - М4, М11 и прочее))
    вот так и набегает 4 часа работы ежедневно.
    Потом поскольку это все-таки автосалон - то комплект документов на продажу не ограничивается Торг-12, и в их составлении тоже нужна помощь бухгалтера.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    mane4ka23, не смешите народ, вы же находитесь на сайте, где обитают бухгалтеры-профессионалы ))
    Амортизация начисляется один (!!!!) раз в месяц нажатием одной кнопки и занимает при ваших целых 8 ОС меньше минуты. Акты, карточки и прочее с вашим объемом - максимум один час в месяц.
    4 часа ежедневно бухгалтер будет плевать в потолок и просто сидеть, потому что таково желание вашего руководства.
    Комплект документов на продажу может делать любая девочка-выпускница ВУЗа, без опыта работы, достаточно один раз ей это показать. А держать для этого бухгалтера, все равно что компьютером забивать гвозди.

  29. #29
    Клерк Аватар для mane4ka23
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Амортизация начисляется один (!!!!) раз в месяц нажатием одной кнопки и занимает при ваших целых 8 ОС меньше минуты.
    Полностью с Вами согласна, но меня упрекнули в некомпетентности, за то что я не указала, этот, очень важный пункт в "зоне" ОС.
    А по поводу желания - это дело каждого - вопрос в цене)))

    А уж чем занять себя за 4 часа, бухгалтер-профессионал я думаю найдет. В офисе где есть интернет, телефон, факс, сканер, 1с и Консультант+ ))
    Последний раз редактировалось mane4ka23; 29.07.2010 в 13:24.

  30. #30
    АН 2
    Гость
    Цитата Сообщение от mane4ka23 Посмотреть сообщение
    А уж чем занять себя за 4 часа, бухгалтер-профессионал я думаю найдет. В офисе где есть интернет, телефон, факс, сканер, 1с и Консультант+ ))
    например вести еще 3 такие же фирмы )))

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •