×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88

    Как провести оргтехнику и т. п.?

    Уверен, что этот вопрос тысячу раз обсуждался, но он настолько простой, что я даже не знаю, как его в поиске сформулировать :-)

    Купил я принтер на казенные деньги. Вопрос простой: как его провести? Как вообще проводятся подобные покупки?

    Если не сложно, назовите раздел в 1С, пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Ты вопрос-то сформулируй "нормально", а не "скорая помощь желудку".

    Какая 1С, конфигурация, и наконец почитать ПБУ 5 и ПБУ 6 не пробывали?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    Мне кажется, я достаточно четко сформулировал вопрос: куплен принтер, надо его провести по бухгалтерии. Имеется в виду его оплата, перевод денег продавцу. Ну и если его самого как-то надо еще где-то провести - тоже интересно.

    1С Упрощенка у меня. Я не знаю, что такое ПБУ 5 и ПБУ 6. Ссылки можно?

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    не знаю, как его в поиске сформулировать
    предлагаю попробовать "принтер"
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    предлагаю попробовать "принтер"
    Мне еще сканер надо провести, а завтра, может, захочу купить лопату - по всем этим словам искать? :-)

    Я хочу просто в целом понять, как проводить купленный на казенные деньги товар - карандаши, телевизоры, пылесосы и пр. В общем, любую технику и повседневные вещи, которыми пользуешься, вроде той же канцелярии.

  6. #6
    А.бух
    Гость
    оформляете покупку через авансовый отчет, перед этим выдаете деньги из кассы подотчетному лицу (если оплата налом и есть чеки), затем если стоимость менее 20 000,00 руб,
    если через р/сч. оплачиваете, авансовые отчеты не нужны)))
    значит приходуете в 1С как материалы,
    вначале "Поступление", затем списываете в расходы через "Перемещение".
    при условии стоимости более 20 000,00 руб, приходуете как ОС

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    531
    Если вы купили принтер за наличные деньги, то вы должны предоставить в бухгалтерию авансовый отчет: товарный чек, чек, товарную-накладную, счет-фактуру.

    Обратите внимание на то, что в товарной-накладной где имя покупателя должно стоять наименование вашей компании, если там стоит ваше имя, вы должны быть сотрудником компании и на вас должна быть доверенность.

    Если принтер стоит меньше 20 000 руб., то это будет "Материалы", если больше, то "Основное средство".

    Для 1С 7.7

    материалы: Журналы - Учет материалов - Поступление материалов - Перемещение материалов

    ОС: Журналы - Учет ОС - Поступление ОС - Ввод в эксплуатацию

    Так же нужно провести авансовый отчет: Журналы - Авансовые отчеты

    Если наличные деньги на принтер вам выдали не через кассу, то нужно через расчетный счет компании снять наличные денежные средства, провести их через кассу компании: Журналы – Касса и возместить хозяйственные расходы сотруднику, который покупал принтер так же через кассу!

  8. #8
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от А.бух Посмотреть сообщение
    оформляете покупку через авансовый отчет, перед этим выдаете деньги из кассы подотчетному лицу (если оплата налом и есть чеки), затем если стоимость менее 20 000,00 руб,
    если через р/сч. оплачиваете, авансовые отчеты не нужны)))
    значит приходуете в 1С как материалы,
    вначале "Поступление", затем списываете в расходы через "Перемещение".
    при условии стоимости более 20 000,00 руб, приходуете как ОС
    Ммм... Не очень понял, если честно. Я просто перевел деньги со счета компании на счет продавца, приехал и забрал принтер - все. Касса не нужна, как понимаю. Стоимость меньше 20 тысяч, да.

    Меня интересует 2 вещи:
    - как обозначить сам перевод денег? Сейчас стоит по умолчанию 60.01 - 60.02, то есть "Расчет с поставщиками и подрядчиками" - "Расчет по авансам выданным".
    - как и куда записать сам принтер? Я правильно понял, что нужно "ОС -> "Принятие к учету ОС" -> "Добавить" и дальше завести товар?

  9. #9
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от cimi Посмотреть сообщение
    Если вы купили принтер за наличные деньги, то вы должны предоставить в бухгалтерию авансовый отчет: товарный чек, чек, товарную-накладную, счет-фактуру.

    Обратите внимание на то, что в товарной-накладной где имя покупателя должно стоять наименование вашей компании, если там стоит ваше имя, вы должны быть сотрудником компании и на вас должна быть доверенность.

    Если принтер стоит меньше 20 000 руб., то это будет "Материалы", если больше, то "Основное средство".

    Для 1С 7.7

    материалы: Журналы - Учет материалов - Поступление материалов - Перемещение материалов

    ОС: Журналы - Учет ОС - Поступление ОС - Ввод в эксплуатацию

    Так же нужно провести авансовый отчет: Журналы - Авансовые отчеты

    Если наличные деньги на принтер вам выдали не через кассу, то нужно через расчетный счет компании снять наличные денежные средства, провести их через кассу компании: Журналы – Касса и возместить хозяйственные расходы сотруднику, который покупал принтер так же через кассу!
    О, вот так более понятно, спасибо большое!

  10. #10
    А.бух
    Гость
    оплата по банку, я выбираю счет 60,2 .
    как ОС по бухучету можно приходовать стомостью более 20 тыс, по налоговому, указано у Вас в Учет.политике.

    Если принтер стоит менее 20тыс, я провожу как материалы.
    1. в 1С "Журналы", "Поступление МПЗ", вводите документ новый, выбираете из справочника название или вносите новый, стомость, кол-во, проводите.
    2. в 1С "Журналы", "Произ-во и перемещ", вводите документ, указываете тоже название и кол-во, проводите.
    при этом у Вас этот принтер учтется на 10 сч. и спишется в расходы.

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Мне еще сканер надо провести, а завтра, может, захочу купить лопату - по всем этим словам искать? :-)
    А Вы б поискали бы, вместо того, чтоб со смайликами упражняться.
    С точки зрения учета разницы между принтером и лопатой нет никакой.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  12. #12
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от А.бух Посмотреть сообщение
    Если принтер стоит менее 20тыс, я провожу как материалы.
    1. в 1С "Журналы", "Поступление МПЗ", вводите документ новый, выбираете из справочника название или вносите новый, стомость, кол-во, проводите.
    2. в 1С "Журналы", "Произ-во и перемещ", вводите документ, указываете тоже название и кол-во, проводите.
    при этом у Вас этот принтер учтется на 10 сч. и спишется в расходы.
    Полез делать и... застрял. У меня 1С 8, и там нет раздела "Журналы". Но есть пункт "ОС" -> "Основные средства", и там уже можно добавить объект. Причем в поле "Группа учета ОС" можно выбрать "Офисное оборудование".

    Может, в "восьмерке" так нужно проводить? Кто-нибудь, у кого стоит 1С 8, может подсказать?

  13. #13
    Анониммм
    Гость
    Цитата Сообщение от Monkeyman Посмотреть сообщение
    Полез делать и... застрял. У меня 1С 8, и там нет раздела "Журналы". Но есть пункт "ОС" -> "Основные средства", и там уже можно добавить объект. Причем в поле "Группа учета ОС" можно выбрать "Офисное оборудование".

    Может, в "восьмерке" так нужно проводить? Кто-нибудь, у кого стоит 1С 8, может подсказать?
    Очень рекомендую взять в руки книгу по восьмерке (должна быть в комплекте - Руководство по ведению учета) и почитать нужный раздел. Программа не из примитивных. Если принтер стоит меньше 20 тыс., то он не ОС, а инвентарь (материалы).

  14. #14
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > Если принтер стоит меньше 20 тыс., то он не ОС, а инвентарь (материалы).
    Анониммм, вы-бы дискуссию с начала прочитали. Тут УПРОЩЁНКА. Какое здесь к фигам ПБУ?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  15. #15
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    В общем, я сделал так:

    1. Оформил оплату как обычное исходящее платежное поручение.
    2. Оформил обычную покупку через "Покупка" -> "Поступление товаров и услуг" (завел товар "Принтер", поместил на основной склад и т.п.).
    3. Дальше "Производство" -> "Передача материалов в эксплуатацию", и в закладочке "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" выбрал тот самый принтер.

    Так правильно будет, поскажите, пожалуйста?

  16. #16
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    3. Что производить будете этим принтером? Принтер используется как материал в производственной цепочке?

  17. #17
    Клерк Аватар для Monkeyman
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от TRIAN Посмотреть сообщение
    3. Что производить будете этим принтером? Принтер используется как материал в производственной цепочке?
    Да обычная офисная техника. Документы печатаю на нем, например.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •