×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938

    Контрагенты АУ детский сад

    может кто работает в детском саду, подскажите пожалуйста.
    имеем детский сад, начисление родительской платы, компенсация части родительской платы. получателем компенсации является один из родителей.
    а кто же является плательщиком родительской платы? кто выступает покупателем услуг по содержанию в детском саду? ведь не сами же дети. я думаю контрагентом должен быть тот, с кем заключен договор. может я не прав. у кого как ведется учет в разрезе родительской платы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Alexey_tob, у вас бюджетная организация?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    МАДОУ
    муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
    бюджетным не является.
    ключевое слово автономное. та же самая некоммерческая организация. только в данном случае бюджет может финансировать организацию

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    кому я должен выписывать счет-фактуру? ребенку или все-таки родителю?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Ну вообще-то, что одному, что второму ваша счет-фактура не нужна. А договоры заключать ребенок не может, это может делать его законный представитель - родитель

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    им счет=фактура не нужна. однако налоговая с меня потребовала эти счет-фактуры. 150 детей. 150 счет-фактур в месяц. с ума сойти можно.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    у вас бюджетная организация?
    Автономное учреждение.
    Однако с нового года должно быть с бюджетным планом счетов.
    Но сути вопроса это мало меняет.
    Заказчиком услуги является орган власти. Родители лишь компенсируют часть затрат по содержанию ребенка (не более 20%), установленные тем же органом власти.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    ... однако налоговая с меня потребовала эти счет-фактуры.

    А... кому выставлять счет фактуры на оставшиеся 80 или 90%, она не сказала?
    Или речь идет о дополнительных платных образовательных услугах?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    МАДОУ та же самая некоммерческая организация.
    Та же, да не та.
    Схема финансирования в корне разная.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А договоры заключать ребенок не может, это может делать его законный представитель - родитель
    Договор то заключает уполномоченный представительно, но фишка вопроса в том, что родительская плата по этому договору - это не плата за услугу, а компенсация части затрат государства.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Автономное учреждение.
    Однако с нового года должно быть с бюджетным планом счетов.
    это где это вы такое откопали??? впервые слышу.

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Но сути вопроса это мало меняет.
    Заказчиком услуги является орган власти. Родители лишь компенсируют часть затрат по содержанию ребенка (не более 20%), установленные тем же органом власти.
    если копать глубже, то оно именно так и есть. однако орган власти называет это субсидированием. а не покупкой услуги.

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Та же, да не та.
    Схема финансирования в корне разная.
    и благодаря этой схеме весь учет автономного учреждения в корне поменялся? чем же он отличается от учета в нко?
    в АУ орган власти может именно финансировать, а в нко только покупать услугу. ну там еще по мелочи какие-то различия, пользование муниципальным имуществом на праве оперативного управления и тп. но учет-то абсолютно идентичен.

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Договор то заключает уполномоченный представительно, но фишка вопроса в том, что родительская плата по этому договору - это не плата за услугу, а компенсация части затрат государства.
    а разве можно компенсировать часть компенсации? ведь существует еще компенсация части родительской платы. ну бред конечно. но оно так и есть.
    тогда скажите мне является ли целевое финансирование, субсидирование или называйте как хотите, прибылью организации?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение

    А... кому выставлять счет фактуры на оставшиеся 80 или 90%, она не сказала?
    Или речь идет о дополнительных платных образовательных услугах?
    речь идет именно о родительской плате за содержание ребенка в детском саду.
    я им уведомление об отказе от НДС послал, а они у меня запросили книгу покупок и книгу продаж. ведь декларацию по НДС я сдаю. хоть и НДС 0%

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    150 детей. 150 счет-фактур в месяц
    Притимаете в учетной политике единого покупателя ваших услуг - дити(условно) и выписываете 1 счф для книги продаж, никому из родителей ее не выдаете.Ну жто если глубоко не копаться и налоговой этого должно хватить

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    а как быть с актом выполненных услуг? нужен ли вообще мне этот акт

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    выписываете 1 счф для книги продаж, никому из родителей ее не выдаете.Ну жто если глубоко не копаться и налоговой этого должно хватить
    собственно я так и сделал для налоговой. Написал "Родители"

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Автономное учреждение.
    Однако с нового года должно быть с бюджетным планом счетов.
    А можно подробней?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    Да это он ошибся.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    Да это он ошибся.
    Займись лучше программированием или учи матчасть.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    В 2007 г. в связи с вступлением в силу Закона об автономных учреждениях была введена новая организационно-правовая форма "автономное учреждение" и бюджетные учреждения получили возможность изменить свой тип. Изменение типа государственного или муниципального учреждения одновременно означает и изменения в порядке ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, ведь требования организации бюджетного учета на автономные учреждения не распространяются.
    Организации (кроме кредитных и бюджетных) всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи (сюда входят и автономные учреждения), ведут бухгалтерский учет в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н. Этот План счетов еще называют коммерческим. Кроме того, в целях организации бухгалтерского учета АУ должны руководствоваться положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету, устанавливающими принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности (за исключением ряда положений, не применяемых в отношении некоммерческих организаций). Так, АУ должны использовать Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Это Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству РФ независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.
    Также АУ должны ориентироваться на ПБУ 4/99. Данным документом установлены состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, кроме кредитных и бюджетных организаций. Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности, а также Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности утверждены Приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н.
    нового никто ничего не придумал. не путайте кислое с пресным

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    нового никто ничего не придумал. не путайте кислое с пресным
    Вместо дергания старых статеек, лучше все-таки учить матчасть, а после этого рассуждать, кто что перепутал.
    1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок ведения бюджетного учета в органах государственной власти (государственных органах), органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления (муниципальных органах), бюджетных учреждениях, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации, а также иных некоммерческих организациях, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета (далее в целях настоящей Инструкции - учреждения), в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции - органы казначейства), а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции - финансовые органы).
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2009 N 152н)
    Это цитата из приказа 148н.
    Но для этого раздела форума эта тема неинтересна, поэтому и не следует ждать скорого ответа на заданный вопрос.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    осуществляющих ведение бюджетного учета
    некоторые автономные учреждения осуществляют бюджетный учет по просьбе учредителя. вот к ним эта инструкция и относится.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Alexey_tob Посмотреть сообщение
    некоторые автономные учреждения осуществляют бюджетный учет по просьбе учредителя. ...
    Да уж...
    Глупость несусветная.
    В соответствии со ст. 5 Закона "О бухучете", и ПП 329, этот вопрос, за исключением банков, относится исключительно к компетенции Министерства финансов.
    Ни по какой просьбе нельзя изменить правила ведения бухгалтерского учета.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    938
    приказ о применении инструкции по бюджетному учету есть. а где приказ о переходе АУ и НКО на бюджетный учет? обоснуйте свои доводы. Приведите пример хоть одного учреждения, которое перешло на бюджетный учет. если НКО не получает никаких бюджетных средств, о каком бюджетном учете речь?
    Если это обсуждать не в этом разделе, то в каком?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    1
    у нас муниципальный детсад. НДС мы сдаем 0. Как вести книгу продаж?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •