×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 60 из 60
  1. #31
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    если по существу вопроса, то я считаю, что это работа бухгалтера- "забитие тех самых БО".)))
    работа бухгалтера - это отражение хозяйственных операций в проводках.
    Если под "забитием БО" подразумевается именно отражение их в проводках (неважно, с помощью какого документа из какой программы), то, несомненно, это работа бухгалтера. Ибо ПЭО попросту не обязаны даже знать план счетов бюджетного учета, не говоря уж про конкретные проводки и журналы типа 0504164.

    Если же под "забитием БО" подразумевается некий управленческий учет без отражения регламентированными (инструкцией!) бухгалтерскими проводками - то тут уж совсем необязательно это должен делать бухгалтер.

  2. #32
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    работа бухгалтера - это отражение хозяйственных операций в проводках.
    я тоже так раньше думала.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    85
    desna про з.п. это точно

  4. #34
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Добрый день! Вот у нас вообще нет ни экономистов, ни юриста, отдел кадров то же отсутствует. Но есть бухгалтер, но не главный, а просто бухгалтер , выполняющий работу главного, и всех отделов. По штату 60человек, объемы конечно не огромные, Но ответственность, получается за все! А ставка у бухгалтера по тарификации относящаяся к обслуживающему персоналу, и самая минимальная. Пыталась что-то сказать , на все один ответ, по штату не положено, будут надбавки (но не более 100%). Раньше была централизованная бухгалтерия в управлении, а сейчас сами, и ни кто- ни в чем не разбирается, а бухгалтер вообще из коммерции , и с бюджетом не сталкивался.

  5. #35
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Н.БУХ, ищите другую работу.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  6. #36
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Спасибо. Искать не требуется, т.к. веду на дому несколько ООО. А в бюджет изначально шла на участок з/пл, т.е. то же свободный график. А уже в процессе все выяснилось.Но директор сама была не в курсе что за бух. им нужен, и по штату вышестоящая утвердила только 1 ставку "Просто" бухгалтера. Вообще первый раз с таким отношением к делу сталкнулась. Предупредила , что бы замену искали, но думаю долго придется искать. В аналогичных учреждениях штат бухгалтеров от 3 до 5, и при наличии экономиста. Дешево хорошо быть не может, и в этой бухгалтерии будет просто завал, о чем я предупредила.

  7. #37
    tat9718204
    Гость
    , Вы в бюджетном учреждении внешний совместитель, что значит свободный график?

  8. #38
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    , Вы в бюджетном учреждении внешний совместитель, что значит свободный график?
    Завидуете?..

  9. #39
    tat9718204
    Гость
    Аноним не завидую,а спрашиваю.

  10. #40
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    , Вы в бюджетном учреждении внешний совместитель, что значит свободный график?
    Нет, я не совместитель (Просто веду несколько ООО на дому, в одном была официально оформлена, но уволилась ,для оформления в бюджетную,т.е. в ООО работаю не официально)
    После реорганизации, учреждение (бюджетное) перешло на свою бухгалтерию, и так как никто не знал в чем что заключается , мне предложили бухгалтером на участок з/пл, а свободный график, т.е. главное во время начислить,перечислить з/пл, налоги по з/пл и отчеты. По штату 1ставка - "бухгалтер". В процессе выясняется, что бухгалтер нужен на все, т.е.главный, а так как его по штату нет, то все выполняет "просто" бухгалтер.

  11. #41
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Н.БУХ Посмотреть сообщение
    По штату 1ставка - "бухгалтер". В процессе выясняется, что бухгалтер нужен на все, т.е.главный, а так как его по штату нет, то все выполняет "просто" бухгалтер.
    в штатном обязательно должен быть главный только если есть бухгалтерская служба...

    Вопрос: Если директор организации в соответствии с Законом "О бухгалтерском учете" лично ведет бухгалтерский учет, то может ли организация дополнительно принять на работу бухгалтера и кассира в качестве помощников?

    Ответ: Согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
    а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
    б) ввести в штат должность бухгалтера;
    в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
    г) вести бухгалтерский учет лично.
    Таким образом, возможность руководителя организации лично вести бухгалтерский учет прямо предусмотрена законом. Однако в данной ситуации ведение бухгалтерского учета осуществляет уже не только руководитель организации, но и вновь принятый на работу бухгалтер.
    Поэтому организация может воспользоваться пп. "а" п. 2 приведенной статьи Закона "О бухгалтерском учете" и учредить бухгалтерскую службу, возглавляемую главным бухгалтером, в состав которой будут входить и принимаемые на работу бухгалтер и кассир. При этом директор организации может выполнять работу главного бухгалтера. В этом случае должность главного бухгалтера должна быть предусмотрена штатным расписанием, а исполнение его обязанностей директора - закреплено приказом по организации и предусмотрено трудовым договором с директором (ст. 57 ТК РФ).
    Если же штатным расписанием будет предусмотрена только должность бухгалтера, то в отношении организации будет применяться пп. "б" п. 2 ст. 6 Закона "О бухгалтерском учете", в связи с чем нести ответственность за ведение бухгалтерского учета будет вновь принятый на работу бухгалтер, и все денежные и расчетные документы, а также финансовые и кредитные обязательства организации будут недействительны без его подписи (п. п. 1 - 3 ст. 7 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ).

    А.П.Кошелев
    Издательство "Главная книга"
    16.06.2005

  12. #42
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Это я понимаю. И в коммерческих организациях так и было, т.к. объемы не большие. Но в данном случае директор бухгалтерии вообще не знает, да и без нее у него работы полно. А бухгалтер, физически не справится с этой работой один. Даже на данный момент, идет расчет з/пл, а бухгалтеру только и бегать то совещание, обучение, собрание и т.п. А если заболел, все учреждение без з/пл будет? В коммерции понятно. А тут мне не понятно.

  13. #43
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Н.БУХ Посмотреть сообщение
    А если заболел, все учреждение без з/пл будет? В коммерции понятно. А тут мне не понятно.
    ну что тут непонятного? заболел и ходи дальше на работу, само должно пройти. в отпуске захотел расслабиться? а фиг тебе! надо работать!
    это я щас про свою работу написала. но у меня ситуация несколько иная. ставки как бы есть вакантные, можно было бы и юриста взять и буха второго. но! все это (далее цитирую) - "шушера",а зачем организации лишняя "шушера"? но как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево)))
    так что все тут понятно))
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  14. #44
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    в штатном обязательно должен быть главный только если есть бухгалтерская служба...
    Читаем закон дальше
    Статья 7. Главный бухгалтер
    1. Главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера)...
    и видим, что при отсутствии главного его роль выполняет просто бухгалтер?

  15. #45
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Читаем закон дальше

    и видим, что при отсутствии главного его роль выполняет просто бухгалтер?
    Тут мне то же не понятно, зачем тогда высшее образование, если "просто бухгалтер" может иметь средне-проф-е образование. Я вообще тут запуталась.
    А вакантных ставок у нас вообще нет. Хотя и средства позволяют.

  16. #46
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Н.БУХ Посмотреть сообщение
    Тут мне то же не понятно, зачем тогда высшее образование, если "просто бухгалтер" может иметь средне-проф-е образование. Я вообще тут запуталась.
    А вакантных ставок у нас вообще нет. Хотя и средства позволяют.
    Как, зачем и почему - это вопросы к руководству.
    Здесь же обсуждается вопрос "возможно ли" ?

  17. #47
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    [QUOTE=Аноним;52614588]Как, зачем и почему - это вопросы к руководству. QUOTE]

    Были вопросы к руководству, но если бы они вообще понимали о чем речь..

  18. #48
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от tan223 Посмотреть сообщение
    так что брать обязательства до получения результатов нельзя
    ну это вы зря так категорично.. как прописала в учетной политике так и делю

  19. #49
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Н.БУХ Посмотреть сообщение
    ...зачем тогда высшее образование, если "просто бухгалтер" может иметь средне-проф-е образование...
    А есть ли непременное условие для ГБ иметь высшее образование?

  20. #50
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    ПОЛОЖЕНИЕ
    О ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРАХ
    5. На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее специальное образование.

    В необходимых случаях по решению вышестоящего органа на должность главного бухгалтера может быть назначено лицо, не имеющее высшего специального образования, при наличии у него стажа работы по специальности не менее трех лет.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  21. #51
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРАХ
    Утверждено постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1980 г. №59 ?
    Действует ли ?

  22. #52
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    да
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  23. #53
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    да
    И что, ГБ назначается ныне вышестоящим органом ?

  24. #54
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И что, ГБ назначается ныне вышестоящим органом ?
    я Вам не скажу за всю Одессу...(с)
    у нас -нет. просто уведомляем.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  25. #55
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    у нас -нет. просто уведомляем.
    И это называется "действует"?

  26. #56
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И это называется "действует"?
    "действует" - имелось в виду - не отменен, не утратил силу.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  27. #57
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И это называется "действует"?
    В постановлении речь про вообще согласование, а только про назначение на должность лица без высшего образования.
    У нас тоже только извещают о том, что гл.бух. сменился

  28. #58
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tan223 Посмотреть сообщение
    В постановлении речь про вообще согласование, а только про назначение на должность лица без высшего образования.
    У нас тоже только извещают о том, что гл.бух. сменился
    Выводы:
    (1) Назначает сам руководитель единоначально?
    (2) Может не смотреть на образование вообще?

  29. #59
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Выводы:
    (1) Назначает сам руководитель единоначально?
    (2) Может не смотреть на образование вообще?
    1. назначает единоначально, обращая внимание на образование
    2. при отсутствии соответствующего образования по идее должен запрашивать вышестоящую о разрешении.
    сталкивалась с попыткой КРУ указать на отсутствие высшего образование по специальности у зам. главного бухгалтера

  30. #60
    Клерк
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    46
    Добрый вечер! Наконец все и всех расставили по местам. Убедили вышестоящую в необходимости главного бухгалтера, пришлось им согласиться, а вот на второго бухгалтера дали только 0,5ставки, ссылаются на небольшой объем в нашем учреждении.

    У нас директор принимала бухгалтера , вообще толком не зная на какие обязанности, диплом об образовании не интересовал, собственно как и стаж работы. Вышестоящей вообще было все равно кого назначили.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •