×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    41

    Как в 1С 7.7 собрать объект из комплектующих на общую стоимость менее 20000 рублей?

    Списывать по частям не требуется. Нужно собрать объект, а потом уж списать. Как провести эту операцию в 1С 7.7? Бухсправками долго получается(
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    вам в другую ветку, к другим специалистам...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  3. #3
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Ручными операциями быстрей не будет.

  4. #4
    Olу
    Гость
    По этому поводу нам недавно аудиторы посоветовали сделать следующее:

    отнести все комплектующие на счет 08 в момент приобретения. Затем если на счете 08 стоимость оборудования оказалась менее 20 т.р. (а в учетной политике прописано что оборудование стоимостью менее 20 т.р. относится сразу на затраты) документом "Ввод в эксплуатацию" отнести это оборудование на счет 10. Т.е. Д 10 К 08
    В 1С в данном документе на закладке "Общие сведения" можно поставить метку "Отразить в составе МПЗ".
    А уже потом списать на затраты. Д 25, 26, 44 (ну т.д.) К 10

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Ну зачем-же "ручными"? Там всего одна ручная будет.

    Передайте материалы на списания, но счёт расходов поставьте на 08.3
    Потом с этого счёта и введёте объект в эксплуатацию.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  6. #6
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Ну зачем-же "ручными"? Там всего одна ручная будет.

    Передайте материалы на списания, но счёт расходов поставьте на 08.3
    Потом с этого счёта и введёте объект в эксплуатацию.
    Он ему в эксплуатации не нужен.

  7. #7
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Ну когда будет вводить, сам решит куда его. Обратно в ТМЦ, или в ОС (по стоимости и УП).
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Лихой Посмотреть сообщение
    Он ему в эксплуатации не нужен.
    Документом "Ввод в эксплуатацию" поставите его на счет 10. А затем спишите.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Olу Посмотреть сообщение
    В 1С в данном документе на закладке "Общие сведения" можно поставить метку "Отразить в составе МПЗ".
    А на какой субсчет упадет? Нужно, чтобы на 10.9 "хоз. принадлежности". Чтобы автоматом на забаланс при списании поставить.

  10. #10
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    какой счет выберете - туда и упадет...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •