Доброе время суток!
Наше предприятие является производителем хлебо-булочной продукции и поставляет товар в магазины.
И вот недавно один из наших покупателй вводит такую практику: при приёмке товара в случае расхождений исправляет количество в ТОРГ-12 , а затем требует замены счёт-фактуры либо внесения в неё исправлений, мотивируя тем что не смогут принять НДС к вычету.
Объём документов ОЧЕНЬ большой, перепечатывать документы или выписывать через 5 дней после отгрузки и выбирать в каких были ошибки это очень трудоёмко, вносить исправления тоже. ТОРГ-2 или возврат они оформлять отказываются.
Теперь вопросы:
1. допустимо ли несоответствие количества и соответственно суммы в ТОРГ-12 и счёт-фактуре в нашем случае?
2. чем грозит Покупателю отсутствие исправленных счёт-фактур?
У кого это это уже было поделитесь опытом пожалуйста...