×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    уже почти Дракон
    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    110

    Помогите не хотят возвращать бракованный картридж

    Купили у компании Сан принт картридж для принтера. Он оказался бракованный
    Продавец отказывается менять его или возвращать деньги... Говорит, что это расходный материал и на него нет никакой гарантии, Вообщем это наши проблемы.
    Помогите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае?
    Поделиться с друзьями
    Всё проходит. И это пройдёт!

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Гарантия здесь ни при чем. Продавец обязан продать качественный товар и точка. Нарушил свою обязанность - возвращай деньги.
    Если хотите ссылки на статьи, нужна информация для каких целей картридж был куплен и на кого.

  3. #3
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если хотите ссылки на статьи, нужна информация для каких целей картридж был куплен и на кого.
    думаю, вряд ли эти сведения существенно повлияют на текст ст. 469ГК

  4. #4
    Аноним
    Гость
    :-)))))
    на текст статьи - нет
    а вот на применение к данной ситуации норм закона о защите прав потребителя - вполне

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Купили
    Мышь, вы организация или частный потребитель?

  6. #6
    уже почти Дракон
    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    110
    Мы купили как организация за нал.
    Продавец мне откровенно сказал, что это мои проблеммы, но дал всё же телефон "сервисной службы" - компания "Сан"
    Там долго думали, несколько раз отправляли обратно... туда где купили
    В результате, сказали: - приезжайте, посмотрим...
    Когда приехала - посмотрели № партии (был 26) и всё, сразу заменили , сказали вся партия брак была, вот. Как попала к нам непонятно
    Всё проходит. И это пройдёт!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Это хорошо.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Мышь Посмотреть сообщение
    Мы купили как организация за нал.
    Продавец мне откровенно сказал, что это мои проблеммы, но дал всё же телефон "сервисной службы" - компания "Сан"
    Там долго думали, несколько раз отправляли обратно... туда где купили
    В результате, сказали: - приезжайте, посмотрим...
    Когда приехала - посмотрели № партии (был 26) и всё, сразу заменили , сказали вся партия брак была, вот. Как попала к нам непонятно

    По документам платежным организация фигурирует? Если нет смело утверждайте, что купили катридж для себя лично и применяйте ЗПП...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •