×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    Вопрос Критерии отбора фирмы по обслуживанию 1С

    Доброго времени суток, Господа форумчане.
    Совсем недавно у нас возникла спорная ситуация с потенциальными клиентами. Наша компания предоставляет услуги сопровождения и создания программного обеспечения фирмы 1С. У нас нет расценок за час. Зато существует прайс с фиксированными ценами за конкретные услуги. Но клиент просит рассчитать ему стоимость за час чтобы было у всех остальных фирм с подобными услугами.
    Мы объясняем Клиенту, что нет у нас почасовой ставки, что ставка работы за час ведет к большей оплате, рассказываем ему такой пример: Клиент, выбирая компанию, ориентируется на уровень цены за час. Например, фирма заказываете новый отчет в 1С, приходит «почасовой мастер» прописывает отчет за 3 часа, и возможно, делает, случайную или не очень, ошибку. Бухгалтер фирмы в программировании не разбираетесь, но проблема на лицо – отчет не работает или работает некорректно. Вариант один – снова обращаться в эту же фирму, конечно же, специалист приходит и снова работает с программой 3 часа… Фирма, естественно, оплачивает 6 часов. Получается дороже.
    Хотим понять, в чем наша ошибка? Зачем нужна почасовая ставка? Безусловно, проще сравнивать одни и те же показатели (человеко-час), но в перспективе данная система оказывается невыгодной и непрозрачной.
    Мы предлагаем те же услуги, в сумме, дешевле, чем компании с почасовой оплатой работ. За свои ошибки мы отвечаем сами и бесплатно! Клиент со своей стороны не переживает о том, что программист просто сидит за его деньги.
    Для вас какой формат работы будет более правильным и удобным?
    Какие критерии являются определяющими при выборе копании, обслуживающей ПО?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Господа форумчане.
    Совсем недавно у нас возникла спорная ситуация с потенциальными клиентами. Наша компания предоставляет услуги сопровождения и создания программного обеспечения фирмы 1С. У нас нет расценок за час. Зато существует прайс с фиксированными ценами за конкретные услуги. Но клиент просит рассчитать ему стоимость за час чтобы было у всех остальных фирм с подобными услугами.
    И я бы тоже попросил, ибо на рынке за подобные услугим идет именно почасовая ставка. А клиент просит за час чтобы сравнить Ваши цены с ценами Ваших конкурентов
    Мы объясняем Клиенту, что нет у нас почасовой ставки, что ставка работы за час ведет к большей оплате, рассказываем ему такой пример: Клиент, выбирая компанию, ориентируется на уровень цены за час. Например, фирма заказываете новый отчет в 1С, приходит «почасовой мастер» прописывает отчет за 3 часа, и возможно, делает, случайную или не очень, ошибку. Бухгалтер фирмы в программировании не разбираетесь, но проблема на лицо – отчет не работает или работает некорректно. Вариант один – снова обращаться в эту же фирму, конечно же, специалист приходит и снова работает с программой 3 часа… Фирма, естественно, оплачивает 6 часов. Получается дороже.
    Вы не правы. Если перед Вашим потенциальным клиентом стоит задача именно сопровождения, то тут возможны 3 варианта:
    1. Взять человека в штат
    2. Найти фрилансера
    3. Подписаться на сопровождение у франчайзи.
    Ну с первым все понятно. Фрилансер - это тот, кто сделал и ушел. А грамотный франч будет исправлять свои ошибки бесплатно, т.к. в противном случае он может потерять не только этого клиента, но и многих других по принципу сарафанного радио.Так что при нормальном франче в Вашем примере клиент будет платить за 3 (!!!) часа.
    Хотим понять, в чем наша ошибка? Зачем нужна почасовая ставка? Безусловно, проще сравнивать одни и те же показатели (человеко-час), но в перспективе данная система оказывается невыгодной и непрозрачной.
    Мы предлагаем те же услуги, в сумме, дешевле, чем компании с почасовой оплатой работ. За свои ошибки мы отвечаем сами и бесплатно! Клиент со своей стороны не переживает о том, что программист просто сидит за его деньги.
    Для вас какой формат работы будет более правильным и удобным?
    Ошибка в том, что Вы противоречите условиям рынка. На сегодняшний день для данного рода услуг рынок определяет почасовую ставку. Естественно, клиенты привыкли (приспособились, смирились) к ней, и они хотят и будут требовать одинаковых условий, чтобы была возможность сравнить

  3. #3
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Фрилансер - это тот, кто сделал и ушел. А грамотный франч будет исправлять свои ошибки бесплатно, т.к. в противном случае он может потерять не только этого клиента, но и многих других по принципу сарафанного радио
    Опять сказка про белого бычка. Что значит фрилансер сделал и ушел? Грамотными, как Вы выражаетесь могут быть и не быть и те и другие. Тут зависит от личных качеств программиста и "наглости" его. А сарафанное радио работает одинаково для франчей и фрилансеров. Грамотный фрилансер обычно не разово пришел-ушел. Он вызывается периодически для внесения изменений, установки обновлений. И очевидные свои косяки будет исправлять бесплатно. Другое дело, что бывают косяки не программиста, а того, кто неверно ставит задачу. Хочет сначала одного, потом передумал - другого. Тут уж за свои метания должен заказчик платить.
    Хотим понять, в чем наша ошибка? Зачем нужна почасовая ставка? Безусловно, проще сравнивать одни и те же показатели (человеко-час), но в перспективе данная система оказывается невыгодной и непрозрачной.
    Почасовая ставка нужна для сравнения. А Ваша система - утопия. Невозможно в прайс впихнуть все пожелания заказчика. Кому-то в одном и том же отчете нужна куча наворотов, а кому-то нет. И получается при средней цене Вы, в одном случае, себя (своего программиста) обрекаете за маленькие деньги делать большую работу, в другом - клиента переплачивать за ненужные ему доработки. Почасовая оплата тоже не совершенна. Кто-то может за час сделать больше, чем другой за 5. Но здесь уж как повезет со специалистом. Зато оплатит клиент ровно то, что ему надо. И никто не в обиде.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    Наша компания предоставляет услуги сопровождения и создания программного обеспечения фирмы 1С. У нас нет расценок за час. Зато существует прайс с фиксированными ценами за конкретные услуги. Мы предлагаем те же услуги, в сумме, дешевле, чем компании с почасовой оплатой работ. За свои ошибки мы отвечаем сами и бесплатно! Клиент со своей стороны не переживает о том, что программист просто сидит за его деньги.
    Для вас какой формат работы будет более правильным и удобным?
    Какие критерии являются определяющими при выборе копании, обслуживающей ПО?
    А куда смотрят модераторы??? В моем понимании речь идет о скрытой рекламе..
    С целью тестирования задаю вопрос автору: как определить конкретный перечень фиксированных услуг??? Прайс будет просто бесконечен...Положите сюда кусок прайса - тогда будет что обсуждать.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    Опять сказка про белого бычка. Что значит фрилансер сделал и ушел? Грамотными, как Вы выражаетесь могут быть и не быть и те и другие. Тут зависит от личных качеств программиста и "наглости" его. А сарафанное радио работает одинаково для франчей и фрилансеров. Грамотный фрилансер обычно не разово пришел-ушел. Он вызывается периодически для внесения изменений, установки обновлений. И очевидные свои косяки будет исправлять бесплатно.
    Так я не спорю, что разные люди бывают. А франчи, как правило, дорожат своей репутацией и своими клиентами.
    Другое дело, что бывают косяки не программиста, а того, кто неверно ставит задачу. Хочет сначала одного, потом передумал - другого. Тут уж за свои метания должен заказчик платить.
    Верно, но для этого существуют технические задания, проектная документация и т. д.
    В моем понимании речь идет о скрытой рекламе
    Скорее об антирекламе
    Прайс будет просто бесконечен...
    Угу, уж слишком непредсказуемыми иногда бывают заказчики

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    VladimirADM: И я бы тоже попросил, ибо на рынке за подобные услугим идет именно почасовая ставка. А клиент просит за час чтобы сравнить Ваши цены с ценами Ваших конкурентов

    То есть сравнивается главным образом цена, а как же качество? Как Вы определяете будут ли качественными услуги?
    Последний раз редактировалось Pravila_Kachestva_1С; 09.11.2009 в 12:45.

  7. #7
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    до начала работы, кроме отзывов и сравнения часовой ставки, больше и сравнить нечего.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    То есть прайс-лист с описанием технологичности процесса производства услуг не является аргументом в пользу?

  9. #9
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Вы серьезно считаете, что средняя компания будет вчитываться в технологию вашего процесса, при условии, что принимающим решение лицам эта тема не знакома в принципе?
    т.е. иметь некоторую абстрактную стоимость часа нужно.
    Дальнейшая работа может строится исходя из других соображений.
    Часовая ставка имеет некоторое значение на начальном отборе.
    При средней ставке по рынку, например, в 1500 руб. ставка как ,в 1000 и менее, так и в 5000 отпугнут/насторожат клиента.
    После принятия решения о выборе партнера в любом случае встанет вопрос о стоимости конкретной работы. Вот тут чем хотите оперируйте, хоть часами, хоть готовыми суммами (всеравно на трудозатраты клиент прикинет), хоть стоимостью барреля.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    VladimirADM: И я бы тоже попросил, ибо на рынке за подобные услугим идет именно почасовая ставка. А клиент просит за час чтобы сравнить Ваши цены с ценами Ваших конкурентов

    То есть сравнивается главным образом цена, а как же качество? Как Вы определяете будут ли качественными услуги?
    А как Вы покажете качество своих услуг до начала работ??? А чтобы Вы приступили к работе - ее надо оплатить. Опять-таки все упирается в цену.

    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    То есть прайс-лист с описанием технологичности процесса производства услуг не является аргументом в пользу?
    Если завтра к Вам придут 100 клиентов и каждый попросит то, что не было раньше, то вы для каждого будете просчитывать сумму и составлять технологический процесс?? Думаете, такой прайс удобно будет читать?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    То есть прайс-лист с описанием технологичности процесса производства услуг не является аргументом в пользу?
    Я конкретно просил фрагмент прайса... Ну и опубликуйте его. А технология????(у вас технологичность) должна интересовать только вас.
    Мне кажется пора банить новатора-креативщика, как считаете модераторы.

  12. #12
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    А франчи, как правило, дорожат своей репутацией и своими клиентами.
    А фрилансеры не дорожат? По Вашему у них у каждого миллион клиентов и они больше раза ни к кому не ходят?
    Как Вы определяете будут ли качественными услуги?
    По Вашему прайсу (если такой можно приумать) не видно, насколько качественно будет выполнена услуга. Прайс один на всю компанию. А в ней могут быть разные спецы.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от VladimirADM Посмотреть сообщение
    А чтобы Вы приступили к работе - ее надо оплатить. Опять-таки все упирается в цену.

    Именно, как было обозначено ранее "смирились", что все упирается в цену за час. Все цепляются за этот способ потому, что он очень легко позволяет манипулировать ценой за услуги и без того мало понятными для потребителя. Система оплаты за результат показывает заранее сумму по спецификации - потребитель может отказаться, может проверить у стороннего эксперта или специалиста. Заказывая услуги с ценой за час, знает он итоговую сумму? Нет. Странно, как неизвестность можен привлекать людей больше чем конкретика?



    Если завтра к Вам придут 100 клиентов и каждый попросит то, что не было раньше, то вы для каждого будете просчитывать сумму и составлять технологический процесс?? Думаете, такой прайс удобно будет читать?
    Если преийдут 100 клиентов мы скажем: "Добро пожаловать! Мы рады что Вы пришли именно к нам, Вы сделали правильный выбор"
    А статистика такова, что !90%! всех обращений уже были истребованы, кем-либо ранее, и по ним уже есть алгоритмы решений. 60% обращений - это вообще вопросы, ответы на которые содержатся на дисках АТС. И лишь немногие обращения залючают в себе сложные требования, за редким исключением уникальные.
    И да, для каждого клиента составляется его личная спецификация, по которой он может ознакомиться и даее заказать состав работ по его проблеме.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Yuwa, Я конкретно просил фрагмент прайса...
    Прайс выкладывать мы не будем – нас и так обвиняют в рекламе. Для конкретики, можем показать несколько пунктов без цен:
    Диагностика проблем в учете ОС. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб xxx
    Диагностика проблем в учете НМА. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб xxx
    Диагностика проблем связанных с расчетом НДФЛ. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб. ххх Диагностика проблем связанных с расчетом ЕСН. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб ххх
    Диагностика проблем связанных с закрытием месяца. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб хххх
    Последний раз редактировалось Pravila_Kachestva_1С; 09.11.2009 в 15:24.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    По Вашему прайсу (если такой можно приумать) не видно, насколько качественно будет выполнена услуга. Прайс один на всю компанию. А в ней могут быть разные спецы.
    Слепцами, мы называем тех, кто следует за кем то, и не пытается найти свой личный путь...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    Диагностика проблем связанных с расчетом НДФЛ. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб. ххх Диагностика проблем связанных с расчетом ЕСН. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб ххх
    Диагностика проблем связанных с закрытием месяца. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб хххх
    Ну что же... Сильно.. А как учитывается тот факт, что у клиента может быть различные конфигурации, например БП8 -КА-УПП. А как учитывается степень изменения типового продукта??? Правильно ли я понимаю, что в подготовке этого самого письменного заключения участвуют а) сильный программист б) аналитик в предметной области в) аудитор???? Если так, то такого рада работа должна стоить достойных денег, а если нет, то простите, это профанация идеи... А как быть с тем, что абсолютному большинству клиентов такго рода услуги с письменным заключением не требуются, там достаточно просто ткнуть пару раз мыкой или пальцем...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    4
    У нас нет расценок за час. Зато существует прайс с фиксированными ценами за конкретные услуги.
    Извините, а цены за эти самые конкретные услуги вы как расчитываете?

  18. #18
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Диагностика проблем связанных с расчетом НДФЛ. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб. ххх Диагностика проблем связанных с расчетом ЕСН. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб ххх
    Тут, оказыватся, все еще более запущено, чем казалось в начале.
    До такого, ИМХО, может додуматься только человек далекий от работы с клиентами. Одно дело Диагностика проблем с ЕСН,НДФЛ на заводе с численностью 100 тыс.человек с неимоверным количеством всякий видов начислений и других заморочек и совсем другое - в организации с 2 сотрудниками на окладе. (Просто бух.совсем программу не знает и забыла налоги начислить). У Вас одна цена для них

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    Ну что же... Сильно.. А как учитывается тот факт, что у клиента может быть различные конфигурации, например БП8 -КА-УПП. А как учитывается степень изменения типового продукта??? Правильно ли я понимаю, что в подготовке этого самого письменного заключения участвуют а) сильный программист б) аналитик в предметной области в) аудитор???? Если так, то такого рада работа должна стоить достойных денег, а если нет, то простите, это профанация идеи... А как быть с тем, что абсолютному большинству клиентов такго рода услуги с письменным заключением не требуются, там достаточно просто ткнуть пару раз мыкой или пальцем...
    Отвечаем четко, по порядку и правилам ))):
    1. Наши услуги рассчитаны на типовую БП8. Т.е. для 7.7 они делаются проще для нас, а для УПП немного сложнее для нас же. Для бухгалтера разницы нет вообще. Стоимость в прайсе одна.
    2. Смотрим, что именно изменено. Если изменен именно тот участок по которому возник вопрос - это переводится в разряд проектных работ. Тогда сначала ФС, потом расценка, потом работы.
    3. Вы понимаете совершенно верно. Программеры и постановщики у нас разделены, с этим проблем нет. Аудитора привлекаем по мере возникновения вопросов. Пока большого вала вопросов для него у нас нет. Большинство вопросов касающихся бухгалтерии и порядка учета разобраны очень хорошо в тех источниках, которыми мы пользуемся. ДЛя остальных вопросов привлекаем аудитора
    4. Насчет профанации. Мы делаем качественные услуги доступными не за счет профанации и снижения качества, а за счет следования четким правилам. Ну я не знаю, например посмотрите на историю Форда с его конвеером. Что-то общее есть. Мы не изобретаем каждый раз велосипед. Решая задачу мы делаем её так, чтобы решение было доступно многим. Это наши внетренние затраты, но тут их обсуждать мы не готовы. )))
    5. Заключение, заключению рознь! ))) Сравните заключение о ведении налогового учета на пром предприятии и заключение на тему "не закрывается 44 счет". Кроме того заключение насчет 44 счета бухгалтер может еще и еще раз использовать в качестве шпаргалки. И мы два раза не делаем одно и тоже и ресурсы расходуются более качественно.
    6. Можем ткнуть мышкой и пальцем. А потом опишем свои "тыки", чтобы бухгалтер мог тыкать сам и еще и понимал, откуда у "тыков" ноги растут.

  20. #20
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Смешались кони, люди...
    И завернули все в красивые понты.
    Остается поверить, что осталось место для качества.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Зачем же? Так сразу переходить на жаргон? Если вы не верите в правдивость наших заявлений и качество нашей работы, есть хороший вариант – проверить.
    Последний раз редактировалось Pravila_Kachestva_1С; 10.11.2009 в 13:13.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Smalex Посмотреть сообщение
    Извините, а цены за эти самые конкретные услуги вы как расчитываете?
    Как видно, к всеобщему сожалению, способ расчета стоимости услуг это внутренняя информация, которую мы не намерены и не в праве выкладывать в формате форума.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19

    Любителям хвостатых и усатых

    Эра бумажных анкет прошла, а для выяснения экспертного мнения, далеко ходить не надо, достаточно задать вопрос на форуме... Мы придерживаемся правил форума и все наши сообщения никакой прямой информации о нас не содержат...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    1. Наши услуги рассчитаны на типовую БП8. Т.е. для 7.7 они делаются проще для нас, а для УПП немного сложнее для нас же. Для бухгалтера разницы нет вообще. Стоимость в прайсе одна.
    Тут я просто гомерически смеялся. "Немного сложнее"??? Ну-ну.Мне кажется несравнимо.
    Прошу уважаемых коллег из Екатеринбурга показать личико. Франчайзи в Екате два экрана, а ЦКП, которые могут УПП внедрять, всего 13.
    Простите, вы одни из 13??? Сильно сомневаюсь, что мы это узнаем, да и скорее всего это кто-то из новых, молодых да ранних..
    Как завещал старик Форд, масоовое производство диктует свои законы, поэтому альтернативы почасовке(скрытой или явной) не существует. Конечно, когда мы делаем проект, то выставляем суммы без часов, но это не означает, что эти часы мы не просчитываем.
    P.S. Сей пост, есть ни что иное как попытка PR. За креатив - пять, но бана заслуживают.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    Тут, оказыватся, все еще более запущено, чем казалось в начале.
    До такого, ИМХО, может додуматься только человек далекий от работы с клиентами. Одно дело Диагностика проблем с ЕСН,НДФЛ на заводе с численностью 100 тыс.человек с неимоверным количеством всякий видов начислений и других заморочек и совсем другое - в организации с 2 сотрудниками на окладе. (Просто бух.совсем программу не знает и забыла налоги начислить). У Вас одна цена для них
    Деньги на ремонт провала мы не просили, но нас тут уже не любят. Прошу прощения, но хочу вернуть вас к первоначальному топику. А то мы обсуждаем нашу технологию, а не тему, почему почасовка это круто и всеми востребовано.
    Расставим точки над Ё. В прайсе стоит цена за диагностику проблематики. Проблематика обозначена как "не начисляется НДФЛ". Да, на заводе оч много начислений, но там и проблематика уточняется. Т.е. не "начислется НДФЛ с отпускных" (к примеру). Причем это в какой-то конфигурации. Под каждую проблематику и конфигурацию есть свои наработки. И нам не важно у кого "не начисляется НДФЛ" у ИП Пупкин (стати, может такой на самом деле есть?)))) или у Автоваза. Мы пляшем от проблематики. Вы не поверите, но корни проблемы одни и теже. А внутренняя установка (читай ЖАБА) которая не дает делать для Автоваза по той же цене, что и для Пупкина, это проблема людей, а не наших услуг.
    Простите эмоциональность, но мы действительно не планировали описывать тут нашу технологию работ или наш подход.
    Просто было интересно, чем так почасовка привлекает. Уже ответили: "удобно сравнивать, боьше и сравнить не по чему и т.д." Понятно.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    Тут я просто гомерически смеялся. "Немного сложнее"??? Ну-ну.Мне кажется несравнимо.
    Прошу уважаемых коллег из Екатеринбурга показать личико. Франчайзи в Екате два экрана, а ЦКП, которые могут УПП внедрять, всего 13.
    Простите, вы одни из 13??? Сильно сомневаюсь, что мы это узнаем, да и скорее всего это кто-то из новых, молодых да ранних..
    Как завещал старик Форд, масоовое производство диктует свои законы, поэтому альтернативы почасовке(скрытой или явной) не существует. Конечно, когда мы делаем проект, то выставляем суммы без часов, но это не означает, что эти часы мы не просчитываем.
    P.S. Сей пост, есть ни что иное как попытка PR. За креатив - пять, но бана заслуживают.
    А вы видимо представитель администрации форума, раз раздаете баны?
    Ваша позиция насчет "не существует альтернативы" - давно понятна нам. Спасибо.
    Вы знаете, а мы от последних двух внедрений УПП просто отказались. Мы за качество отвечаем, а не за бюджеты. Простите, если немного резко, но мы вообще не планировали тут обсуждать нашу технологию. Интересен был отзыв насчет почасовки. Мы его собрали и поняли. Спасибо.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Посмотреть сообщение
    Интересен был отзыв насчет почасовки. Мы его собрали и поняли. Спасибо.
    Сдается мне, что в топике в основном поучаствовали ваши (и мои) коллеги, а не пользователи. Посему, цена полученной информации невелика, ИМХО.

  28. #28
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,055
    пользователи не поняли о чем спор...

    Одновременно заключали договора с двумя фирмами. В первой, где покупали 1С, техподдержка по телефону была на высоте, но девушку повысили - звонить стало бесполезно, на вопрос ответить сразу не могли, обещали перезвонить - не перезванивали, договор не стали продлять.
    Во второй фирме "почасовой мастер" - умняшка, знает программирование и бухучет, и может до нашего руководства донести информацию в убедительном виде. Платим абонентскую плату и почасовую. Убедил.
    Еще и в штате свой программист 1С, но слабенький...
    Вывод - сопровождение должно быть профессиональным!
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  29. #29
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Так я и писал, что пользователь не поймет чего и почем он хочет продать с таким подходом
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  30. #30
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    . А то мы обсуждаем нашу технологию, а не тему, почему почасовка это круто и всеми востребовано.
    Мы обсуждаем технологию только потому, что она изначально утопична. Невозможно в прайсе описать все ситуации и усреднить под всех пользователей. А если нельзя корректно организовать такой прайс, то о чем спор? Сравните некую эфемерность и уже давно признанный и работающий метод расчетов?
    это проблема людей, а не наших услуг.
    Ай, ай,ай. Так Вы всех клиентов растеряете.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •