Здравствуйте! В бухгалтерии я почти новичок совсем и организация наша совсем недавно образовалась 27.11.2007 г. Организация ООО на УСН 15%.Ситуация такая - в январе 2008 года купили 2 ККМ за наличные(личные средства учредителя) чеки и накладные на обе ККМ есть. В апреле с 08 по 30 на одной из касс работали.Вели кассовую книгу, журнал кассира операциониста.В налоговой обе ККМ тоже зарегистрированы и техническое обслуживание тоже есть.Стоимость каждой кассы меньше 20 ооо руб. Как ОС обе кассы не были оприходованы.В эксплуатацию соответственно тоже не вводились.Отчетность за 2-й квартал 2008 года сдана...в расход стоимость касс конечно же не включалась.И в июне 2008 года сменились учредители. Т.е новый Ген.директор и все сотрудники.ККМ покупал прошлый учредитель.Как учесть теперь эти ККМ и нужно ли?