Правила ведения табелей учета рабочего времени
Табель учета рабочего времени – это основной финансовый документ, отражающий затраты труда участника проекта. Табель служит основой для начисления и выплаты грантов. Квартальная заявка на выплату грантов должна быть составлена на основе заполненных участниками проекта табелей учета рабочего времени.
В соответствии с требованием в «Индивидуальном Соглашении» между МНТЦ и участником проекта
• Каждый участник проекта заполняет табель ежедневно (по мере выполнения работы), лично и от руки, из расчета 4 или 8 часов в день.
• В случае ошибки при заполнении табель нужно корректировать, а не переписывать заново. Метод коррекции – зачеркнуть, исправить, поставить подпись. Использование корректирующей жидкости или ластика недопустимо.
• Участник проекта подсчитывает и собственноручно вписывает в табель сумму отработанных за месяц дней в графу «Итого» и за квартал в графу «Итого за квартал»
• Менеджер проекта проверяет табель ежемесячно, пересчитывает количество отработанных у дней, и подписью подтверждает свое согласие, или делает письменные комментарии в случае несогласия с указанными цифрами.
• Во избежание арифметических ошибок и неточностей рекомендуется двойной контроль при пересчете данных в табеле и заполнении заявок на гранты – со стороны менеджера и бухгалтера проекта.
• Если участник работает в нескольких проектах МНТЦ, он должен вести сводный табель учета рабочего времени. Этот табель постоянно хранится у участника проекта и предъявляется к проверке по требованию представителей МНТЦ.
• Табель менеджера подписывает его вышестоящий руководитель в институте.
• При деловой командировке гранты выплачиваются как за обычные рабочие дни, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней, когда работа по проекту не проводится
По вопросам бухгалтерского учета проектов МНТЦ и ведения табелей обращайтесь, пожалуйста, к аудиторам Финансового отдела ...