×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    95

    О ликидации...

    Поиском пользовалась, вроде всё понятно по ликвидации, но все-же осталось несколько не понятных моментов:
    1. Публикацию в Вестнике когда делать - после подачи 15001 и 15002 форм в наложку или до этого?
    2. Через сколько времени после подачи заявки в Вестник происходит сама публикация?
    3. Про ликвидационный баланс (УСН 6%)... У меня будет только 10 000 УК. В каких строках баланса они отражаются? Деньги эти фактически только на бумаге, как мне потом эти 10 000 вернуть единственному учредителю?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Деньги эти фактически только на бумаге, как мне потом эти 10 000 вернуть единственному учредителю?
    Что значит вернуть? А куда делись деньги? Если денег на р/счету нет, никто денег организации не должен, имущества нет, значит у организации убыток. Что собираетесь возвращать?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    95
    В самом начале деятельности эти деньги были. Потом их с р/сч сняли и пустили в ход. Сейчас ситуация такая, что в кассе ноль и на р/сч тоже ноль. Есть возможность уменьшить один из авансовых отчетов на 10 000 руб, например. Я просто не знаю, как мне правильно сделать всё, что бы начать ликвидацию, что бы наложка мне нервы поменьше трепала.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    У Вас есть УК и убыток. Если Вы ничего никому не должны, Вам ничего не должны, то в балансе кроме УК и убытка ничего не будет.
    А то, что купили на эти деньги, куда дели? То, что значится в авансовых отчетах тоже куда делось?

  5. #5
    Гражданин РФ Аватар для Молний
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    3,578
    А то, что купили на эти деньги, куда дели? То, что значится в авансовых отчетах тоже куда делось?
    Да как всегда скорее всего:пропили, и забыли
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У Вас есть УК и убыток. Если Вы ничего никому не должны, Вам ничего не должны, то в балансе кроме УК и убытка ничего не будет.
    А то, что купили на эти деньги, куда дели? То, что значится в авансовых отчетах тоже куда делось?
    А с убытком закроют? Я первый раз этим занимаюсь просто. На подотчетные деньги покупали материалы, их списывали в производство. Потом перестали работать и всё. В подотчете у директора осталось около 50 000 рублей. На предприятии сейчас числится один директор (он же ед. учредитель), он год уже в отпуске за свой счет. Отчетность сдавалась, долгов по налогам и кредиторов-дебиторов нет. Сейчас решили закрыть ООО (что бы успеть подать доки на ликвидацию до 1 июля). Вот и думаю как лучше сделать. Что бы дирик не попал на НДФЛ с 50 000 рублями есть возможность сделать авансовый отчет на всю эту сумму задним числом (когда ещё работы велись). Вот и не знаю, как лучше всё сделать, что бы при закрытии не было вопросов. То ли сделать ав. отчет на 50 000 и получиться только 10 000 УК и на эту же сумму убыток (я правильно понимаю?), или сделать на 40 000 ав. отчет и 10 000... их то куда тогда???

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Что бы дирик не попал на НДФЛ с 50 000 рублями есть возможность сделать авансовый отчет на всю эту сумму задним числом (когда ещё работы велись).
    Ну так куда денете то, что куплено по этому отчету?
    Вообще редко-редко встречается работавшая фирма, у которой нет ни дебиторов, ни кредиторов, ни остатков материалов и товаров. Ищите лучше, наверняка что-то есть

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    95
    Нет ничего кроме 50 000 висящих в подотчете. За все время выполнили всего работы по двум заказам (ремонт кабинетов в офисе). У нас УСН 6%, все материалы на ремонт покупались за нал, составлялись ав. отчеты и материалы сразу списывались на 20 сч. За выполненные работы с нами расчитались, поэтому дебиторов нет. Налоги все были заплачены в срок. Сейчас по сути можно сделать задним числом ав. отчет тыщ на 40 (списать там же задним числом на 20 сч), заплатить за аренду 3000 руб (это единственный кредитор, за услуги банка получится 1000 руб. из-за этого). Вот что-то типа этого. Вопрос именно в том, куда 10 000 УК писать в ликвидационном балансе? Может мне в банк положить эти деньги, что бы на р/сч был этот УК?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    95
    Сдала в наложку 15001, 15002, С-09-4, подала и оплатила заявку в Вестник...
    Возник вопрос: директора каким числом увольнять (он же является учредителем и ликвидатором)?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    95
    Помогите пожалуйста.... Так каким же числом увольнять директора? Получила в налоговой доки, что мы находимся в стадии ликвидации. Объявление в Вестнике ещё не опубликовано (вроде в этом номере будет). Каковы мои дальнейшие действия? Кредиторов и дебиторов у нас нет. Как это отобразить для налоговой? Как сдавать отчетность за 6 м-цев (отчетность вся нулевая)?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •