Всем здравствуйте. Коллеги, поделить опытом передачи дел и разгребания бардака в учете.
Я недавно взяла на обслуживание очередную фирму, поразил процесс приемки дел у предыдущего главбуха. Мне 27, а ей около 50 - солидная такая дама. Я заранее в присутствии директора просмотрела всю документацию (какая была в наличии), выписала чего нет (причем о-о-о-чень многого), и при встрече с ней значит: "Вот у Вас тут (крайне уважительно и почтительно к ее летам"), где собственно книги покупок и продаж, журналы счетов-фактур, кассовая книга за такие-то годы и прочее?". На что она, крайне агрессивно: "А их нет!", на что я "Так сделать нужно", а она "Вот Вы и делайте!". Я от такого даже обалдела. По ее славам, ей мало платили, а как платили, так она и работала. Вот как!
Может у кого, еще интересные истории были на эту тему? Или я одна такая