×
×
+ Ответить в теме
Страница 45 из 79 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,350 из 2345
  1. #1321
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2008
    Сообщений
    19
    Помогите мне пожалуйста!!!!

    Сообщение об ошибке- Invalid path or file name.
    Номер ошибки 202
    Метод который сделал ошибку dick
    Номер строки в методе 13
    Строка в которой произошла ошибка SELECT adv_debts_end


    Далее еще круче
    Выгрузить пачки в формате XML?
    Говорю да
    Не могу открыть файл C: PCH/PFR-700-Y-2008-ORG ……
    У меня программа установлена на локальном диске Н почему он С ищет

    Далее пишет сто в пачке OBNOV.BAT при проверки программы Check XML обнаружены ошибки

    И так далее по кругу гоняет меняя пачки
    Беда полная….
    Кто нибудь может подсказать что делать????

  2. #1322
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Юлия29 Посмотреть сообщение
    Помогите,пжлста!
    Скачала тестовую программу ПФ.
    Она выдает мне следующую ошибку в АДВ-11:
    ...
    одним словом,замкнутый круг. или я туплю?
    На избитый вопрос избитый ответ - см. пост №1.
    С уважением,
    Виктор

  3. #1323
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Марина 1980 Посмотреть сообщение
    Помогите мне пожалуйста!!!!

    Сообщение об ошибке- Invalid path or file name.
    Номер ошибки 202
    Метод который сделал ошибку dick
    Номер строки в методе 13
    Строка в которой произошла ошибка SELECT adv_debts_end


    Далее еще круче
    Выгрузить пачки в формате XML?
    Говорю да
    Не могу открыть файл C: PCH/PFR-700-Y-2008-ORG ……
    У меня программа установлена на локальном диске Н почему он С ищет

    Далее пишет сто в пачке OBNOV.BAT при проверки программы Check XML обнаружены ошибки

    И так далее по кругу гоняет меняя пачки
    Беда полная….
    Кто нибудь может подсказать что делать????
    Вы на компьютере работаете с правами администратора или как ограниченный пользователь?
    С уважением,
    Виктор

  4. #1324
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от grebenka Посмотреть сообщение
    К сожалению, я предоставлена сама себе. 1С, конечно, предпочтительнее, там уже все введено.
    Вот у Kot_Олька тоже восьмерка - нет ли таких проблем? Кстати, повторюсь - я видела у соседей, как ОКУД был пуст, а ОКПО заполнен. Так они и сдали.
    Кода ОКУД у данной формы, насколько я знаю, нет вообще. На ОКПО мы вообще не смотрели, когда делали. В файлах сведений таких реквизитов нет. И я не слышал, чтобы инспекторы хоть какое-то внимание обращали на наличие/отсутствие этих кодов. Так что моё мнение таково: если код есть - хорошо; если нет - то не страшно.
    С уважением,
    Виктор

  5. #1325
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,483
    скажите в программе Документы ПУ 5 можно как-то сохранить формы в формате Word или Excel?
    Из просмотра печатной формы нажимаю на иконку - их там две, но сохраняется только в Блокноте.
    Если файл открывается в Блокноте, то он безусловно откроется и в Word, только я вообще не нашел способа сохранения печатной формы в файле - кнопка Save as в меню File и на панели инструментов недоступна (смотрю ДокПУ версии 2008.2). Как вы сохраняете печатную форму?
    Или "Документы ПУ 5" - это совсем другая программа?

    Судя по кнопке Open, отчет если и может быть сохранен, то в формате Rave Snapshot Files (*.ndr). С этим форматом может работать бесплатная утилита ESB Rave Viewer. Она же может преобразовывать этот формат в *.rft для Word или в *.xls для Excel.

    Другой способ - это послать в ваш офис не сами формы, а один файл из вашей базы данных (C:\Program Files\Докпу\Base\file_data.fdb). Лучше предварительно сжать его Winrar'ом - он станет совсем маленьким. В нем и хранится все, что вы наработали в этой программе. В офисе, конечно, кто-то должен установить программу Док ПУ, а после инсталяции выйти из программы и подменить "пустой" файл file_data.fdb на присланный вами. Им останется только зайти после этого в программу и отпечатать из нее требуемые документы.

    Да, сейчас понял, что Документы ПУ 5 и ДокПУ - это разные программы, но пост стирать не буду, может кому-то пригодится.
    Последний раз редактировалось waw; 07.02.2009 в 19:35.

  6. #1326
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    Подскажите новичку, плиз.

    Ген.директор до августа 2008г - внешний совместитель,
    а после - принят по основному месту работы.
    Какие отчисления указывать:
    общую сумму за весь год (совмещение+осн.место работы)
    или только отчисления с августа месяца (осн.место работы).

  7. #1327
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ген.директор до августа 2008г - внешний совместитель, а после - принят по основному месту работы.
    Какие отчисления указывать:
    общую сумму за весь год (совмещение+осн.место работы)
    или только отчисления с августа месяца (осн.место работы).
    Закон не уточняет должностей и совмещения при подаче этих сведений. Так что - всю сумму.
    С уважением,
    Виктор

  8. #1328
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,483
    скажите в программе Документы ПУ 5 можно как-то сохранить формы в формате Word или Excel?
    Из просмотра печатной формы нажимаю на иконку - их там две, но сохраняется только в Блокноте.
    Сейчас скачал и установил последнюю версию Документы ПУ 5. В ней на экране предпросмотра справа есть три кнопки экспорта:
    - в HTML файл
    - в RTF файл (для Word'а)
    - в текстовый файл

    Экспорт в Word мне тоже сделать не удалось.
    В принципе экспорт в HTML мог бы вам помочь, так как html-файлы можно потом открывать в Word'е. Я попробовал, но что-то там у них не очень красиво получается - сдвиги и наложения полей.

    Но вариант с копированием файлов базы данных прошел на ура. Поэтому, если в вашем офисе могут установить эту программу, то вам нужно по e-mail передать им не сами документы, а архив БД, и они сами смогут распечатать все необходимое.

    Если вам этот вариант интересен, но не знаете, как это можно сделать, - напишите, объясню.

  9. #1329
    Клерк Аватар для НатальяК
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    217
    а я вот с чем столкнулась..
    1. сотрудник работал несколько периодов в течении 2008 года по срочномым трудовым договорам. Как подавать на него сведения?? СЗВ-4-1 или 4-2?

  10. #1330
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от НатальяК Посмотреть сообщение
    а я вот с чем столкнулась..
    1. сотрудник работал несколько периодов в течении 2008 года по срочномым трудовым договорам. Как подавать на него сведения?? СЗВ-4-1 или 4-2?
    Если есть разрывы в периодах, то однозначно СЗВ-4-1.
    С уважением,
    Виктор

  11. #1331
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    142784 Московская обл., Ленинский р-он, Московский пос., д. 22, к. 2, кв 000. Улицы нет.
    что исправить, что бы не ругалась программа проверки
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  12. #1332
    Клерк Аватар для Zelena
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    Форма СЗВ-4-1

    Сотрудник работал с 1 января по 12 мая 2008 г., затем уволился, но с 1 июня вернулся в фирму. Я заполнила на него форму СЗВ-4-1 и указала там два периодна работы - 1. с 01.01.08 по 12.05.08 и 2. с 01.06.08 по 31.12.08. При проверке файла на ошибки появилось предупреждение - "Период Работы с 01.06.2008 по 31.12.2008, Основная Строка №2
    !!!20: Предупреждение по датам начала и конца периода стажа.
    <ДатаНачалаПериода> = 01.06.2008, указанная в основной строке с номером 2 более, чем на 1 день позже, чем <ДатаКонцаПериода> = 12.05.2008, указанная в основной строке предыдущего периода работы!"
    Я не могу понять в чем дело. Помогите пожалуйста

  13. #1333
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    142784 Московская обл., Ленинский р-он, Московский пос., д. 22, к. 2, кв 000. Улицы нет.
    что исправить, что бы не ругалась программа проверки
    Если не сильно ругается (предупреждение 10 или 20), то можно и не исправлять. Правда, что за квартира 000...
    С уважением,
    Виктор

  14. #1334
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Zelena Посмотреть сообщение
    Сотрудник работал с 1 января по 12 мая 2008 г., затем уволился, но с 1 июня вернулся в фирму. Я заполнила на него форму СЗВ-4-1 и указала там два периодна работы - 1. с 01.01.08 по 12.05.08 и 2. с 01.06.08 по 31.12.08. При проверке файла на ошибки появилось предупреждение - "Период Работы с 01.06.2008 по 31.12.2008, Основная Строка №2
    !!!20: Предупреждение по датам начала и конца периода стажа.
    <ДатаНачалаПериода> = 01.06.2008, указанная в основной строке с номером 2 более, чем на 1 день позже, чем <ДатаКонцаПериода> = 12.05.2008, указанная в основной строке предыдущего периода работы!"

    Я не могу понять в чем дело. Помогите пожалуйста
    Это нормально в приведённой ситуации, и обращать внимание на такое предупреждение не следует.
    С уважением,
    Виктор

  15. #1335
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Ругается сильно, пишет что адрес неструктуированный...
    квартира 10, описалась
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  16. #1336
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Ругается сильно, пишет что адрес неструктуированный...
    А эта ошибка уже не имеет отношения к улице. Программа некорректно выгрузила адрес на сотрудника, и решать вопрос следует с ней.
    С уважением,
    Виктор

  17. #1337
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    спасибо
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  18. #1338
    Клерк Аватар для Zelena
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
    Это нормально в приведённой ситуации, и обращать внимание на такое предупреждение не следует.
    Спасибо большое, сдаю в первый раз, поэтому волнуюсь

  19. #1339
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,483
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    142784 Московская обл., Ленинский р-он, Московский пос., д. 22, к. 2, кв 000. Улицы нет.
    что исправить, что бы не ругалась программа проверки
    Вместо Московский пос укажите Московский г
    В КЛАДРе есть одна улица в этом городе "1-й мкр" - можете ее указать. Если не укажете, то получите предупреждение с кодом 20:

    !!!20: Предупреждение по соответствию адреса <АдресЗЛ> КЛАДР. Не найдена улица:

    В xml-файле правильный текст для этого адреса:

    <АдресЗЛ>
    <ТипАдреса>РОССИЙСКИЙ</ТипАдреса>
    <Индекс>142784</Индекс>
    <РоссийскийАдрес>
    <СостояниеАдреса>ПРАВИЛЬНЫЙ</СостояниеАдреса>
    <Регион>
    <ГеографическоеНазвание>МОСКОВСКАЯ</ГеографическоеНазвание>
    <Сокращение>ОБЛ</Сокращение>
    </Регион>
    <Район>
    <ГеографическоеНазвание>ЛЕНИНСКИЙ</ГеографическоеНазвание>
    <Сокращение>Р-Н</Сокращение>
    </Район>
    <НаселенныйПункт>
    <ГеографическоеНазвание>МОСКОВСКИЙ</ГеографическоеНазвание>
    <Сокращение>Г</Сокращение>
    </НаселенныйПункт>
    <Улица>
    <ГеографическоеНазвание>1-Й</ГеографическоеНазвание>
    <Сокращение>МКР</Сокращение>
    </Улица>
    <Дом>
    <Сокращение>Д</Сокращение>
    <Номер>22</Номер>
    </Дом>
    <Корпус>
    <Сокращение>КОРП</Сокращение>
    <Номер>2</Номер>
    </Корпус>
    <Квартира>
    <Сокращение>КВ</Сокращение>
    <Номер>10</Номер>
    </Квартира>
    </РоссийскийАдрес>
    </АдресЗЛ>
    Последний раз редактировалось waw; 07.02.2009 в 23:09.

  20. #1340
    Клерк Аватар для НатальяК
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
    Если есть разрывы в периодах, то однозначно СЗВ-4-1.
    А если этот сотрудник совместитель, это что-то меняет?

  21. #1341
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    waw, спасибо
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  22. #1342
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    247
    Как правильно заполнить данные на сотрудника, который отработал с 01.01.08 по 27.05.08 как совместитель и был уволен, а с 28.05.08 принят как на основное место работы? нужно ли на него формировать 2 строки?

    И еще вопрос по проге ПФ-отчет. При проверке говорит - "Успех", а вот печатные формы формировать никак не хочет, выдает эррор, при этом файл выгружает нормально. Что сделать?

  23. #1343
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от waw Посмотреть сообщение
    Вместо Московский пос укажите Московский г
    В КЛАДРе есть одна улица в этом городе "1-й мкр" - можете ее указать. Если не укажете, то получите предупреждение с кодом 20:
    Лично я бы не стал указывать. "Письмо щастья" должно впоследствии уйти по верному адресу, а добавление наименования может эту верность сбить. При неуверенности - уж лучше, если предупреждение будет.

    И ещё мелкий момент:

    Цитата Сообщение от waw Посмотреть сообщение
    В xml-файле правильный текст для этого адреса:
    ...
    <СостояниеАдреса>ПРАВИЛЬНЫЙ</СостояниеАдреса>
    ...
    Значение этого элемента, согласно правилам проверки, формируется программным комплексом в ПФР (официально говоря - средствами ПТК СПУ). Но ошибок за самостоятельное указание этого значения не предусмотрено. Так что смысл этого замечания виден в том, что небольшими изменениями можно несколько уменьшить объём передаваемого файла.
    С уважением,
    Виктор

  24. #1344
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от НатальяК Посмотреть сообщение
    А если этот сотрудник совместитель, это что-то меняет?
    Стаж обычный, или есть льготные периоды? Если обычный, то вообще ничего не меняет.
    С уважением,
    Виктор

  25. #1345
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Свифти Посмотреть сообщение
    Как правильно заполнить данные на сотрудника, который отработал с 01.01.08 по 27.05.08 как совместитель и был уволен, а с 28.05.08 принят как на основное место работы? нужно ли на него формировать 2 строки?
    Если стаж менялся с обычного на льготный и наоборот, то надо. Иначе - нет смысла.
    И еще вопрос по проге ПФ-отчет. При проверке говорит - "Успех", а вот печатные формы формировать никак не хочет, выдает эррор, при этом файл выгружает нормально. Что сделать?
    Разбираться с эррором.
    Последний раз редактировалось lubezniy; 08.02.2009 в 10:04.
    С уважением,
    Виктор

  26. #1346
    Клерк Аватар для НатальяК
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    217
    И еще столкнулась вот с каким вопросом
    Сотрудник (помощник руководителя) с 01.01.08 по 31.12.08 в отпуске за свой счет. Однако 2 раза за 2008 год работал по договору ГПХ (авторский договор). Какую СЗВ заполнять и какой период указывать?
    Заранее благодарю.

  27. #1347
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,483
    И ещё мелкий момент:

    Цитата:
    Сообщение от waw
    В xml-файле правильный текст для этого адреса:
    ...
    <СостояниеАдреса>ПРАВИЛЬНЫЙ</СостояниеАдреса>
    ...

    Значение этого элемента, согласно правилам проверки, формируется программным комплексом в ПФР (официально говоря - средствами ПТК СПУ). Но ошибок за самостоятельное указание этого значения не предусмотрено.
    Если честно, то я понятия не имел об этом реквизите и самостоятельно его не указывал.
    Это сделала программа "Отчеты ПФР + 2НДФЛ".

  28. #1348
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    345
    А если умер сотрудник, подавать "Сведения о смерти застрахованного лица АДВ-8 " - это обязательно?
    Aller Anfang ist schwer...
    Начинать всегда трудно

  29. #1349
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Цитата Сообщение от Викта Посмотреть сообщение
    А если умер сотрудник, подавать "Сведения о смерти застрахованного лица АДВ-8 " - это обязательно?
    Обязательно только в одном случае - если Вы являетесь органом ЗАГС, зарегистрировавшим эту смерть. Страхователи эти сведения не предоставляют (п. 28 инструкции, утверждённой постановлением правления ПФР №192п).
    С уважением,
    Виктор

  30. #1350
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    345
    lubezniy, спасибо вам!

    а еще не подскажите, список лиц, выходящих на пенсию в 2009- 2010 гг подшивать надо или отдельно просто распечатать??? Куда его вообщем... ?
    Aller Anfang ist schwer...
    Начинать всегда трудно

+ Ответить в теме
Страница 45 из 79 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •