×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аноним
    Гость

    как правильно поступить

    Ситуация такая - за 1 кв.2009 г. деятельность не велась, только приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было, хочу заморозить деятельность по ООО, подскажите, что надо сделать (может письма какие написать в налоговую и пенсиооный фонд и в ФСС, что деятельность по ООО прекратилась???? как правильно поступить, учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать.

    Только не очень понятно -
    приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было
    долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 27.03.2009 в 13:13.

  3. #3
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ситуация такая - за 1 кв.2009 г. деятельность не велась, только приходили деньги от покупателей и отправлялись поставщикам, реализ. не было, хочу заморозить деятельность по ООО, подскажите, что надо сделать (может письма какие написать в налоговую и пенсиооный фонд и в ФСС, что деятельность по ООО прекратилась???? как правильно поступить, учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет

    Деятельность велась, ведь деньги приходили от покупателей - это авансы, уходили поставщикам, за что: за товар, за услуги, предоплата в счет будущих поставок.... Единственное, что Вы можете - это не начислять и не выплачивать зарплату, не начислять налоги и перечислять налоги. Для этого директор пишет заявление за свой счет. Отчетность все равно сдать за первый квартал придется.
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  4. #4
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать.

    Только не очень понятно - долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
    Нулевая уже не получится, ведь движения денег были......
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Сдавать нулевую отчетность, если не хотите ООО совсем закрывать.

    Только не очень понятно - долги закрывали, что ли? Система налогообложения-то у Вас какая?
    оптовая торговля на ТСНО, товар закупали с рассрочкой платежа в 2008 г., отправляли заказчикам -партнерам, а 2009 году деньги за товар получили и перечислили поставщику, отчетность за 2008г. сдали, а вот с 2009 решили заморозить деятельность. В 1 кв. только движения по р/с были и вот сейчас хотим снять все деньги, предположительно как на хоз. нужды.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МЕЛАМОРИ.2009 Посмотреть сообщение
    Деятельность велась, ведь деньги приходили от покупателей - это авансы, уходили поставщикам, за что: за товар, за услуги, предоплата в счет будущих поставок.... Единственное, что Вы можете - это не начислять и не выплачивать зарплату, не начислять налоги и перечислять налоги. Для этого директор пишет заявление за свой счет. Отчетность все равно сдать за первый квартал придется.

    от покупателей деньги приходили - за поставленный товар, поставщикам - оплата за товар, поставленный в 2008. Короче все расчеты велись за поставки товара за 2008 г.
    А заявление в пенсионный и ФСС написать, что з/пл не начислялась?

  7. #7
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    от покупателей деньги приходили - за поставленный товар, поставщикам - оплата за товар, поставленный в 2008. Короче все расчеты велись за поставки товара за 2008 г.
    А заявление в пенсионный и ФСС написать, что з/пл не начислялась?
    Нет, конечно. Заявление пишется на имя директора фирмы, издается приказ. Заявление лучше писать помесячно: с 1 по 31 января и так далее.
    Последний раз редактировалось МЕЛАМОРИ.2009; 27.03.2009 в 13:24.
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Кому писать заявление?!
    учредитель и директор в одном лице, наемных рабочих нет
    Из-за движений по расчетному счету не получится сдать единую упрощенную декларацию. Но нет реализации за 1 квартал - нет прибыли и НДС, зарплатные налоги тоже в ноль, если директор-учредитель уйдет в отпуск без содержания. Остался вопрос с налогом на имущество.
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 27.03.2009 в 13:26.

  9. #9
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Кому писать заявление?!
    Самому себе......
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от МЕЛАМОРИ.2009 Посмотреть сообщение
    Нет, конечно. Заявление пишется на имя директора фирмы, издается приказ. Заявление лучше писать помесячно: с 1 по 31 января и так далее.
    а что в заявлении писать????- всвязи с приостановлением деятельности, прошу не начислять мне з/пл???

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Аноним, Вы что - шизофреник, простите за выражение? У Вас раздвоение личности и Вы собираетесь самому себе писать заявление? "Директору от директора. Любимый мой, родной, отпусти в отпуск без содержания"?

    Не надо Вам никаких заявлений писать. Издаете приказ "Считать меня находящимся в отпуске без содержания с такого-то по такое-то". Все.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    ежемесячно приказ выпускать, что без содержания в отпуске??? совсем запутался, а налоговую, пенсионный и фсс надо ставить в известность или просто сдавать нулевые декларации???

  13. #13
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Аноним, Вы что - шизофреник, простите за выражение? У Вас раздвоение личности и Вы собираетесь самому себе писать заявление? "Директору от директора. Любимый мой, родной, отпусти в отпуск без содержания"?

    Не надо Вам никаких заявлений писать. Издаете приказ "Считать меня находящимся в отпуске без содержания с такого-то по такое-то". Все.
    Все верно. А если напишет заявление самому себе, то никакой шизофрении тут нет. Вы уж не сильно его пугайте.
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Аноним, ежемесячно вовсе не обязательно. Сделайте сразу на квартал, например. В известность никого ставить не надо, просто сдаете нулевые декларации.

  15. #15
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ежемесячно приказ выпускать, что без содержания в отпуске??? совсем запутался, а налоговую, пенсионный и фсс надо ставить в известность или просто сдавать нулевые декларации???
    Ничего, кроме отчетов писать и сдавать в налоговую, ФСС, пенсионный не нужно.
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  16. #16
    Аноним
    Гость
    а приказ на бессрочный отпуск можно оформить? или надо обязательно на каждый месяц выпускать???

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Аноним, на бессрочный все же не стОит. Сделайте на квартал, на полгода, на год, в конце концов. Если решите возобновить деятельность - переделаете приказ по факту.

  18. #18
    Главный бухгалтер Аватар для МЕЛАМОРИ.2009
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а приказ на бессрочный отпуск можно оформить? или надо обязательно на каждый месяц выпускать???
    Вам, конечно, советуют, что сразу приказ на несколько месяцев, но я бы посоветовала все-таки каждый месяц, во избежании споров. Не вижу здесь ничего сложного и криминального, деятельность какая-никакая все равно есть....
    "Самое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим" /Фалес/

  19. #19
    Аноним
    Гость
    за 1 кв.2009 по бух. данным выходит убыток, его лучше на 97 посадить, а налог на прибыль нулевой сдавать, пока деятельность не начнется??

  20. #20
    Аноним
    Гость
    подскажите, пожалуйста, правильно ли я думаю??

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118
    Если происходит возня на р/с, непременно есть расходы на обслуживание банка. Проводка Д 91.2 К 51
    Это расходы "прочие". Они текущие, и на будущее их никак не спихнуть. Они-то и сформируют убыток 1-го квартала. Убыток - понятие из бух.учёта, это для Формы2, а налог на прибыль - скорее из учёта налогового.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •