Помогите!!!!! Не знаю как правильно исправить ситуацию! В организации я работаю июль-август и тут выясняю, что существует договор от 01.01.2008г. на оказание юр.услуг с оплатой в виде фиксировнного ежемесячного платежа и плюс доп.разовые услуги по прейскуранту услуг. Я - поставщик услуг. Услуги оказывались с 01.01.08, но ни подписанных актов выполненных работ, ни счетов-фактур, ни оплаты, короче ни одного документа предыдущий бухгалтер не выписывал. Соответственно выручка не отражалась, декларации по НДС и прибыли сданы без этих данных. На сегоднишний день сумма приличная. "Грамотный юрист" заставляет выписать все прошлые и настоящие периоды одним актом и счетом-фактурой от сегоднешнего числа. Посоветуйте как правильно "выплыть" из этой ситуации с минимум потерь.