а вы что для сотрудника даете от фирмы? кроме зп за выполнение должностных обязанностей?
а вы что для сотрудника даете от фирмы? кроме зп за выполнение должностных обязанностей?
Оч. хороший ответ.
Все мои вопросы пропустить и просто наехать.
Что я делаю? (даже если это не указано в инструкциях?)
Я даю проценты (откажусь от них как только кризис закончится), бесплатные поездки за границу,беспроцентные кредиты на тысячи и десятки тысяч долларов (больше не буду так лоховаться), бесплатные билеты, когда человек едет в отпуск, поездки по себестоимости для родственников. Участвую, если не дай Бог кто из близких усопнет. И многое другое.
Но Вы уже показали свою позицию. К чему дальнейший разговор.
Для Вас - сидеть в своей бухгалтерии и пренебрегать чаяниями фирмы.
Хотя Вы должны понимать, если Вы бухгалтер, что деньги на Вашу зарплату зарабатывают другие люди (это ключевая фраза)...
Последний раз редактировалось Эдди; 13.02.2010 в 13:43.
Всем спасибо, все свободны!..
Эдди, конечно разговор бесполезен, если вы не слышите то что вам говорят... и не надо обо мне судить как я работаю.. и если менеджеры зарабатывают деньги - это не значит ,что я должна разгребать снег при входе,чтобы менеджеры могли пройти- для этого есть специальные люди.. а у вас похоже каждая кухарка должна управлять государством...
А не надо рассуждений. Вы можете не юлить, а ответить, если, конечно, имеете что:
Фирме нужна КОМАНДА или фирме нужны ИНДИВИДУАЛИСТЫ?
Второй вопрос:
Вы предлагаете каждый жест записать в инструкцию?
Или, возможно, люди поймут, что действия на благо фирмы дадут благо и им?
Это все. Можете конкретно ответить на эти два вопроса?
Последний раз редактировалось Эдди; 13.02.2010 в 13:54.
Всем спасибо, все свободны!..
Ну да, Вы еще скажите бухгалтерам, что они дармоеды и Вы зря их кормите. Ну как же, ведь они денег для вашей фирмы не зарабатывают, а только тратят их на всякие там налоги
А чаяния фирмы это да... Кто-то вот тут бухгалтеров полы мыть посылал, а то как же, клиенты приходят, а полы грязные. То же чаяния фирмы
Потом этот клиент обнаруживат, что его встречал с улыбкой главбух, и начинает задумывать, куда ж это он попал, что у фирмы нет секретаря или менеджера для встречи и общения с клиентами и фирма посылает для этой цели главбухаВстречающий менеджер (бухгалтер, секретарь, зам.директора) должен только с улыбкой (по-возможности) его провести к нам в офис.
Бухгалтерия очень нужна. В сокращенном до минимума составе.
И чтобы не чванилась.
Обида сквозит в Ваших словах
Но Вы сами выбрали свою стезю.
Про чаяния фирмы не передергивайте, плиз... Вас (бухгалтеров) никто полы мыть не заставляет.
Главбуху западло встречать курьера? Ну да, вы такие.
А мне не заподло, руководителю.
Как хорошо, что мои бухгалтера не такие...
Последний раз редактировалось Эдди; 13.02.2010 в 13:59.
Всем спасибо, все свободны!..
Эдди, в моих? Да ни боже мой. Мне обидно за тех бухгалтеров, которым вот такие директоры мешают заниматься своей работой и посылают заниматься тем, что не входит в их обязанности
Ну у Вас может быть. А некоторые особо продвинутые руководители умудряются. Примеры есть в соседних темах.Вас (бухгалтеров) никто полы мыть не заставляет.
Ну и выражения у Вас, однако Главбух по должности не должен этого делать. Фирма, посылающая главбуха (на минуточку, одного из главных лиц в фирме) бегать встречать клиентов сама себя позиционирует как несерьезную и неспособную содержать соответствующий квалифицированный персонал. Вы сами своей фирме имидж и портите.Главбуху западло встречать курьера? Ну да, вы такие.
Не знаю, в Газпроме ли Вы работаете, но даже там - что руководитель, что главбух не считает ущемлением своего достоинства на три этажа спуститься, расцеловаться с многолетним партнером и привести его в офис.
Слово "западло" - просто не смог найти ему альтернативу. Оно как нельзя лучше отражает смысл.
бегать встречать клиентов - бегать встречать?
Извините, преклоняюсь перед вашей крутизной.
И еще одно. Может, не надо говорить: разговор бесполезен, потому что не слышите, что Вам говорят.
Я слышу. ПРосто вы думаете, что то, что мне скажут, я приму без обиняков?
Отнюдь. НИКТО мне не доказал пока ничего.
А слово "команда" вообще не присутствует ни в одном посте.
Последний раз редактировалось Эдди; 13.02.2010 в 14:18.
Всем спасибо, все свободны!..
я вообще не понимаю, как у серьезной фирмы как позиционирует себя Эдди, возникает вопрос о встрече клиентов... почему звонки с охраны попадают на руководителя.. почему он сам разруливает ситуацию.. ничего не понимаю..
прям представляю картинку пришла я работать в фирму работаю три дня дир просит меня встретить клиента с которым работает многие годы и я дабы влиться в команду при встрече с клиентом набрасываюсь лобызаться...но даже там - что руководитель, что главбух не считает ущемлением своего достоинства на три этажа спуститься, расцеловаться с многолетним партнером и привести его в офис
Во-во. Такие у вас ответы. Потому что других нет.
Даже не то, чтобы нет. Но вы закисли в своей бухгалтерии.
Вы даже не понимаете, что Союза уже нет. Но привычка - вторая натура.
Гепертрофированное мнение у вас о вашей значимости.
Извиняюсь перед всеми. Я бы попросил закрыть тему.
Эти люди не изменятся, хоть бейся головой об стенку.
Последний раз редактировалось Эдди; 13.02.2010 в 15:07.
Всем спасибо, все свободны!..
ИНДИВИДУАЛИСТЫ, если можно четко разделить зону ответственности.
Например, работала в отделе рекламы одного из крупнейших продуктовых ритейлеров РФ: у каждого менеджера своя товарная группа и свои клиенты с которыми он работает и свой индивидуальный план.
И менеджер знает, что если в месяце А он заработет Х денег, то получит У зарплаты ((оклад+премия)-НДФЛ)
КОМАНДА, например, для фирмы, занимающейся разработкой ПО.
Эдди, Вы работаете в своем бизнесе 27 лет.
Неужто сложно попытаться посмотреть на свою фирму глазами наемного работника-новичка, глазами молодого человека, которому 20-25 лет? Каков уровень зарплаты по сравнению со средней по отрасли, каковы перспективы новичков в ближайший год-два на Вашей работе, какая атмосфера в коллективе.
Отец около 40 лет работает на оборонном заводе: там работают, в основном, пенсионеры, потому что маленькие зарплаты. Молодежь приходит на завод набраться опыта. Но ни разу за последние 10 лет отец ни про кого не сказал, что они попрыгунчики.
Вопрос поставлен некорректно.
Потому что фирмы работают в разных сферах деятельности, да еще и вразных субъектах РФ.
Хотя организация работы отдела рекламы была самой лучшей, из тех которых я когда-либо видела.
У данного отдела рекламы было обособленное подразделение в Москве.
Как Вы думаете, кто занимался всеми документами московских менеджеров? Кто общался с их контрагентами в СПБ и регионах?
ПОжалуйста, давайте не про корректность вопроса.
Вы за раздрай на работе или за коллективность, где все друг другу помогают. (ну уже заменил индивидуализм и комманду)
А то, что я все некорректно делаю, так это уже для меня не новость.
Командная работа не для Вас. Пусть фирма работает и зарабатывает деньги, из которых и Ваша зп идет.
А Вы сидите и "балансы щелкаете".
Всем вам не нравится мой стиль общения. Но надо же смотреть правде в глаза.
Всем спасибо, все свободны!..
Эдди, командная система не означает, что каждый занимается чем попало, т.е. тем, что в данный момент приспичило руководителю. Это не командная система, а бардак и самодурство руководства.
И как ловко у Вас выясняется, что клиент оказывается старым, хорошо известным фирме клиентом и прям личным другом бухгалтера. Это уже из разряда личных отношений, а не деловых
Впрочем, разговор действительно бессмысленнен. Вы так и не понимаете похоже в чем же у Вас ошибка в работе с персоналом и вряд ли когда-то уже поймете. Потому что считаете, что ошибки-то у Вас нет, Вы правы, а вот работники, такие-сякие, чего-то не хотят делать то, что хотите Вы
Над.К, попытайтесь себе представить семейный ресторан в той самой Италии
Эдди, я даже не это имел в виду. просто предприятие где все свои, связанные многолетними (в данном случае родственными) отношениями. где шеф-повару совершенно не западло лично встретить дорогих гостей, а идея "вы заботитесь о фирме, фирма заботится о вас" не звучит советским моветоном
но вот как в эту фирму нанимать новых людей - я не знаю. вы, Эдди, даёте своим новым сотрудникам все вышеописанные социальные блага?
Лора Палмер, я даже сравнивать не буду, потому что это совершенно разные вещи.
Это часть имиджа ресторана. Но попробуйте того же шеф-повара заставить пойти собирать тарелки по столам, под предлогом того, что официантка сегодня заболела. Шеф-повара Вы потеряете тогда.где шеф-повару совершенно не западло лично встретить дорогих гостей,
И еще раз - командность состоит ни в том, что бы люди делали то, что желает левая пятка руководителя. А не сколько другое
видимо вы пропустили ключевое слово - семейный ресторан. и шеф-повар к постоянным клиентам выходит вовсе не потому что это часть имиджа
Правильно,в таком ресторане он выходит потому, что это ЕГО бизнес тоже. Это бизнес семьи, он не за зарплате там работает.
И часть имиджа тоже. В некоторых семейных ресторанах практический каждый работник - часть имиджа заведения
вот-вот. и возможно Эдди переносит отношения, сложившиеся со старыми сотрудниками, на новых, но только в одностороннем порядке
Всем спасибо, все свободны!..
Просто у Вас странное представление о команде, как о людях, выполнящих пожелания руководителя, независимо от того, является ли это их профессией и должностными обязанностями.
я покупаю 8 часов его времени,ну и как это взаимосвязано?надо работать в команде.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)