×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Под отчет директору

    Директор, 1-2 раза в месяц берет деньги под отчет на хоз. нужды, занимаемся СМР ( по 150 т.р. или 200 т.р.)
    Эти суммы перечисляем на его карту.
    Периодически ( раз в месяц) директор приносит кассовые чеки на небольшие суммы. За месяц тысяч 10-15( расходные материалы, отргтехника, цемент, спецодежда). Делаем авансовый отчет.
    У меня беспокойство: вроде пользования деньгами не возникает. Он же отчитывается за подотчетные деньги. Пусть и малыми суммами.
    Срок для под. отчета большой ( год).
    На кажд. подотчет составляем приказ, где и пишем, срок возврата, допустим 11.06.2010 г.
    И еще, правильно ли я делаю.
    Перечисляю деньги под отчет на его карту.
    Когда он снова берет деньги в подотчет ( на карту), я пишу приходный ордер и возвращаю первый подотчет. Затем делаю Расх.ордер. И он эту сумму опять берет ( ту кот. якобы в кассу внес)
    При этом и еще же на карту новую перечисляю.
    А в приказе так: выдать деньги под отчет на хоз. нужды ( покупка материалов, оргтехники).
    Часть- сумма 100 т.р. перечислить на карту сотрудника.
    Часть- 125 т.р. путем выдачи из кассы. Все в один день. Срок возврата иногда пишу задним числом,, тогда, когда он опять будет брать под.отчет ( Как-будто сдавать в кассу.)
    Иногда таким образм ( якобы возврат в кассу) мы выплачивали ему дивиденды, НДФЛ с дивид. платили.

    Я нормально все делаю?
    У сотрудника, огранизации никаких дополнительных проблем с налоговой не возникнет ( НДФЛ с выгоды, не расценят, как беспроцентный займ?)
    Мы УСН 6 %.))))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    нормально! Из серии:"Каждый бухгалтер сам себе шьет дело".
    Продолжайте "вносить" и "выдавать" деньги в кассу...Найдутся люди, которые Вас за это погладят..по головке...
    Отписываться устанете!
    Сколько Вы уже той "оргтехники" купили? И где она?
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Не поняла про кассу. И по головке. Это очень плохо для бухгалтера?
    Оргтехника ( принтер, ноутбук у дирика и бухгалтера, копир, телефон дирику, станок для производства, спецовка, цемент и еще нек. материалы.
    Оргтехника в офисе, материалы, спецуха списана в призводство.
    В под.отчете много еще денег.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Нормально

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    172
    Срок вообще установлен законадательно или нет? по сроку отчета за взятые деньги на хознужды?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Срок устанавливается в локальных нормативных актах организации. Например, в приказах

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •