×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 45 из 45
  1. #31
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    Ну я бы сильно не заморачивалась и в авансовом прямо на затратные канцтовары вешала
    Но раз у вас все по правилам тогда требование-накладную делаем

    не понятен смысл "счет учета отпр." и "счет учета получ." всмысле с какого списали и куда списали? как только не пробовала пишет, что док. не проведен, не списыв. товар

  2. #32
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Наталья, если находясь в форме документа нажать кнопку F1, можно узнать, какие операции делаются с его помощью.

  3. #33
    Клерк Аватар для zAngel
    Регистрация
    18.01.2006
    Сообщений
    892
    Наталья 1, вы видимо все же перемещением задумали, я пока не пробовала этот путь, надо думать, что там имели ввиду, пятница - лень
    Производство > требование-накладная.
    Можно другим путем операции>документы>требование-накладная
    Кстати, там много интересного можно увидеть
    Быть, а не казаться.
    «Ответы - убийцы вопросов. И сами по себе - будущие вопросы» © Олди

  4. #34
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Наталья, если находясь в форме документа нажать кнопку F1, можно узнать, какие операции делаются с его помощью.
    в помощь я постоянно смотрю, но там слишком скудная информация в общих чертах

  5. #35
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от zAngel Посмотреть сообщение
    Наталья 1, вы видимо все же перемещением задумали, я пока не пробовала этот путь, надо думать, что там имели ввиду, пятница - лень
    Производство > требование-накладная.
    Можно другим путем операции>документы>требование-накладная
    Кстати, там много интересного можно увидеть
    мдя туго доходит((((
    а склад-перемещение товаров это не то? это операция не как в 7.7 работает?

  6. #36
    Клерк Аватар для zAngel
    Регистрация
    18.01.2006
    Сообщений
    892
    не, ну про перемещение в частности вроде доступно написано, значит не подходит оно нам
    Документ "Перемещение товаров" предназначен для оформления передачи номенклатурных позиций между различными складами: оптовыми, розничными, неавтоматизированными торговыми точками.

    В качестве склада "Отправитель" указывается склад, с которого производится отгрузка товара, а в качестве склада "Получатель" указывается тот склад, на который поступает товар.
    Быть, а не казаться.
    «Ответы - убийцы вопросов. И сами по себе - будущие вопросы» © Олди

  7. #37
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    как только не пробовала пишет, что док. не проведен, не списыв. товар
    сначала проверьте проводку при оприходовании материалов, если у вас в карточке номенклатуры поставлено -товар, то приход идет на 41 счет, если вы руками поправили на 10, то при формировании требования -накладной автоматом опять ставится 41 счет,

  8. #38
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    еще раз хотела уточниться про списание канцелярских принадлежностей, можно для этого использовать -документы-передача материалов в эксплуатацию-закладка инвентарь и хоз. принадлежности?

  9. #39
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    про списание канцелярских принадлежностей,
    а чем требование -накладная не нравится?

  10. #40
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    а чем требование -накладная не нравится?
    у меня через нее что то не получилось, автоматически высвечивавет 20 сч и не проводит вообще документ, а с передачей материалов в эксплуатацию получилось, только не знаю правильно ли его использовать, в помощи, если правильно поняла, вроде как подходит

  11. #41
    Аноним
    Гость
    в требовании есть возможность править проводки, зря вы с перемещением затеяли, этот документ для хоз. инветаря и спец. одежды предусматривали

  12. #42
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в требовании есть возможность править проводки, зря вы с перемещением затеяли, этот документ для хоз. инветаря и спец. одежды предусматривали
    канцелярщина разве не к хоз.инвентарю относится?

  13. #43
    Клерк Аватар для Наталья 1
    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    940
    еще один вопрос в догонку, подскажите пожалуйста

    взяли кредит в банке на покупку Оборудования, за первый месяц начислили проценты по кредиту, я оформила бух. справкой (правильно сделала не знаю), чтобы включить в стоимость Основного средства эти проценты, также оформлять бух справку?

  14. #44
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    автоматически высвечивавет 20 сч
    а вам какой нужен

  15. #45
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    461
    В принципе канцелярские товары это по меньшей мере 26, это если в производстве, в торголе обычнр 44. Для Натальи В тебовании выставите счет сами, ничего не мешает это сделать.
    Депрессия - это когда обруч для занятия спортом покупаешь, а он тебе как раз..

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •