Я живу в Самаре. Воспользовалась бы услугами опытного, хорошего бухгалтера. Естественно за разумную оплату. Очень надо и как можно срочно.
Я живу в Самаре. Воспользовалась бы услугами опытного, хорошего бухгалтера. Естественно за разумную оплату. Очень надо и как можно срочно.
Я совсем совсем новичок в бухгалтерии!!!! Не судите меня строго, а лучше помогите!
Добрый день!
Уже неделю читаю форум, а сдвинуться с мертвой точки не могу.
Помогите, пожалуйста, "пошлите" хоть в каком-нибудь направлении.
Дело в том, что два года назад (до декрета)я работала бухгалтеренком (все что связанно с 60,62 сч. исключительно первичка) Вышла два месяца назад, а единственный наш бухгалтер уволился. И я осталась одна в этом непроходимом лесу. Работаем в 1с 7.7. разобралась с банком, с зарплатой вроде бы тоже разобралась(у нас оклад да и народу 7 человек) ,а куда идти дальше не знаю. Информации вокруг много, но для начала ее нужно каким либо образом отфильтровать, а иначе голова кругом идет. Новый год не за горами, а значит и все отчетности тоже. Чисто сформировать отчет по книжки (руководство по ведению учета 1с) и по аналогии предыдущих я наверное смогу(не факт, что будет достоверно), но хотелось бы не для бумажки, а для себя.
Спасибо, за уделенное внимание и время.
Московская обл. Подольск
Всем Доброй день или ночи (смотря какой часовой пояс)!
Подтвеждаю все свои предложения, выше сказаные (о помощи- консультация по телефону,аське и по электронной почте для иногородних и лично в Москве).
Напоминаю тел.8-917-535-45-55 всегда включен! на все звонки отвечаю, если только не в дамской комнате Если не успеваю то перезванваю (лучше сотовые) крисис в стране пишите а аську - я в ней постоянно, если нет проблем с инетом
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:
1.
Давайте отличать ПОМОЩЬ и РАБОТУ!!
Поясню :
помочь разобраться в каких то вопросах!!!
сделать отчеты (с Вами или практически за Вас) - это что?
проверка вашей базы (только по согласованию руководства)??
Я могу сделать почти все. Проверить базу, первичку, наладить бух и налог. учет, настроить управленченский учет сама и могу ПОМОЧЬ во всем этом. Только прошу не путать ПОМОЩЬ и РАБОТУ!!
2.
"Бухгалтерские курсы"
По фактам:
Сейчас у меня 3 "ученика" после курсов в очень хороших институтах/университетов. Просмотрев мотириалы которые там дают (за ТАКИЕ ДЕНЬГИ) скажу только одно (гл.бухи меня поймут) - задание 90-х годов!! Ни слово об учете НДС!!! И тем более НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ!!!
Прошу прощение за правописание в предедущем сообщении
Ответ на сообщение пользователю "ПРИВЕТ ВСЕМ"
и информация для остальных, так как этот вопрос задают все:
Условия для каждого индивидуальные, поскольку у каждого человека свои проблемы и возможности.
Для начала, ответьте на несколько вопросов, если Вас не затруднит.
1. Вы из Москвы или региона?
2. Работаете бухгалтером сейчас? Если да, что Вы ведете (участки по бух. счетам или полностью фирму)?
3.Какие конкретно у Вас трудности? (есть какие-то вопросы по бух.учету и налогам на которые Вы затрудняетесь или сомневаетесь как правильно ответить(провести)/ трудности с оформлением первички/ не понимаете оборотку/ трудности с учетом основных средств/ трудности с налоговым учетом, с управленческим учетом, неразбериха в базах 1С/ не понимаете как работает 1С / не знаете как проверяют налоговые органы (только из личного опыта прохождения налоговых и др. проверок) и т.д. )
ИНФОРМАЦИЯ для совсем начинающих (после бухгалтерских курсов, а так же без них (кто хочет освоить работу бухгалтера).
Начали заниматься - доводите до конца!
Если у Вас это просто интерес, то не надо тратить мое и свое время впустую.
ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ кто хочет открыть свое дело.
Помогу определиться, что открывать (ООО/ИП). Проясню ситуацию по документам для этого необходимым. Объясню какие отличия между основной системой налогообложения, упрощенкой и т.д. Какие подводные камни в каждой из них. По пунктам скажу как и что нужно сделать чтобы открыть или закрыть предприятие.
Звоните по телефону 8-917-535-45-55, пишите в аську 317-018-858 или на e-mail e.j.petrova@mail.ru
С уважением,
Алена
Лена, СПАСИБО за помощь в восстановлении бухгалтерского учета, начинающим и работающим советую обращаться к Елене, она правда хороший специалист.
Екатерина.
Спасибо огромное, Катюша, за добрые слова.
В это время всем желаю у удачи и терпения.
С уважением,
Алена
Помогите мне пожайлуста ! Все пытаюсь разобраться: какие документы необходимы для введения суммированного учета рабочего времени? Если есть график сменности, при этом учете нужно ли оплачивать ночные и праздничные? Может есть какой то учет, где не нужно? У нас 3 ночных магазина- при этом продавцы часто увольняются, не могу просчитывать каждую!? Может кто подскажет? (В 2008 году просто ставили 5 днев. рабочую неделю по производственному календарю, хочется, чтоб хоть немного было похоже на правду).
И еще вопрос нужно ли оформлять по кассе форму КМ-6, продавцы в этом вопросе некомпетентны,придется на 5 касс заполнять и прикладывать к ПКО?
Всем, кому нужна помощь, в том числе "молодые кадры " даже в условиях "финансового кризиса" Если смогу помогу, чем смогу помогу, тем помогу!!
НО большая просьба :
Задавать конкретные вопросы!!
Описывать конкретные хозяйственные операции!!(подробно_ с указанием первичной документации)
Наилучшее, конечно, позвони :yes
Семерка это уже не актуально! Давно пора переводиться на восьмерку, тем более цены с апреля вырастут.А пользоваться ей на курсах учат по 1С.
Походи на курсы по 1С, зайди к ним на сайт, там написано,где и когда проводятся и много полезной информации.
А ты запишись на курсы по 1С, там быстро учат пользователей, только записывайся на сертифицированные у них на сайте есть информация
Всем добрый день!
Юлия, простите, а Вы случайно не работаете в компании по распространению 1С8 и рекламы курсов по 1с? Если я ошибаюсь, заранее прошу прощенье .
У меня сейчас проходят обучения по 1с 5 человек очно, те кто лично приходят и еще человек 15 консультируються (по телефону , по аське и по электронке), в основном из регионов есть и москва тоже. Есть обращений по разовым ситуациям.
Все они после курсов 1С.
У меня к Вам вопросы :
1. Почему Вы людям на курсах, которые Вам заплатили деньги, говорите что закладка "налоговый учет" им НЕ НУЖНА!!! А как же им налоговую отчетность делать?
2. Почему вы не объяснете людям что делает документ "закрытие месяца" как он это делает и на основании каких первичных документов и норм закона??
И еще у меня масса таких вопросов не только к вам но и к курсам по бухгалтерскому учету!!
Заранее прошу извенить меня, если была резка или обидела Вас лично. Просто очень сильно отличаються реклама курсов+ их стоимость, с тем что люди получают по навыкам и знанием!! Из-за этого люди делают ошибки и лишаються работы.
Я прошу всех, кто ко мне обращалься за помощью, оставить здесь сообщения. Для того, что бы подтвердить, что существует Вы существуете и я не придумывая и не приписываю проблемы которые здесь существуют.
Всем заранее спасибою
Теперь по поводу актуальности 1с7 и 1с8 и повышение цен.
Я работала и работаю в 1С7 и в 1с8.
На 1с8 работаю от безысходности -по ошибке руководства, большинство их приобрело ее по 3 причинам:
1 – совет системного администратора,
2 – не учитывание совет главного бухгалтера / или его отсутствия
3 – дешевле чем 1С7 (ход 1с компании по распространению 1с8).
Переходить на 1с7, сейчас это практически признать, что они «лохонулись», да еще и требуем дополнительных денег. Но многие поняли, что скупой платить дважды, а по нашему налоговому законодательству трижды и четырежды! Поменяли 1с8 на 1с7.
1с7 начали разрабатывать 8-10 лет (если не больше) тому назад.
Я начала работать на 1С7 с 2000г. Свои замечания, как работающий бухгалтер (не теоретик) по "косякам программы" указывала 1С - программистам . Их после многих тестов и проверок исправляли в самой "базовой программе 1С7", так она становилась лучше. Так же знаю что такие же замечания были и у моих коллег бухгалтеров из разных сфер деятельности. Их после многих тестов исправляли в самой "базовой программе 1С7", так она становилась лучше.
В итоге появились базовые версии 1с7 производство, 1с -предприятие, и т.д. То есть из одной базовой версии появились базовые версии по разным видам деятельности!
Мое личное мнение- 1с7 разрабатывал один человек (команда) грамотная, а
1с8 – стали делать от безысходности, просто знающий, грамотный человек (команда) ушла. А те кто были не моги понять как дальше дорабатывать и делать 1с7, поэтому им пришлось делать что то новое но на базе старого, поскольку своих новых идей «принципиальных» у них не было и нет. Мозгов не хватает наверно или они были поставлены в такие условия работы, что выбора не было.
Прости, если кого обидела. Ничего личного. Простые наблюдения и логика.
1С8 начали разрабатывать года 3-4 тому назад (примерно).
Начала работать в 1С8-торговля с 2005г.
Много нареканий и масса не удобств в ее использовании.
По моему личному мнению, может быть субъективному, много нагородили в ней лишнего (это касаться особенно в механизме использования отчетов). Себестоимость товар просто неадеквально считает. Да и много других проблем с ней связано, но это должно быть интересно разработчикам это программы.
В базовой "версии 1с8" причем не только в торговле, но и в других сферах услуг на сегодняшний момент ничего существенного с 2005 года не изменилась .Все те же проблемы, а исправления и замечания конкретного "клиента" производиться только в базе клиента.
По существу различия между 1с7 и 1с8 на мой взгляд:
1С8 -Добавлены формы отчетов в основном управленческие.
От этого не плохо не хорошо.
Руководитель (собственник) компании хочет видеть отчет в том виде , в котором ему удобно (читаемого). И это не обсуждаемо в силу образования руководителя , или возраста (обучаемости), или и даже вредности. Но это жизнь и это факт.
- проверить (состыковать) ничего нельзя, только потратив большое количество рабочих часов можно найти отклонения. НО их практически все нельзя объяснить.
За редким исключением , отчеты привязаны к стандартам (бухгалтерским)
У каждой компании есть свои особенности в бизнес- процессах (схемы работ). В соответствии с этим, параметры и даже схему отчетов у всех разные.
То что подойдет отчет компании «А» никак не подойдет компании «»Б
В итоге управленческая отчетность делается у кого как.
Но данную отчетность делают бухгалтера , а не менеджмент!! И мы ей не пользуемся практически.
1С7- на основе стандартных (бухгалтерских) сделана управленческие (либо дописаны, либо автоматом считаются в соответственных программах) в том числе предполагаемые прибыли и т.д.
+ все можно проверить до копеечки и до секундочки!!
Для меня, как бухгалтера – если нет четкости учета – нет контроля!!
Главный бухгалтер отвечает по за каждую копейку в бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности. В 1с8 приходиться долго искать, исправлять и состыковывать все цифры!
1с8 пока мне добавляет только работы, но не облегчает ее. «Специалисты» по 1с8, к которым обращаешься, сами толком ничего не знают. Отвечают, такое впечатлении по «шпаргалки».
Поэтому я выбираю 1с7. В ближайшие 5-6 лет не собираюсь на нее переходить добровольно.
Когда данная программа мне будет облегчать труд бухгалтера и помогать в нем, тогда с радостью. И буду в первых рядах, но пока категорически против.
Это мое личное мнение, построеное на опыте работы. Прошу меня простить, если кого то я обидела (не со зла). Просто накипело
Алёна, спасибо за время и терпение)
Надеюсь придут времена, когда ты будешь со мной советоваться))))))Карина
Доброй ночи!
Юля я готова помочь, чем могу.
Звоните.
Извините, меня.
Последнее время очень много работы, поэтому аську подключаю редко.
Есть еще электронная почта и телефон.
Здравствуйте, а ваше предложение по поводу знаний в бухгалтерии еще в силе?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)