"Спокойствие! Только спокойствие!" - как говорил Карлсон!
Вы считаете ЗП в 1С:Предприятие (или др) или в 1С:ЗИК,
так как в первом случае:
перепроведите начисление ЗП, выплату и Регламентные документы (Закладка "Налоговый учет" - "Регламентные операции") - именно в регламентных документах в документе "Начисление налогов" проставляются цифры по налогам, которые в дальнейшем идут в отчетность!
во втором случае - перепроверьте шаблоны проводок по налогам, перепроверьте справочник "Сотрудники" - все ли там у них проставлено, перепроведите начисления и выплаты ЗП (в соответствии с периодами).
Насчет сдачи до 25.01.2010 - сдача отчета до 01.03.2010 (по закону о сдаче ПФР), а 25.01.2010 вам назначили дату для вашего и их удобства, без давки и столпотворения. Просто позвоните вашему инспектору и сообщите о ваших трудностях. А на будущее скажу, если вышли сроки сдачи чего угодно или что-то не получается, то посылайте по почте в последний допустимый день что-нибудь - у вас появится немного времени на переделку и предоставление правильного отчета. За это вас никто не оштрафует точно!![]()
Плиз, нужна помощь для полного чайка... разобраться с ПФР...
Я так и не поняла, обязательно данные предоставлять в ПФР основываясь на какой-то программе, которая по идее сама заполняет все бланки, или можно скачать бланки в Ех. и предоставить дискету с Ех.файлами.
Просто я скачала программу "ПФР+2НДФЛ2009" вбиваю данные, а распечатать или сформировать пачку у меня там не получается(ругается, что это платно...) тогда как быть???![]()
АнжелаMur, Спасибо большое, что успокоили со штрафом,уже намного легчеА на счет начислении налогов... У меня УСН. Поэтому я и не могу сделать начисление налогов.
Рада за вас и ваши нервы, но как патологический лодырь я бы на вашем месте заставила бы программу или программиста (кого быстрее "достану") сделать так, чтобы все считалось автоматически! Я на ОСНО, но здраво рассудить - какая разница для программы какие части ЕСН считать (вы ведь платите 14% - страховую и накопительную)?![]()
АнжелаMur, Спасибо еще разУже вызвала программиста. Буду теперь ждать, когда все наладятся
Товарищ чайник, вы не уточнили как вы считаете зарплату своим работникам, на какой системе налогообложения находитесь? Но при любом раскладе вам нужно почитать постановление правления пенсионного фонда от 31.07.2006 №192п "О формах документов индивидуального (персонального) учета....)" (в ред. по пост. №224п от 28.07.2008 и №161п от 23.07.2009). Залезте в консультант.![]()
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующий ситуации.
Сотрудница ушла в декретный отпуск (больничный лист) с 07.01.09. Зарплата соответственно за 01.01-06.01.09 не начислялась (праздничные дни). Надо сдавать персонифицированный учет, а там нельзя отражать записи о стаже, если не было начислений.
Я сделала у этой сотрудницы три записи: 1-я - эти 6 дней (естественно без начислений), 2-я запись - ДЕКРЕТ (даты по больничному листу, 3-я запись - ДЕТИ (уход за ребенком) до конца года. Проверочная программа на 1-ю запись ругается, т.к. нет начислений. Поехала в пенсионный фонд. Сотрудники ПФ отправили исправлять ошибки, т.к. проверочная программа ругается, и теперь не знаю что делать с этим стажем за 6 дн. Они говорят, что праздничные дни должны оплачиваться. Инспектор звонила в три места и все ей сказали , что должны эти дни оплачиваться. Но в ТК написано только как оплачивать если оплата труда сдельная, а про окладную ни слова. Что делать в такой ситуации? Доначислять за эти 6 дней, или поставить эти дни в ДЕКРЕТ? Может быть у кого то была похожая ситуация?
Я за эти дни начисляла ЗП по среднему - рассчитывала за период работы сколько за день и умножала на кол-во этих праздничных дней, которое требовалось. В трудовой инспекции вопросов не было - значит правильно, но в любом случае есть правило (по ТК РФ): работодатель может делать все, что не ухудшает положения работника. Удачи!!!![]()
в Консультанте - нашла консультации которые подтверждают правильность того, что если в месяце где есть праздн. дни у сотрудника не было ни одного рабочего дня при окладной системе оплаты труда, то зар.пл. равна нулю за этот месяц. Основываются эти рассуждения на том, что при окладной системе среднедневная месячная зар. плата (т.е зар. плата деленная на кол. раб. дней в этом месяце) получается больше чем в месяцы когда нет праздн. дней, и оплата праздничных дней переносится таким образом на раб.дни, а если раб. дней у сотрудника не было раб. дней, то и зарплата 0,00руб.
"Зарплата", 2009, N 6
Вопрос: Наш сотрудник не работал весь май, так как 1 и 11 мая - нерабочие дни, с 4 по 8 мая он находился на больничном, а с 12 по 31 мая был в отпуске. Должны ли мы выплатить зарплату за 1 и 11 мая?
Н.Быченко, бухгалтер по расчету заработной платы
Ответ: Чтобы ответить на ваш вопрос, обратимся к ст. 112 ТК РФ. В ней сказано, что наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад). То есть независимо от того, были праздничные дни в месяце или нет, работник должен получить заработную плату в виде оклада. Но это в том случае, если ваш сотрудник отработает месячную норму времени.
Заработную плату начисляют за отработанное время. Согласно ст. 129 ТК РФ оплата труда (заработная плата) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.
В мае было 19 рабочих дней, однако из них сотрудник не отработал ни одного. Следовательно, зарплата ему не начисляется. За май работник получит пособие по временной нетрудоспособности и отпускные.
Эксперты журнала "Зарплата"
Подписано в печать
19.05.2009
Ну хорошо, пусть будет страховой стаж. Разве имеем мы право исключать праздничные дни из страхового стажа? Вот Вы в своем отчете у себя ставите стаж с 01.01.09 или с 11.01? у себя же Вы, наверняка, эти дни не вычеркиваете, так почему тогда предлагаете эти дни вычеркнуть у сотрудницы, ушедщей в декретный отпуск? И как все-таки правильно делать? при окладной системе оплаты труда начислять зар. пл. за праздничные дни, или нет?
Откроем таки закон:
Этого хватит, чтобы выводы сделать, когда что включается, а когда - нет?1. В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части первой статьи 3 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
С уважением,
Виктор
господи ж....измучилась вся.... товарищи Питерцы, подскажите как правильно внести в адресную часть прописку: г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, ул. Серпуховская д.ХХ кв.ХХ ??
Санкт-Петербург г - это ж будет - регион?
Адмиралтейский ( без сокращений же?) в "район"?
"город" - пропускаем, "населенный пункт" пропускаем? Ругается Кладр на район, пишет Кладр не видит район. Что-то не то я расставила местами, ясен перец.....![]()
бух-бух-бух...,эх...
Глубинка, а район и не надо указывать. В любой проге только Санкт-Петербург , далее улица, дом и кв.
лето - это маленькая жизнь
ой спасибо большое. Вот блин один с иногородним адресом попал. Спасибо еще разок.![]()
бух-бух-бух...,эх...
Главбух 2010, я в такой же ситуации поставила период 01.01.09-06.01.09 и указала 6 дней б/с. CHECK не ругается. Не знаю, может и неправильно, но из-за 6 дней стажа заморачиваться лень![]()
всё сошлось. Спасибки еще...![]()
бух-бух-бух...,эх...
Программа странным образом сформировала пачку сзв 4-1 по сотрудникам которые уволились в 2009 году, а не как обычно все вместе в сзв 4-2.Разве так возможно? Ведь в сзв 4-1 только декретники или я не права. Подскажите.
Здравствуйте!У меня та же проблема.Программа (ПД СПУ) формирует только СЗВ-4-1 по каждому сотруднику,а мне нужно СЗВ -4-2 по всем сотрудникам.Как это сделать?Помогите пожалуйста!
Аноним, со стажем все нормально?
Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)