Ну в выходной день нужно не работать, а посвятить время себе любимому и своим близким
А в мифический "объем работы" ни я, ни мой руководитель не верим. Уж слишком необъективен и неконтролируем этот показатель.
Можно рассмотреть "зоны ответственности", но и так график работы будет строиться основываясь именно на них.
"Зон" - 7 и они будут следующие:
Расчет з/п: начисление аванса - з/п - отпускных-расчет компенсации работы в выходные дни-табель-приказы-ведомости
Учет МПЗ: поступление-списание-передача в эксплуатацию
Учет ОС: поступление-списание
Учет товаров: приход-реализация
Расчет налогов: начисление-формирование платежных поручений
Касса: формирование ПКО-РКО
Договора: контроль-помощь при составлении договора
В принципе все.