В 3 квартале не было реализации, а расходы были - ЗП управленцев, аренда, коммуналка. Что мне с ними делать? На какой счет отнести?
В 3 квартале не было реализации, а расходы были - ЗП управленцев, аренда, коммуналка. Что мне с ними делать? На какой счет отнести?
А что вообще говорит о списании общехозяйственных расходов ваша учетная политика?
"Управленческие расходы, учитываемые по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы», по окончании отчетного периода распределяются между объектами калькулирования и списываются в дебет счета 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательное производство», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства
Распределение общепроизводственных (косвенных) расходов осуществляется пропорционально прямой заработной плате, начисленной рабочим по видам продукции, работ, услуг"
В 3 квартале не было прямых затрат
сделать реализацию на 0,01 копейку
И остатков на этих счетах нет? Если эти ваши общехозяйственные расходы связаны с подготовкой и обеспечением производственного процесса в следующих отчетных периодах, то указанные затраты могут отражаться на счете 20 "Основное производство" как незавершенное производство при наличии производственного процесса.
я всегда в таких случаях делаю реализацию на 0,01 копейку, чтоб 1с автоматически списывала и распределяла затраты, а вам...
тогда тока вручную списывать...
Читайте внимательно: речь не про реализацию, а про отсутствие прямых расходов. Тут и при миллоне реализации 26-й счет не закроется из-за отсутствия базы распределения
Svetishe, конечно, мы планируем в дальнейшем производственный процесс, но когда он начнется - НЕИЗВЕСТНО...может через месяц, может через год.
Значит всё это время у вас будет НЗП. А что делать?
А вот что делать с НДС? Реализации нет, а сумма к возмещению вылазит немаленькая. Может есть смысл взять к вычету, как только появится реализация?
А это уже зависит от силы вашей нервной системы , есть силы отстаивать свою правоту в налоговой и проходить камералку, принимайте сейчас, нет...
нет уж.... нервная система дороже....
Я в свое время относила эти расходы на 97 счет...
Наталья.
Если Вы принимаете решение относить их на счет 97, то дополните УП как Вы их будете потом списывать, ведь могут быть варианты: единовременно, равномерно в течение какого-то периода, пропорционально продукции....
А можно на 97? Если в месяце нет реализации, расходы списываем на 97, а в следующем месяце единовременно на счет затрат. И так пока не будет реализации и программа автоматом распредилит.Если Вы принимаете решение относить их на счет 97, то дополните УП как Вы их будете потом списывать
Я считаю, что даже нужно на 97-й. По принципу ненарушения структуры финансов (нет доходов - > нет расходов).
А вот списывать лучше равномерно, а не единожды. Хотя если расходы у Вас регулярные (размер приблизительно повторяется) и доходы ожидаются в адекватной величине, можно и единожды. Только все это строго должно быть прописано в УП организации.
Извините, что не по теме.... Я новичок, никак не найду, как создать тему. Есть вопрос по НДФЛ. Подскажите, пожалуйста, как создать тему?
Идите в раздел "Оплата труда", ищите кнопку "Создать тему" над форумом
Большое спасибо, Svetishe
ОООООООООчень нужно Можно на e-meil: tilla-tekila@yandex.ru , заранее благодарна.Если нужно, скину статейку по этому поводу с разъяснениями.
Скинула 2 статейки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)