×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    36

    Документы от АУ за субсидию

    Какие документы должно выписать Автономное учреждение учредителю при получении субсидии? Надо выписывать счет-фактуру на аванс? Что еще надо?

    По выполнению задания надо выписывать какие-то документы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    А на пожертвования вы счет фактуру тоже выписываете?

    Насчет выполнения задания то насколько я в курсе задания между АУ раньше планировали распределять на конкурсной основе, т.е. чем лучше АУ справляется с заданием тем большую часть субсидий сможет отхватить у своих коллег. При таком подходе без отчета причем с подробными показателями качества исполнения никак. Правда будет ли этот принцип применяться на практике понятия не имею.

    насчет отчета можете почитать вот эту статью
    http://b-uchet.ru/article/51379.php

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Не знаю насколько может служить образцом или это вольное творчество но думаю вам будет интересно посмотреть
    http://art-school.nabchelny.ru/art-s...nnogo_zadaniia

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Что-то подобное потом лепят учредители
    http://www.krskstate.ru/dat/bin/art_...9_svod_zad.xls

    http://www.krskstate.ru/econom/gosse...itog/0/id/1439
    Последний раз редактировалось Неизвестный; 13.10.2009 в 18:24.

  5. #5
    Клерк Аватар для Elvira 13
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    15

    Обратите внимание на значение слово субсидии

    не каких счет фактур не надо!!!!!!!!!!!
    отчет для учредителя, о том что израсходовали поступления по фин плану(смете) и всё!!!!!!
    балланс бюджетный если ваш учредитель требует по окончанию квартала..... 137 или 127 форма там отражаются все движения.. денежных поступлений

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Elvira 13 Посмотреть сообщение
    балланс бюджетный если ваш учредитель требует
    Коль уж Вы пишете в бюджетном разделе форума, будьте так добры подтвердить данное утверждение ссылкой на нормативные документы, или извиниться за откровенную чушь.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от Elvira 13 Посмотреть сообщение
    балланс бюджетный если ваш учредитель требует по окончанию квартала..... 137 или 127 форма там отражаются все движения.. денежных поступлений
    Мы скоро переходим в АУ и я ОЧЕНЬ надеюсь что никто из наших вышестоящих по цепочке до такого КОШМАРА не додумается...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    36
    И так, если я правильно понял, то ни каких первичных документов (акт выполненных работ) выписывать не надо, счет-фактуру выписывать не надо и запись в книгу продаж делать не надо.

    Но надо сделать отчет по форме, которую потребует учредитель.

    Если все так, то тему можно закрывать.

  9. #9
    Клерк Аватар для Elvira 13
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    15
    Если бы вы ввели автономное учреждение, хоть раз в жизни, вы бы не говорили что это чушь.. ВСЁ приходит с опытом!!!!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •