×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. #1
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881

    как перенести имущество из старой фирмы в новую

    Ситуация вообще какраул.
    Пришла работать в фирму, в которой учет велся не знаю по каким правилам. Но вместо старой оформляется ООО новое, которое купит у старой все столы, стулья, оргтехнику и т.д., а также компьютеры.
    Но понимаете в чем проблема, в старой фирме на балансе нет ни одного компьютера, никакой оргтехники, столы, стулья были оформлены как материалы и списаны, также списана программа 1С.
    Вопрос: как превести из старой фирмы все это добро в новую?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Только куплей-продажей.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    да понятно, что куплей продажей. Как это оформить?
    1) Заключаем обыкновенный договор купли-продажи? (а ничего страшного,что учредитель один?)
    2) какие документы должна предоставить нам старая фирма? Учитывая, что компы никогда у нее не проходили...
    3) если в новой фирме на р/сч кроме 10 тыс УК нет денег..., как рещить этот момент?
    Подскажите, пожалуйста, может кто-нить занимался таким вопросом?

  4. #4
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Цитата Сообщение от oxana83 Посмотреть сообщение
    1) Заключаем обыкновенный договор купли-продажи? (а ничего страшного,что учредитель один?)
    - да, ничего
    2) какие документы должна предоставить нам старая фирма? Учитывая, что компы никогда у нее не проходили...
    - накладную и СФ
    3) если в новой фирме на р/сч кроме 10 тыс УК нет денег..., как рещить этот момент?
    - заплатите когда будут деньги
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  5. #5
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    - накладную и СФ
    что бы выписать накладную, у них это имущество должно быть на балансе, а его нет. Или нет? Просто вписали, что захотели?Мебель хотя бы оприходовалась и списалась, а вот о компьютерах в сборе нет ни слова ни в одном документе. Они даже налог на имущество не платили никогда.

  6. #6
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    тем более должна быть какая-то остаточная стоимость. А как оценить списанную мебель? По цене покупки? На компы НЕТ вообще никаких документов, не знаю какая первонач. стоимость была, уж тем более остаточная...

  7. #7
    Клерк Аватар для Делечка
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    1,652
    ПК принесли из дома или возьмите в аренду у сотрудников.
    Не страшно платить налоги, страшно когда их не с чего платить!

  8. #8
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    oxana83, вас интересует учет обеих фирм? Тогда сч=итайте, что СС имущества =0, т.к. в свое время оно было списано в расходы как "малоценка".. остаточная стоимость - может быть, а может не быть...
    если важно - можете в старой фирме выявить имущество по результатам инвентаризации, заплатить налог и продать....
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  9. #9
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Цитата Сообщение от Делечка Посмотреть сообщение
    возьмите в аренду у сотрудников.
    и продать?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  10. #10
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    а если Актом- приемки предачи из старой в новую оформить, только вот оценить как? Оценьщика приглашать? Налоговые последствия какие?

  11. #11
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > актом- приемки предачи из старой в новую оформить

    Нет такого в ГК. Только купля-продажа.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  12. #12
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    oxana83, вас интересует учет обеих фирм? Тогда сч=итайте, что СС имущества =0, т.к. в свое время оно было списано в расходы как "малоценка".. остаточная стоимость - может быть, а может не быть...
    если важно - можете в старой фирме выявить имущество по результатам инвентаризации, заплатить налог и продать....
    меня интересует учет в новой фирме, которую я буду вести с нуля. И как следствие, меня интересует, как учесть имущество той, старой фирмы в новом ООО.

  13. #13
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от oxana83 Посмотреть сообщение
    , как учесть имущество той, старой фирмы в новом ООО.
    Как купленное (если продали-купили). А вот вопросы КАК вести учёт, это уже из области ПБУ.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  14. #14
    I love Ricky! Аватар для Lenik
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    П
    Сообщений
    2,915
    актом- приемки предачи
    имеете ввиду безвозмездно?
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

  15. #15
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    Извините за тупость. Можно поэтапно?
    1. Регистрируем новую фирму, старую пока не закрываем
    2. Заключаем договор купли-продажи на покупку у старой фирмы мебели, компов и оргтехники.
    3. У старой фирмы на балансе ничего нет из вышеперечисленного, т.к. мебель списали давно, компы и оргтехнику даже не ставили на учет. Как она нам может отписать какие- либо доки? Бухгалтер из старой фирмы сбежал давно, учет не велся. Этим вопросом мне нужно занятся.
    4. Как определить цену, по которой старая фирма продает, а новая покупает и потом в сумме понесенных расходов оприходует у себя?
    5. Если мы покупаем у старой фирмы за какую-то цену все это добро, то к себе на учет ставим по фактич. затратам на приобретение, и если они по каждой позиции меньше 20000, то списываем? Но в НУ в расход не ставим?

  16. #16
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    3. конкретизируйте вопрос... в организации некому оформить документы или что?
    4. на глаз
    5.
    списываем?
    списываем при передаче в эксплуатацию;
    в НУ в расход не ставим?
    вам столы и оргтехника для развлечения нужны или для осуществления деятельности?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  17. #17
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    3. конкретизируйте вопрос... в организации некому оформить документы или что?
    вопрос не в том кто их сделает, а как их сделать. В моей, может быть, тупой головушке не укладывается как можно выписать накладную+ счф на то, чего нет?
    4. на глаз
    прям так и решили, что столы мы продаем по рублю, а компьетерв по 10 р.? И никак это документировать не нужно? Я имею ввиду у старой фирмы? Не нужен оценщик, который все оценит и даст какую-нибудь бумажку?

  18. #18
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а в моей головушке не укладывается - зачем вы покупаете то, чего нет;
    если покупатель и продавец не могут договориться о цене предмета торговли, то можно у кого нибудь спросить, конечно
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    В моей, может быть, тупой головушке не укладывается как можно выписать накладную+ счф на то, чего нет?

    в старой фирме выписыфвается накладная и счет-фактура (у них в качестве ОС это могло и не учитываться) с суммы продажи они заплатят налог на прибыль, так как стоимость этих компов и мебели у них уже давно списана на затраты.
    и ничего ужасного нет,

  20. #20
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    а в моей головушке не укладывается - зачем вы покупаете то, чего нет;
    Фактически это имущество есть. Хотим купить потому, что:
    Была фирма А, которая работала два года, но бухгалтер была странная мягко сказать, теперь директор понял, что учет в полной ж...восстанавливать это безобразие никто не берется. Он рншил открыть новую фирму, которая будет заниматься той же деятельностью, но под другим названием, тем более, что и полностью оборудованный офис уже есть. А старую то ли продать, то ли как-то еще избавиться. Вот я теперь и бьюсь с вопросом, как это имущество старой фирмы превести в новую.

  21. #21
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    в старой фирме выписыфвается накладная и счет-фактура
    блин, как это сделать? просто в экселе, чтоль? Ведь что бы выписать в 1С накладную, нужно выбрать элемент из справочника "Материалы", а в справочнике ничего нету

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2005
    Сообщений
    1,927
    Я не могу понять- для чего все это делать? Чтобы продолжать пользоваться имуществом? Так Вы им и так пользуетесь... Чтобы что-то было у фирмы на балансе? Так можно как угодно внести, хоть от учредителя подарок. И поставить на баланс, еще и в НУ если больше 50 процентов доля в УК учредителя, то не примете как доход. в БУ составите акт приема с любой адекватной стоимостью.
    Если хотите, чтобы и для НУ была база)), то нарисуйте документы от старой фирмы хоть в экселе, хоть в 1 С. Стоимость? Ну внесите по аналогичной. А надо Вам светить отношения со старой фирмой, если ее собираются закрывать, и там не все хорошо с учетом?
    Может, я не допоняла, но Ваша попытка перенести имущество в конкретной ситуации лишена смысла...Имхо
    Город над вольной Невой, где болеют за Зенит родной...

  23. #23
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    oxana83, у Вас вопрос про бухучет, про налогообложение или про порядок действий в 1с?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  24. #24
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Этот вопрос уже вроде она поднимала на форуме buh.1c.ru
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Слышала неоднократно такое мнение,что в фирме должны быть столы и стулья и шкафы.Тогда она считается добросовестной.А еще есть мнение ,что должны быть компьютеры в сборе (сб+монитор+мышь+клавиатура) на каждого сотрудника,тогда фирма еще более добросовестная.
    Когда будете приходовать компьютеры,имейте в виду,что програмное обеспечение на них должно стоять лицензионное.И на это нужны документы,которые самостоятельно навряд ли составите.

  26. #26
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > компьютеры в сборе
    Это вопрос спорный (в сборе), вот то что должен быть хотя-бы один, это точно.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  27. #27
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    ZloiBuhgalter, т.е. - хотя бы один "манипулятор" ? или клава - тоже обязательна?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  28. #28
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Tortilla, давайте не будем сбор/не сбор.(На эту тему треть форума этого...) Например компы выгоднее по отдельности приходывать: мониторы, мыши, клавиатуры, системные блоки. "Хотя бы один" - т.е. ОДИН, но в любом (сбор(мышь+клава+системник+монитор)/не сбор(всё по отдельности: системник, монитор, и т.п.)) - должен быть на балансе. Иначе куда расходы на комп. программу списывать будете?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    75
    прочла тему, у меня точно же такая ситуация. диреткор хочет со старой фирмы перевести все на новую., но там не то что неправильно все велось, там вообще ничего не велось. хотя бухгалтер мне в матери годится. хотелось бы еще раз уточнить по порядку.
    у нас, н-р, имущество вообще не учитывалось. его диреткор дал в пользование фирме. это как-нибудь надо оформлять?
    и товар весь он хочет оформить куплей-продажей. но здесь, опять-таки вопрос с ндс. (у нас енвд+осно.)
    и еще проблема с 1с. программа куплена старой фирмой. сейчас хотим ее перерегистрировать на новую. можем ли куплей-продажей (но ведь старая фирма не имеет ее в собственности, только право пользования)

    в общем ужас, может кто-нибудь разложит по полочкам?

  30. #30
    Клерк Аватар для oxana83
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    881
    Этот вопрос уже вроде она поднимала на форуме buh.1c.ru
    это не я.
    может кто-нибудь разложит по полочкам?
    это вряд ли...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •