Какие документы должно выписать Автономное учреждение учредителю при получении субсидии? Надо выписывать счет-фактуру на аванс? Что еще надо?
По выполнению задания надо выписывать какие-то документы?
Какие документы должно выписать Автономное учреждение учредителю при получении субсидии? Надо выписывать счет-фактуру на аванс? Что еще надо?
По выполнению задания надо выписывать какие-то документы?
А на пожертвования вы счет фактуру тоже выписываете?
Насчет выполнения задания то насколько я в курсе задания между АУ раньше планировали распределять на конкурсной основе, т.е. чем лучше АУ справляется с заданием тем большую часть субсидий сможет отхватить у своих коллег. При таком подходе без отчета причем с подробными показателями качества исполнения никак. Правда будет ли этот принцип применяться на практике понятия не имею.
насчет отчета можете почитать вот эту статью
http://b-uchet.ru/article/51379.php
Не знаю насколько может служить образцом или это вольное творчество но думаю вам будет интересно посмотреть
http://art-school.nabchelny.ru/art-s...nnogo_zadaniia
Что-то подобное потом лепят учредители
http://www.krskstate.ru/dat/bin/art_...9_svod_zad.xls
http://www.krskstate.ru/econom/gosse...itog/0/id/1439
Последний раз редактировалось Неизвестный; 13.10.2009 в 18:24.
не каких счет фактур не надо!!!!!!!!!!!
отчет для учредителя, о том что израсходовали поступления по фин плану(смете) и всё!!!!!!
балланс бюджетный если ваш учредитель требует по окончанию квартала..... 137 или 127 форма там отражаются все движения.. денежных поступлений
И так, если я правильно понял, то ни каких первичных документов (акт выполненных работ) выписывать не надо, счет-фактуру выписывать не надо и запись в книгу продаж делать не надо.
Но надо сделать отчет по форме, которую потребует учредитель.
Если все так, то тему можно закрывать.
Если бы вы ввели автономное учреждение, хоть раз в жизни, вы бы не говорили что это чушь.. ВСЁ приходит с опытом!!!!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)