Нет, нету.
Выручка приходуется от населения по ККМ в обособленных подразделениях (их более двадцати по городу и краю). В конце дня составляются все необходимые справки и отчеты. Инкассация ежедневно. Заделывает сумку старший кассир (бригадир), затем по накладной передает инкассатору. А утром выручка зачисляется на банковский счет. Остаток средств в центральную кассу не сдается, а оставется в ОП.
а в каком месте возникают ПКО для клиентов?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Нет ни ПКО ни РКО, но есть движение денег в обособленных подразделениях. Вопрос: 1) как оформить в 1С; 2) нужно ли распечатывать и подписывать ПКО иРКО задними числами.
может быть только одно сторонним: принято от клиентов - выдано в кассу/инкассаторам;движение денег в обособленных подразделениях
задними числами ничего подписывать нельзя, ибо бессмысленно
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Уточняю: не поняла п. 1
хм... что я тут непонятного сказал?движение денег в обособленных подразделениях ...может быть только одно сторонним: принято от клиентов - выдано в кассу/инкассаторам;
Выдача денег производится кассиром путем оформления РКО. Если в подразделении нет сорудника, уполномоченного оформлять кассовые операции, то и кассовых операций там быть не может. Там может быть только прием денег от клиентов с применением ККТ и их сдача в кассу или банк. За исключением возвратов клиентам в день осуществления покупки.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Решилась завести 27 кассовых книг...эх...
Вопрос: 1С 8 не позволяет создать 26 субсчетов к 50.2. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А для расчетных счетов вы тоже субсчета к 51 счету создаёте?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Andyko, спасибо за ответ.
Вопрос "Как оформлять в 1С?" остается актуальным.
Tan.Ka, тоже ломали голову над этим. Для развернутой аналитики либо создавать сс/счета, либо субконто по подразделениям (для этого в типовой Бухгалтерии 8 нужно влазить в конфигурацию, т.к. в аналитике не предусмотрено такое дело). Это возможно, но впоследствии при обновлении 1С придется отдельно заморачиваться на обновление самостоятельно навороченного. Поэтому остановились на 3 варианте: аналитику вести с помощью "статей движения денежных средств", внеся туда соответствующие подразделения. Не знаю пока, насколько будет удобно.
Но надо учитывать, что дополнительные кассовые книги мы не заводим и заводить не собираемся (у нас есть специально разработанная форма, закрепленная в учетной политике, и этого достаточно, надеюсь).
Что за специально разработанная форма? Поделитесь информацией
Да-ну! Тоже мне, Америку открылимаксимум, что может быть, кассовые документы помечены преффиксами для каждого ОП.
Почти никто не делится своей постановкой учетаИ так плохо, и сяк не законно... Уже всю голову сломала.
Tan.Ka, чем делиться-то? Ветке 2 года уже. Как не было ясности в этом вопросе, так и нет. Каждый на свой страх и риск свое изобретает...
Так может кто-то что-то оптимальное придумал...
У меня фирма новая и учет не поставлен. Хоть опрос производи - кто бы как сделал с чистого листа![]()
Tan.Ka, с чистого листа розница в идеале на ИП.
Проще учет, меньше штрафы, нал и пр.
У меня вопрос близкий по смыслу: есть у нас платежные терминалы, в них стоят фискальники, Z-отчеты автоматически снимаются каждый день, а инкасация происходт 1 раз в 3 дня. С Км-5 все понятно, записываем каждый Z, а вот как быть с кассой? Выписывать п/ордер на каждый Z-отчет (вроде как в касу прняли) или выписывать п/ордер только на инкасацию? Т.е. фактически же не было поступления в кассу денег, так и п/ордер оформлять нельзя. Но с другой стороны Z-отчет снят, а это значит. что денежные средства должны быть оприходованы.
должны быть оприходованы - оприходуйтеZ-отчет снят, а это значит. что денежные средства должны быть оприходованы
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Я неправильно употребила слово?
Вас не устраивает ответ?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Конечно должны быть оприходованы, иначе как понять какая на сегодня выручка и какой остаток в кассе. Я считаю что все деньги в ОП - это одна большая касса организации, просто ящики стола далеко друг от друга расположены![]()
Да, спасибо, так и сдалала. С банком договорилась, что они в лимите их не считают.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)