Доброго времени суток, Господа форумчане.
Совсем недавно у нас возникла спорная ситуация с потенциальными клиентами. Наша компания предоставляет услуги сопровождения и создания программного обеспечения фирмы 1С. У нас нет расценок за час. Зато существует прайс с фиксированными ценами за конкретные услуги. Но клиент просит рассчитать ему стоимость за час чтобы было у всех остальных фирм с подобными услугами.
Мы объясняем Клиенту, что нет у нас почасовой ставки, что ставка работы за час ведет к большей оплате, рассказываем ему такой пример: Клиент, выбирая компанию, ориентируется на уровень цены за час. Например, фирма заказываете новый отчет в 1С, приходит «почасовой мастер» прописывает отчет за 3 часа, и возможно, делает, случайную или не очень, ошибку. Бухгалтер фирмы в программировании не разбираетесь, но проблема на лицо – отчет не работает или работает некорректно. Вариант один – снова обращаться в эту же фирму, конечно же, специалист приходит и снова работает с программой 3 часа… Фирма, естественно, оплачивает 6 часов. Получается дороже.
Хотим понять, в чем наша ошибка? Зачем нужна почасовая ставка? Безусловно, проще сравнивать одни и те же показатели (человеко-час), но в перспективе данная система оказывается невыгодной и непрозрачной.
Мы предлагаем те же услуги, в сумме, дешевле, чем компании с почасовой оплатой работ. За свои ошибки мы отвечаем сами и бесплатно! Клиент со своей стороны не переживает о том, что программист просто сидит за его деньги.
Для вас какой формат работы будет более правильным и удобным?
Какие критерии являются определяющими при выборе копании, обслуживающей ПО?