×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите Транспортное средство на баланс

    У кого есть на балансе транспортное средство:машина,мотоцикл,квадроцикл и т.п.? Подскажите как его правильно приобрести и поставить на учет.Раньше не сталкивалась с таким основным средством.Это же будет ОС? Какие-то налоги за него надо платить ? А как бензин списывать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Это же будет ОС?
    Да.
    Какие-то налоги за него надо платить ?
    Как за ОС налог на имущество, как за ТС транспортный налог.
    А как бензин списывать?
    По путевым листам.
    Приобрести в магазине, поставить на учет в ГИБДД (Ростехнадзоре)

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А НДС списывается при таком приобретении? А целесообразность покупки как обосновать? В путевых листах должны быть подписи куда ездил или как?

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    А НДС списывается при таком приобретении?
    Возмещается, если вы плательщик.
    А целесообразность покупки как обосновать?
    Вы думаете кто-то на форуме это знает? Вы под ТС что подразумеваете? Мы здесь как-то пытались покупку вертолета обосновать, купили шефы на дачу летать, а главбух парься.
    В путевых листах должны быть подписи куда ездил или как?
    Должны быть.

  5. #5
    Аноним
    Гость

    Хех

    Мотоцикл или квадроцикл на дачу.

  6. #6
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Тогда сами сочиняйте целесообразность покупки квадрацикла.

  7. #7
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Не подскажите реально такое ОС ставить на баланс? Как это происходит?
    Дт51Кт60
    Дт60Кт01
    Дт01Кт08
    Дт60Кт19
    Дт19Кт68,2
    Это правильно,или машину иначе надо оприходовать?
    А документы какие требовать от директора?
    Счет
    Накладная
    СФ
    А что еще?
    Вопросов много,так как работаю недавно,еще со всем остальным не разобралась,что свалилось без передачи,а тут покупка машины,которая для меня как темный лес.
    А налоги когда платить? После ввода в эксплуатацию? А НДС сразу к вычету можно?

  8. #8
    Клерк Аватар для Кто-то там
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    412
    [QUOTE=Аноним;51614431]?
    Дт51Кт60
    QUOTE]

    Почитать эту проводку можно токо так "На расчетный счет от поставщика поступили денежные средства" Так оно и есть?

  9. #9
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Не подскажите реально такое ОС ставить на баланс? Как это происходит?
    Дт51Кт60
    Дт60Кт01
    Дт01Кт08
    Дт60Кт19
    Дт19Кт68,2
    Это правильно,или машину иначе надо оприходовать?
    лучше все же несколько иначе:
    Дт 60 Кт 51
    Дт 08 Кт 60
    Дт 19 Кт 60
    Дт 01 Кт 08
    Дт 68 Кт 19
    и вообще-то я бы на вашем месте почитала литературу... учебную... по плану счетов...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  10. #10
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не подскажите реально такое ОС ставить на баланс? Как это происходит?
    Дт51Кт60
    Дт60Кт01
    Дт01Кт08
    Дт60Кт19
    Дт19Кт68,2
    Это правильно,или машину иначе надо оприходовать?
    А документы какие требовать от директора?
    Счет
    Накладная
    СФ
    А что еще?
    Вопросов много,так как работаю недавно,еще со всем остальным не разобралась,что свалилось без передачи,а тут покупка машины,которая для меня как темный лес.
    А налоги когда платить? После ввода в эксплуатацию? А НДС сразу к вычету можно?
    ВЫ все проводки поперепутали))))))
    60\51 оплата
    08\60 оприходование
    19\60 НДС входящее
    01\08 ввод в эксплуатацию
    от директора требовать Договор, накладную, счет фактуру, ПТС.
    ввод в эксплуатацию желательно после регистрации в госорганах транспортного средства (т.е. когда в паспорте транспортного средства поставят отметку о его регистрации на вашу организацию). на увеличение стоимости можно относить затраты по доведению ОС в состояние годное к эксплуатации (техосмотр, регистрацию, доставку), после даты ввода такие затраты относят на расходы сразу.
    ГСМ списывается на основании норм. их можно разработать самим, но желательно учитывать Нормы Минтранса (Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 года № АМ-23-р). Желательно также сделать приказ о Введении этого ТС в эксплуатацию, где прописать кто и для чего будет использовать это ТС, и куда будут относится затраты.
    Путевые листы для списания ГСМ обязательны. В них обязательно расписывать кто пользовался и его подпись.

    все не так просто как на самом деле

  11. #11
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    налоги платятся в общей куче с остальными в конце отчетного периода. Это по НДС и имуществу. Транспортный налог в регионах отличается. в нашем регионе раньше надо было заплатить транспортный налог авансом до конца года в течении 10 дней с даты покупки. Ищите местное законодательство. не можете найти сами - звоните в налоговую и спрашивайте у них. Ставка транспортного налога также в каждом регионе своя. зависит от типа ТС и мощности двигателя в лошадиных силах.
    все не так просто как на самом деле

  12. #12
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Цитата Сообщение от IRA_PS Посмотреть сообщение
    ВЫ все проводки поперепутали))))))
    60\51 оплата
    08\60 оприходование
    19\60 НДС входящее
    01\08 ввод в эксплуатацию
    от директора требовать Договор, накладную, счет фактуру, ПТС.
    ввод в эксплуатацию желательно после регистрации в госорганах транспортного средства (т.е. когда в паспорте транспортного средства поставят отметку о его регистрации на вашу организацию). на увеличение стоимости можно относить затраты по доведению ОС в состояние годное к эксплуатации (техосмотр, регистрацию, доставку), после даты ввода такие затраты относят на расходы сразу.
    ГСМ списывается на основании норм. их можно разработать самим, но желательно учитывать Нормы Минтранса (Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 года № АМ-23-р). Желательно также сделать приказ о Введении этого ТС в эксплуатацию, где прописать кто и для чего будет использовать это ТС, и куда будут относится затраты.
    Путевые листы для списания ГСМ обязательны. В них обязательно расписывать кто пользовался и его подпись.

    Ошиблась в написании проводок,простите.
    А увеличение стоимости как проводят.Например покупаем ТС за 300 000рублей +доставка+ТО+регистрация=330 000
    Дт 08 Кт 60 330 000
    Ставим на баланс,а потом сразу списываем бухсправкой?
    Дт 26,20 Кт 08 ???
    Спасибо.
    А место где будет храниться ТС надо освещать документально? А если ГСМ не будет списываться? Так возможно или тогда будет нецелесообразность покупки ТС?

    А куда будут относиться затраты? Я думала(так как до сих пор не сталкивалась с ТС,что на 20счет.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=Кто-то там;51614532]
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ?
    Дт51Кт60
    QUOTE]

    Почитать эту проводку можно токо так "На расчетный счет от поставщика поступили денежные средства" Так оно и есть?

  14. #14
    Аноним
    Гость

    Хех

    Нет,ошиблась проводками.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от IRA_PS Посмотреть сообщение
    налоги платятся в общей куче с остальными в конце отчетного периода. Это по НДС и имуществу. Транспортный налог в регионах отличается. в нашем регионе раньше надо было заплатить транспортный налог авансом до конца года в течении 10 дней с даты покупки. Ищите местное законодательство. не можете найти сами - звоните в налоговую и спрашивайте у них. Ставка транспортного налога также в каждом регионе своя. зависит от типа ТС и мощности двигателя в лошадиных силах.
    Я в Москве.

  16. #16
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Ставим на баланс,а потом сразу списываем бухсправкой?
    Дт 26,20 Кт 08 ???
    Приехали, это ОС, вы его амортизируете лет несколько.
    Так возможно или тогда будет нецелесообразность покупки ТС?
    Если ТС не эксплуатируется, возникает вопрос о целесообразности отнесения на затраты амортизации.
    Я в Москве.
    Платите и отчитываетесь раз в год, ставки зависят от вида ТС и лошадей.

  17. #17
    Аноним
    Гость

    Помогите

    [QUOTE=Тоня;51615776]Приехали, это ОС, вы его амортизируете лет несколько.
    Нет,я имела ввиду расходы на ТОО,регистрацию и доставку,как писали выше,что их можно отнести на увеличение стоимости ОС,а затем сразу в расход.

    Еще такой вопрос возник,а если директор купит за наличку,а не по перечислению,это хуже для учета? Или все тоже самое?

  18. #18
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    я имела ввиду расходы на ТОО,регистрацию и доставку,как писали выше,что их можно отнести на увеличение стоимости ОС,а затем сразу в расход.
    Если расходы идут на увеличение стоимости, то никак они "сразу в расход" не попадают.
    08 - 60 -само ТС
    08 - 60 (76) - доставка и т.д.
    01 - 08 на всю накопленную сумму.
    Еще такой вопрос возник,а если директор купит за наличку,а не по перечислению,это хуже для учета?
    А какова стоимость покупки? И у кого покупка? Расчеты наличными между юр.лицами и ИП более 100 тыс. руб. по одному договору запрещены.

  19. #19
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я имела ввиду расходы на ТОО,регистрацию и доставку,как писали выше,что их можно отнести на увеличение стоимости ОС,а затем сразу в расход.
    Вы не так поняли... До ввода в эксплуатацию затраты по ОС относятся на увеличение его стоимости, то есть все собирается по дебету 08 счета... После ввода в эксплуатацию (Дт01-Кт08) все затраты по ОС относятся на расходы...

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
    Вы не так поняли... До ввода в эксплуатацию затраты по ОС относятся на увеличение его стоимости, то есть все собирается по дебету 08 счета... После ввода в эксплуатацию (Дт01-Кт08) все затраты по ОС относятся на расходы...
    Спасибо,я так поняла,что после покупки ТС,до ввода его в эксплуатацию пройдет много времени? Это что длительный процесс?

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А какова стоимость покупки? И у кого покупка? Расчеты наличными между юр.лицами и ИП более 100 тыс. руб. по одному договору запрещены.

    Стоимость в районе 200 000 руб.

  22. #22
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Это что длительный процесс?
    Вопросы такие странные...вы (друзья, знакомые, родственники) машину никогда не покупали? Сколько занимает процесс между выездом из салона и выездом из ГАИ с номерами? Зарегинное авто с точки зрения налогообложения не совсем безопасно на 08 месяцами держать, не вводя в эксплуатацию.
    Стоимость в районе 200 000 руб
    Делайте выводы из поста Январь.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Нет у меня нет машины,поэтому все что связано с покупкой и ее эксплуатацией для меня темный лес.

  24. #24
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    все что связано с покупкой и ее эксплуатацией для меня темный лес
    Покупка а/м с точки зрения БУ мало чем отличается от покупки принтера. Расходы на эксплуатацию...ну известно, наверно, что она на топливе ездит и ее иногда ремонтировать надо.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    40
    а почему никто не упомянул про взносы на загрязнение окружающей среды и отчет по ним в Ростехнадзор? неужели никто не платит?

  26. #26
    Клерк Аватар для Кто-то там
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    412
    У меня на балансе 12 лекговушек, никакие взносы не плачу.

  27. #27

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    И взносы надо платить и про организацию автохозяйства и постановку научет в военкомате транспортного средства забывать не надо, хотя про квадроцикл не знаю надо ли в военкомат идти...

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Спасибо всем ответившем,пойду озадачивать директора.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    12

    Еще вопрос по теме

    Здравствуйте! я в настоящее время тоже озадачена постановкой на баланс ТС. Но у нас такая специфика - мы филиал. Покупку ТС совершила головная организация, регистрация и все необходимые процедуры совершены. Вопрос: как отразить передачу ТС головной организацией филиалу?
    Я так понимаю, передача осуществляется авизовкой: Д-т 79.1 К-т 01 - передан автомобиль филиалу. Тогда филиал должен будет сделать такую проводку: Д-т 01 К-т 79.1 ? И на этом все? И как быть с амортизацией? Ее уже филиал начинает начислять?
    Объясните, пожалуйста.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •