×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394

    Вопрос КДиР в 1С Предприниматель

    Привет, друзья!

    У меня проблема с 1С предпринимателем.
    Мы не можем сформировать книгу доходов и расходов.

    Дело в том, что мы ОСНО и у нас огромный документооборот.
    В день в среднем сто реализаций (занимаемся оптовой торговлей).
    По книге получается огромная прибыль, которой не может быть.
    Но мы даже не можем проверить КДиР т.к. она формируется пономенклатурно.

    Во время формирования программа просто зависает и все.
    Пробовали по десять дней формировать, формируется, но как столько проверить?

    Мы посчитали, что если мы захотим распечатать нашу КДиР, то у нас получится в среднем двадцать коробок бумаги…
    Нет ли какого-нибудь выхода для такого крупного предпринимателя как мы?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,158
    Аликс, на самом деле вряд ли налоговая инспекция будет проверять эту книгу, так что смысла её печатать никакого нет.
    Как Вы налоги-то считаете?

  3. #3
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Над.К, ну проверяют или нет не знаю, а вот газель бумаги клиенты в налоговую возили...
    Аликс, в Предпринимателе очень важно перед формированием отчета восстановить последовательность документов, иначе может получатся полный бред.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  4. #4
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394
    Последовательность восстанавливаем перед формированием всегда.
    Про налоги: я только начала работать с этим предпринимателем.
    Подозреваю, что до этого цифра просто подгонялась под реальный финансовый результат в надежде на то, что и налоговая проверить тоже не сможет. Сейчас предприниматель опасается, что все же как-нибудь налоговая захочет проверить все и поэтому озадачил меня.

    Значит нет выхода из этой ситуации?
    Я вот думаю, а если с налоговоикаим поговорить, может они разрешать вести эту книгу не пономенклатурно, а в таком виде как она ведется у упрощенцев?
    Не знаете может ли такое прокатить?
    Или искать человека, который будет писать под этого предпринимателя отдельный софт?

    Спасибо за ответы!

  5. #5
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    проверяют или нет не знаю, а вот газель бумаги клиенты в налоговую возили...
    Подтверждаю, такие факты имеют место

    Я вот думаю, а если с налоговоикаим поговорить, может они разрешать вести эту книгу не пономенклатурно,
    Может.

  6. #6
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394
    Интересно, что налоговики делали с этой газелью бумаги?

    Спасибо, мои дорогие, за ответы!
    Но все-таки, как эту книгу проверить, если она нам выдает оооочень большую прибыль.
    Дело в том, что все данные мы выгружаем из 1С ТиС, возможно при выгрузке что-то не так встает (в торговле последовательность тоже восстанавливаем)?
    Что делать, как работать?
    Может кто подскажет какую-нибудь другиую программку для ведения предпринимателя или КДи Р?
    Не знаете....???

  7. #7
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Интересно, что налоговики делали с этой газелью бумаги?
    Камеральщикам кроме всего прочего это необходимо для того, чтобы УФНС потом по головушке не дало (я так понимаю, Вы в своей ИФНС один из крупнейших ИП).

  8. #8
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394
    LegO NSK
    Вот, как раз, камеральщиков мы не боимся, даже с ними советовались, они сказали, что лезть туды не будут.
    Мы боимся выездных проверок.
    Насчет крупности нашего предпринимателя не знаю, он просто торгует продовольственными товарами, прибыли там не очень большие, велик документооборот.
    Я, если честно, предпринимателя впервые веду, и не думала, что там такие заморочки...

  9. #9
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Мы боимся выездных проверок
    Не бойтесь. Это не больно

  10. #10
    Fosihas
    Гость
    Цитата Сообщение от Аликс Посмотреть сообщение
    Дело в том, что все данные мы выгружаем из 1С ТиС, возможно при выгрузке что-то не так встает (в торговле последовательность тоже восстанавливаем)?
    Что делать, как работать?

    писалось отчет по формировию книги для ТиС. и кстате такое продается у фирмы "Камин"(франч 1с)

  11. #11
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394
    Всем огромное спасибо!
    Будем искать какой-то выход!

  12. #12
    Клерк Аватар для ЮляБарнаул
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    468
    В Предпринимателе есть Отчет по продажам, постоянно им пользуюсь, там идет поступление товара , реализация, прибыль в процентах. Можно формировать по отгрузке или по оплате, варьировать всяко разно по конретному документу например, за конкретный период, по товарам интересующим вас. Взаиморасчеты с контрагентами надо отслеживать, чтобы долгов не было. Потом вот седьмой лист в книге расходов и доходов более понятный, там конкретно по товару расписывается, когда пришел и ушел, какой доход получили. У меня книгу требуют всегда. Вот например только что сходила в налоговую, отдала документы по камералке НДС, в том числе и книгу за 2 квартал распечатала

  13. #13
    Клерк Аватар для ЮляБарнаул
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    468
    В течение года надо всем этим стараться заниматься, смотреть что у вас выходит, а не в конце года, когда времени просто нет Ошибки бывают

  14. #14
    Бывалый Аватар для Дядька
    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    184
    До выхода 1СПредприниматель пользовался Камином, мое мнение - 1сПредприн - это лучшее что есть для предпринимателей, сейчас вот для 8- ки появилась, но на 7 ке буду сидеть до упора.
    Насчет книги: печатаете все что в этой программе формируется - и 20 и 40 томов, пусть проверяют! Сроки заверения книги в инспекции не конкретны - свои 10 томов заверял в сентябре

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    357
    Пробовали по десять дней формировать, формируется, но как столько проверить?
    Советую вам сформировать кгигу за 1 день (найдите день с самой маленькой реализацией), потратить время и все же проверить весь алгоритм продаж и списания. Если найдете, можно исправить ошибки уже по всему году. Я сама всегда так делаю, а потом уже даю задания что-либо поправить программисту. А разрешения вести учет хотя бы по каждой отгрузке, не выделяя позиции, не разрешают и нам.

  16. #16
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394
    ЮляБарнаул спасибо!
    Взаиморасчеты с клиентами отслеживаем в Торговле.
    Делаем в последнии дни потому, что все фирма работает в Торговле, у нас очень много возвратов, т.к. товар скоропортящийся, ну и еще много нюансов.
    Поэтому исправления в Торговлю вносятся постоянно уже в закрытые периоды, поэтому выгружать поквартально мы не можем, разве, что по полгода. Отчет по продажам делаем тоже. Спасибо Вам за подсказку, сейчас попробую, хоть как-то сверится с этим отчетом.
    Дядька, я на этой фирме новичок, а до этого они ни разу с 2004 года книгу не заверяли в налоговой, и даже ни разу не показывали ее.
    Спасибо Вам за ответ!

  17. #17
    Клерк Аватар для Аликс
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Сам. обл.
    Сообщений
    394
    ODG спасибо !
    Я делала по одной номенклатуре за год, которая мало продается. Проверяла, ошибок не нашла попробую теперь за один день сделать.
    А у Вас КДиР тоже огромная получается?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    357
    А у Вас КДиР тоже огромная получается?
    Да, печатаем шрифтом 6, куча корбок

  19. #19
    Fosihas
    Гость
    Вернемся к обсуждению программного продукта, а не количество израсходованной бумаги.

  20. #20
    Бывалый Аватар для Дядька
    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    184
    Есть еще прикол - 1С страницы не нумерует

  21. #21
    Бывалый Аватар для Дядька
    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    184
    Количество израсходованной бумаги можно регулировать настройками программы, бумага сейчас дорогая, так что это немаловажное обсуждение

  22. #22
    ILT
    Гость
    1. Печатать книгу придется, так как по окончании налогового периода книгу, которую вели в течение года в электронном виде нужно распечатать и заверить в налоговой в отделе камеральных проверок. Т.е. речь идет не о ПРОВЕРКЕ, а о ЗАВЕРЕНИИ. Правда, в моем случае это была всего коробка бумаги.
    2. Налоговики предпринимателям вести учет иначе, как не в книге, не разрешат. Мы в свою ИФНС письмо писали, ответ - нельзя, противоречит законодательству.
    3. Сейча ведем в 1с Восьмерке. Учет предпринимателя сыроват, но все ж намного лучше, чем Предприниматель. Переходите в 8. Там бухучет и книга в одном флаконе и есть возможность правки руками.
    4. Если у вас огромная прибыль встает в книгу, есть вероятность, что себестоимость не оплачена. Перепроведите, если не поможет, прикиньте - оплачен ли поставщику проданный по данной накладной товар.

  23. #23
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    1. Это сфигали надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заверять?
    2. ну это однозначно.
    3. да, в стадии активной разработки
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  24. #24
    Клерк Аватар для ЮляБарнаул
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    468
    1.То, что книга доходов и расходов должна быть заверена налоговой инспекцией , это однозначно. Если ведется в электронном виде, по окончании налогового периода выводится на печать и заверяется в налоговой.
    2. Мне все интересен вопрос с авансами, налоговики говорят вставляйте их в доход, расход по этому авансу вообще непонятно куда вставлять и когда. А 1С делает как по инструкции, авансы не включает. Только насильно, типа прочий доход, с расходом никак.
    3. Восьмерку глянула, чего-то страшнова-то пока переходить. Но в 7ке Предпринимателе, у меня проблема с остатками товара именно по книге, показывает много лишнего товара, который давно продан. В отчете остатки по складу, там все верно, в книгу рисует лишний товар. Два товара посмотрела подробно, все хорошо, поступил, потом продали. Но на начало года он снова есть. Вот эту проблему хочу решить для себя и надо будет разбираться с авансами, которые включила в прошлом году в ДОХОД, ЧЕГО С НИМИ В ЭТОМ ГОДУ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, И РАСХОД ПО НИМ ЖЕ. Восьмерка пока привлекает тем, что можно в ручную править в книге там. Думаю

  25. #25
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    1. вроде в законе заверена должна быть перед использованием
    2. Авансы в доход? это они погорячились. там же не кассовый метод.
    3. Последовательность восстановлена? иначе может быть мусор в регистрах.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  26. #26
    ILT
    Гость
    Книга должна быть заверена, иначе при проверке считается, что учет не вели в принципе, профессиональные вычеты признают неподтвержденными и доначислят налог, как и полагается при неподтвержденных профессиональных вычетах.

  27. #27
    ILT
    Гость
    Пункт 8 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (утв. приказом Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 г. N 86н/БГ-3-04/430: .... На последней странице пронумерованной и прошнурованной индивидуальным предпринимателем Книги учета, которая велась в электронном виде и выведена по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью.
    Так что заверять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  28. #28
    Клерк Аватар для ЮляБарнаул
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    468
    Если покупаешь книгу и ведешь вручную, то конечно она должна быть заверена перед использованием, а в электронном виде по окончании налогового периода.
    Авансы , конечно, погорячились. Но я поставила в прошлом году их в доход. Спорить с ними уже тяжело и нет времени. Они сами говорят, что с одной стороны кассовый метод и письмо Минифина, что авансы ставить в Доход, а с другой старая интсрукция по ведению книги доходов и расходов. В результате предприниматели не знают , как правильно вести.
    По программе, конечно последовательность восстановлена. Спасибо за ответ, соберусь как-нибудь поразбираюсь в чем там дело. Пока, совсем нет времени

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    357
    2. Авансы в доход? это они погорячились. там же не кассовый метод.
    А почему не кассовый? У ИП при ОСН кассовый метод. Думаю, можно делать так по имеющимся на конец года авансам: рассчиать по итогам книги среднюю наценку на товар и списать по авансам ее расчетным путем, т.е включится и доход и расход по авансам в книгу, например, последней строкой, ну а потом общий итог

  30. #30
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    рассчиать по итогам книги среднюю наценку на товар и списать по авансам ее расчетным путем, т.е включится и доход и расход по авансам в книгу
    Что-то сомневаюсь. ИМХО, авансы включать (т.к. кассовый метод), а расходы по ним не включать, т.к. отгрузки не было.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •