Заполняйте, прочерки уже стоят.
Заполняйте, прочерки уже стоят.
да уж, забросала я тут всех уже вопросами. Составляю акт приема-передачи имущества от учредителя в общество и вот какой возникает вопрос. Я передаю в общество как учредитель ноутбук, второй учредитель передает комп, но я как генеральный директор в этом акте это все принимаю, что же получается, что я передаю сама себе ноутбук...вроде как нелепо звучит, но получается так надо писать?
Господа тема существует, поэтому пишу сюда, чтобы сто раз одну и ту же тему не открывать.
У меня есть ряд вопросов по открытию ООО. Помогите пожалуйста.
1) Для чего вообще заводят уставной капитал? Я так понимаю он лежит себе и лежит.
2) Для чего уставной капитал закладывают имуществом? С целью экономии?
3) Ну,к примеру,создали мы ООО,обставляем офис. Всё,что мы преобретаем нужно как то проводить официально перед налоговой? А если комп и прочую орг. технику я приношу из дома свою,как это всё проводится?
4)Время работы!
Нам нужно, чтобы летом у нас офис работал с 10 до 20,а зимой с 10 до 18. КАк это оформляется официально?
5) Мы создаем себе рекламу,разносим листовки по ящикам.Как быть с налогом на рекламу в этом случае? Что будет если мы это сделаем никому ничего ен заплатив за это?
6)Кадры.В состав ООО входит два человека. Один из них будет нести функцию ген. директора,другой бухгалтера. Нам нужен будет один наёмный работник,как нанимать на работу? По ТК? ИЛИ по труд. договору? Что нам лучше? Где налогов меньше? Где про всё это можно узнать?
7)оформлению «Уголка потребителя»
что в него должно входить? конкретно для тур.фирмы
8)кто и когда нас может проверить? надо ж знать,чтоб не всем подрят на левои направо деньги раздавать
9)По каким критериям выбирают банк?
10) Все доходы проходят через банк? Как распределять себе зарплату?
1. Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Лежать он не лежит, ООО может его тратить.
2. не обязательно. Учредители при созданиии ООО решают сами, какое имущество ему понадобится для ведения деятельности. Уставный капитал ведь можно и зданием внести, и оборудованием (тоже имущество)
3. А как же! конечно, официально. Бухгалтера же вы нанимаете, он вам все и проведет
4. время работы определяете вы сами. Правилами внутреннего трудового распорядка. Смотрите только, чтобы у работников переработки не было
5. налог на рекламу давным-давно отменен. Ничего вам не будет за разнос листовок.
6. По ТК (я имею в виду Трудовой кодекс) и есть по трудовому договору. Принятие работника на работу подразумеват под собой обязательное оформление с ним трудового договора, и если это основное место работы, то и оформление трудовой книжки. У вас, кстати, не один работник будет, а три, судя по всему - директор и главбух тоже работники, их надо так же оформлять и так же платить налоги. Читать - в Трудовом кодексе, инструкции по заполнению трудовых книжек и т.д.
7. При оформлении уголка потребителя исходите из того, что Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Т.е. вешаете туда копии свидетельств о гос.регистрации, о постановке на учет, режим работы, закон о защите прав потребителей, закон об основах туристской деятельности, телефоны и адреса проверяющих организаций
для тех, кому интересно...
ООО я открывал таким образом (уже штуки четыре по "шаблону"):
1. заполнил форму 11001 на компьютере
2. состряпал универсальный устав (как для одного участника, так и для толпы участников)
+ ксерокопия устава
3. взял гарантийное письмо у организации, с которой я заключу договор аренды, и копию свидетельства о собственности (нотариально заверенную, либо заверенную печатью и подписью ответственного лица вышеуказанной организации)
4. написал протокол (решение если один участник) о создании ООО с указанием уставного капитала, юрадреса, кто будет гендиром и прочие мелочи)
5. договор об учреждении (если 2 и более участника) - вещь бесполезная, но все равно сделал
6. заявление на упрощенку в 2х экземплярах
7. квитанция на регистрацию ооо 4000 р и получение копии устава с печатью налоговой - 800 р.
8. пошел к нотариусу заверять заявление - 700 р.
при себе иметь =):
- протокол (решение)
- устав
- заявление 11001
- учредительный договор
9. пошел в банк, оплатил квитанции 4000 и 800 р.
10. приехал в 46 налоговую
при себе имел:
- заявление 11001
- квитанции 4000 р и 800 р
- свидетельство о собственности (корпия заверенная нотариусом или организацией)
- гарантийное письмо
- устав + ксерокопия устава (прошитые и пронумерованные) с подписью заявителя на наклейке
- решение (протокол)
- заявление на упрощенку - 2 шт.
- заявление на изготовление копии устава.
11. ждем недельку
12. приходим за документами (выписка, свидетельство ОГРН и ИНН, устав, упрощенка)
13. Вот только теперь топаем в банк открывать счет
14. а теперь топаем в ГОСКОМСТАТ за письмом о кодах статистики
15. Обращаемся в территориальную налоговую о предоставлении упрощенки и в течение недели ее получаем.
и как только получили документы о создании ООО делаем себя или кого-нибудь директором и главбухом в одном лице....Ну а дальше кому как нравится
а еще печать заказываем и вроде все =))
Какой Вы молодец! Помогите, пожалуйста, с шаблонами! Уже давно ищу в интернете и никак не могу найти актуальных (к счастью, на этот форум попала сегодня). Будьте добры, пришлите на адрес shchekelena (собачка) яндекс точка ру... или в интернете в файлообменнике где-нибудь, что б все бедолаги скачать могли, следующие шаблоны:
1. форма 11001
2. универсальный устав (для двух участников)
3. гарантийное письмо организации, с которой будет договор аренды
4. протокол о создании ООО
5. договор об учреждении (для двух участников)
6. заявление на упрощенку
Всем откликнувшимся заранее спасибо! Успехов в бизнесе!
Я Ген. дир. и один из учредителей создаваемого ООО, в договоре о создании мы прописали, что регистрация возложена на одного из учред. (т.е. на меня). Соотв-но, я выступаю как заявитель, только не совсем понимаю, тогда запрос за получение копии устава я пишу:
"Я, ФИО, учред. ООО, прошу выдать заверенную копию Устава? Или этот запрос надо написать от имени Гены?
Елена7777777,
образец заявления на копию.
в шапке (верхний правый угол):
в В МИФНС № 46 по г. Москве
от учредителя Общества с ограниченной ответственностью «ХХХ» (далее – Общество) ФИО
---------------------------------------
основной текст:
Прошу заверить копию устава Общества с ограниченной ответственностью «ХХХ» (далее – Общество) и выдать заверенную копию устава Общества на руки представителю Общества по доверенности.
Приложения: 1. Ксерокопия устава Общества.
2. Документ об оплате госпошлины на сумму 800 рублей – оригинал.
------------------------------
подпись:
учредитель ФИО
ООО "ХХХ"
если лично..то ничего кроме паспорта не нужно. вообще как учредитель.
PS там уже все равно
PPS последняя фраза "по доверенности", это если лень ехать лично=)))
Планирую стать единственным учредителем ООО, УСН-15%
Скажите пожалуйста:
1-как расходы на организацию ООО (гос пошлина) задокументировать в качестве взноса в УК?
2-как расходы на печать, покупку телефона и др. оборудования задокументировать в качестве взноса в УК?
3-какие книги учета мне нужны?
никак,это ваши личные расходыкак расходы на организацию ООО (гос пошлина) задокументировать в качестве взноса в УК?
2.вы можете купить оборудование (предпочтительнее до 20000 руб) и внести его в качестве взноса в УК в Решении записываете...на момент государственной регистрации общества уставной капитал оплатить следующим имуществом
1.Стол -5000 руб
2.Стул-5000 руб
Право собственности на указанное имущество переходит к обществу в момент его государственной регистрации.
3.Книга учета доходов и расходов
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Скажите, в заявлении форма 11001, у нас 3 учредителя физика, на каждого по листу Б на двух страницах, соответственно в пункте 4.2. надо писать листов Б - 3, или 6?
Оплата УК:
ЕСЛИ оплата УК происходит ден.средствами, обязательно открывать временный (накопительный) р/с?, или можно в Уставе прописать, что на момент регистрации УК оплачен на 50% ден.ср-ми, отдать 5000 на ответственное хранение Гендиру, взять с него грубо говоря расписку или договор об ответственном хранении 5000 рублей? Вопрос можно ли избежать перед регистрацией открытия временного счета?
А следующий этап после регистрации - открываем счет - кладем деньги - 10000 взнос в УК от 4х учредителей, как сделать, чтобы каждый по 2500 внес -4 приходника, или одним приходником?
подскажите, кто знает, пожалуйста
создается новое ООО
учредитель и ген.дир - два разных человка, гендир является заявителем
учредитель должен какую-то доверенность на него писать? или вполне достаточно решения об учреждении ООО, в котором прописано, что такой-то назначается гендиректором?
Подскажите, как оформляются приложения и нужно ли их пришивать (например к гарантийному письму или сопроводительному)? и нужна ли копия паспорта для подачи заявления о регистрации если самолично с оригиналом?
А госпошлина за копию устава разве не 200 руб? Вроде недавно платили...
Да в том-то и дело, что в 2010 платили...Опять же в 2 раза 400 получается
если кому-то еще понадобится - я дозвонилась-таки в справочную 46й!)
сказали, что подтверждение оплаты ук вообще не обязательно. говорят, хотите - несите, хотите - нет
Пожалуйста, пришлите на адрес olenin-aleksey@mail.ru следующие шаблоны:
1. универсальный устав (для двух участников)
2. гарантийное письмо организации, с которой будет договор аренды
3. протокол о создании ООО
4. договор об учреждении (для двух участников)
5. заявление на упрощенку
Всем откликнувшимся, огромное спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)