По договору с арендатором, согласно графику поставляли ему оборудование и увозили по мере отсутсвия в нем необходимости.
Т.е.
1. 4 бензопилы привезли 01.07, забрали 09.07 (аренда на 10 дней)
2. 1 цилиндров. станок привезли 08.07, забрали 25.07 (аренда на 18 дней)
и так 24 позиции в течение 2-х месяцев (все в текущем квартале)
На текущий момент все забрали, оставили только бытовку, которую они вернут 14 сентября (твердо).
Посчитали стоимость аренды по всем позициям, готовы выставить счет.
Как правильно и можно ли оформить все одной счет-фактурой?
Или нужно на каждую позицию свою фактуру делать (по большинству позиций, выходит, услуга оказана более 5 дней назад)?
Кроме того, была еще доставка 4 раза в течение всего периода.