Господа, здравствуйте!
Этот вопрос я задал в личных сообщениях Стасу (stas®) и Тоне. Наверное правильно было бы спросить еще и у сообщества. Заранее спасибо за помощь.
Дело в том, что у меня сейчас наметилось небольшое изменение в карьере, до этого я занимался инвестиционным анализом, у меня CFA. Учет знаю, но больше западный, и больше не сам процесс составления отчетности и уплаты налогов, а инструменты анализа этой отчетности, т.е. другой немного у меня фокус. Через месяц мне предстоит стать главным бухгалтером в транспортно-экспедиторской фирме. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше подготовиться к этой роли? План счетов российский я знаю, могу составлять проводки. Знаю чуть-чуть документооборот, но вопросы типа правил исправления счетов-фактур или не обязательности печати на счет-фактуре меня сразу ставят в тупик.. Пройти может быть какие-то курсы? Посоветуйте, пожалуйста, хорошие..
Например, если б Вам сказали, что через пару недель Вы становитесь главным бухгалтером, а у Вас нет ни опыта, ни прежнего главбуха, который обучил бы каким-то вещам... Есть только теоретические знания и способность учиться, читать книжки.. Какую бы стратегию Вы избрали?
Спасибо.