Добрый день!
Зарегистрировал ИП 29.01.2009. Наёмных работников не будет. Расчёты только по безналу.
Виды деятельности:
72.60 - основной
72.10 - доплонительный
72.20 - доплонительный
72.30 - доплонительный
72.40 - доплонительный
72.50 - доплонительный
На руки выдали следующие документы:
1. Свидетельство о гос. регистрации физ. лица в качестве ИП;
2. Уведомление о постановке на учёт физ. лица в налоговом органе;
3. Выписка из единого гос. реестра ИП.
Сразу же написал заявление на УСН 6%. Сказали что ответ пришлют по почте через месяц. На вопрос: "Можно ли уже применять УСН?" сказали что лучше подождать официального ответа. Как мне в течение этого месяца выставлять счета? С НДС или без?
Сделал печать. Нужно ли её регистрировать где-либо?
Завтра пойду открывать р/с.
Теперь я должен ещё сходить в пенсионный фонд. Какие документы там должны выдать?
Нужно ли идти в Фонд социального страхования и в фонд обязательного медицинского страхования?
Подскажите пожалуйста, не забыл ли чего? В том ли порядке действую?
Спасибо!