Подскажите как быть в такой ситуации.
Услуги клиенту оказаны еще в июне месяце. До сих пор не оплачивают т.к. нет подписанных документов. А документов нет, потому что как выясняется из тех 3 или 4-х раз что мы им отправляли, дошли документы только в последний раз, в октябре. В сентябре у клиента изменился руководитель. Т.е. документы не подписаны прежним руководителем. Новый руководитель не хочет подписывать документы теми датами, когда его еще не было.
Мне они предлагают подписать договор от 25.09.08 (дата назначения нового руководителя). Акты соответственно тоже.
Могу ли я сделать след.образом? Договор датой после 25.09.08. Доп.соглашение о том, что услуги оказаны в июне и сентябре, в актах напр. декабрем прописать опять же в каком периоде были оказаны услуги. Достаточно ли будет для налоговой такой вариант?