×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. #1
    Клерк Аватар для Gennadii
    Регистрация
    23.06.2007
    Сообщений
    267

    Вопрос Проверка буха по кадровым вопросам.Помогите!!

    Здравствуйте, недавно партнер сказал, что у них была трудовая инспекция, рассказал как оштрафовали из-за неверного ведения кадрового учета. Решили проверить своего буха на сей счет.
    Подскажите пожалуйста след.вопросы:
    1.Какие документы ведутся по каждому сотруднику? Т-2 ? Еще что-то?
    2.ЗП перечисляем на карточки нужна ли расчетная ведомость или реестра, который подается в банк достаточно????
    3. Квитки которые дает банк на каждого сотрудника о сумме перечисленной ЗП в 2-х экз. 1 экз. остается подшитым в выписке,а 2-й сотруднику? Или может к реестру??
    4. Нужен ли табель учета рабочего времени если у нас оклад (может глупый вопрос, уж извините,я чайник )
    5. Штатное расписание меняется при введении новой должности?
    А при приеме сотрудника??
    Мы на УСН.Д-Р.

    Как вообще правильно должно быть, бухгалтер что-то мямлит, что мол половина не распечатана, вот и хочу проверить, а как правильно не знаю.
    Спасибо за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Вообще-то ведение кадров вообще не бухгалтерское дело

  3. #3
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Вообще-то ведение кадров вообще не бухгалтерское дело
    +1
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    150
    На словах это очень долго. Посмотрите на этом сайте, много нового узнаете ..........
    http://www.hrinform.ru/sprav/

    Это не истина, это информация к размышлению.

  5. #5
    Клерк Аватар для Gennadii
    Регистрация
    23.06.2007
    Сообщений
    267
    Дело в том, что фирма маленькая, там сотрудников всего 4, поэтому и занимается 1 человек.
    Я читаю много чего по кадрам, но не могу всего найти, просто скажите хотябы какой документ вместо платежной ведомости нужен? Расчетная или реестр???
    И обязателен ли табель, если остальное так долго ... спасиб

    P.s. спасибо за ссылочку!
    Последний раз редактировалось Gennadii; 05.04.2008 в 21:50.

  6. #6
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    1.Естественно, обязательно нужно много чего: платите вы зарплату на основании расчета (расчетная ведомость), а расчет делаете на основании штатного расписания (оклады) и табеля учета рабочего времени, где вы показываете сколько кто отработал.Оклад платиться только, если за месяц сотрудник отработал всю норму времени
    2.ШТатное меняется при введении новой должности.Приказом вносите изменения, а можно сразу утвердить новое.
    3.Сотрудника вы принимаете на место в штатном расписании.Если вы хотите принять нового сотрудника на новую должность, тогда меняете штатное и принимаете сотрудника.
    Почему-то я Вам верю...

  7. #7
    Клерк Аватар для juta
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    3.Сотрудника вы принимаете на место в штатном расписании.Если вы хотите принять нового сотрудника на новую должность, тогда меняете штатное и принимаете сотрудника.
    А если есть к примеру 2 буха, а я принимаю 3-го, то где отражается сколько людей можно принять на 1 должность. Может конечно глупый вопрос, но почему-то возник.... То есть если в штатном 2 буха то надо вводить 3-го или в штатном пишется только должность, а не сколько человек....

    Спасибо, Вам! Очень помогли!!!!!!!

  8. #8
    Клерк Аватар для Gennadii
    Регистрация
    23.06.2007
    Сообщений
    267
    saigak
    Спасибо вам на самом деле помогли!

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Пжста!
    Последний раз редактировалось saigak; 06.04.2008 в 22:09. Причина: .
    Почему-то я Вам верю...

  10. #10
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от juta Посмотреть сообщение
    То есть если в штатном 2 буха то надо вводить 3-го или в штатном пишется только должность, а не сколько человек....
    В штатном отражаются должности и кол-во штатных единиц:
    если в штатном 2 буха и надо принять третьего, то надо ввести еще одну штатную единицу.
    Почему-то я Вам верю...

  11. #11
    Клерк Аватар для juta
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    В штатном отражаются должности и кол-во штатных единиц:
    если в штатном 2 буха и надо принять третьего, то надо ввести еще одну штатную единицу.
    Gennadii извините что влезла в тему.

    saigak Спасибо Вам за помощь!!!!!!!!
    Просто у нас вообще круглосуточная работа, но табель делаю что девочки посмено работают, запуталась сначала как же так, а теперь делаю как обычно, хотя неаверное не совсем правильно....

  12. #12
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    В штатном отражаются должности и кол-во штатных единиц:
    если в штатном 2 буха и надо принять третьего, то надо ввести еще одну штатную единицу.
    Поправка: или еще одну должность бухгалтера, если ее оклад будет иным Соответсвенно и круг обязанностей должен быть явно иным.
    ===
    Для небольшой фирмочки можно посоветовать вести табель Т-12, в нем и отработанное время и расчет зарплаты можно совместить
    Списко всего хлама, который "надо" (не знаю кому) делать http://mvf.klerk.ru/blank/
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    501
    Поправка: или еще одну должность бухгалтера, если ее оклад будет иным
    Если оклад иной тогда и должность должна по другому называться.

  14. #14
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    Слушайте, фирма на УСН. Освобождена от ведения бухгалтерского учета. Разве это не означает отсутствие обязанности вести первичные документы бухгалтерского учета (в т.ч. утвержденные Постановлением Госкомстата № 1 от 05.01.04)?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    150
    Если оклад иной тогда и должность должна по другому называться.
    Не согласен Уважаемый. Одинаковое название должности не обязывает устанавливать один и тот же оклад. Факт в функционаде (выполняемой работе для каждой должности).

    Это не истина, это информация к размышлению.

  16. #16
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Vaclav Посмотреть сообщение
    Слушайте, фирма на УСН. Освобождена от ведения бухгалтерского учета. Разве это не означает отсутствие обязанности вести первичные документы бухгалтерского учета (в т.ч. утвержденные Постановлением Госкомстата № 1 от 05.01.04)?
    Нет, не означает.Кассу, кадровые, материальные и зарплатные- как минимум.
    Почему-то я Вам верю...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Vaclav, формы по учету оплаты труда, утвержденные Госкомстатом, утверждены в целых реализации ТК РФ, а уж потом они принимаются к бух.учету, на основании того, что признаются унифицированными. Этот вопрос остается спорным (заполнять эти-или можно любые) ИП, которые сотрудников имеют, а для организаций однозначно.

  18. #18
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    Одинаковое название должности не обязывает устанавливать один и тот же оклад.
    Александр1976, Вы правы. Но проверяющие (Трудинспекция) зачастую склонны считать, что при установлении разных окладов работникам на одинаковой должности нарушается принцип равной оплаты за труд одинаковой ценности. Вам придется доказывать, что ценность их труда различна (а это, заметим, бухгалтеры-исполнители). Чтобы избежать возможных проблем, лучше - для перестраховки - назвать должности по-разному. Vics же неправ в своей категоричности:
    Если оклад иной тогда и должность должна по другому называться.
    Этот вопрос является дискуссионным.

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Ну, тех же бухов можно и назвать по разному: старший, младший или по зарплате, по материалам и т.п.
    Почему-то я Вам верю...

  20. #20
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    Кассу, кадровые, материальные и зарплатные- как минимум.
    Знаю про обязанность вести учет основных средств. Согласен с кассой. А кадровые - почему?
    а для организаций однозначно
    ...эти формы обязательны? Мы видим указание на это только в самом Постановлении Госкомстата.
    Я надеюсь, вы понимаете, что это просто теоретическое обсуждение; я ничего не утверждаю и ни к чему не призываю.

  21. #21
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    Ну, тех же бухов можно и назвать по разному: старший, младший или по зарплате, по материалам и т.п.
    О чем я и написал. Я так и сделал бы, но многие - не станут. И у них есть свои доводы.

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    А кадровые - почему?
    А с каких пор кадровые документы относятся к бухучету?

  23. #23
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    А с каких пор кадровые документы относятся к бухучету?
    Это-то понятно, вопрос в другом: почему вести кадровые документы обязательно?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    150
    Кадровые документы вести обязательно, потому что этого требуют нормативные документы.

    Это не истина, это информация к размышлению.

  25. #25
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    Кадровые документы вести обязательно, потому что этого требуют нормативные документы.
    Которые из них?

  26. #26
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Трудовой Кодекс еще никто не отменял! Тут уже похоже речь не только о бух документах, а вообще о ведении документооборота.
    Да бог с ними, нормативными! Вы, хотя бы, по логике, о сотрудниках подумайте! Это же в их, в первую очередь, интересах!
    Почему-то я Вам верю...

  27. #27
    не клерк, а главбух:-)
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,176
    Трудовой Кодекс еще никто не отменял!
    Не вижу в ТК обязательств вести кадровую документацию... Невнимательно смотрю?

    Вы, хотя бы, по логике, о сотрудниках подумайте! Это же в их, в первую очередь, интересах!
    Ой ли? А не все ли им равно, какие бумажки бухгалтерия (простите, ОК) строчит?
    Это же просто так - интересно докопаться... Я вижу, что аргументы кончаются...

  28. #28
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Vaclav Посмотреть сообщение
    Не вижу в ТК обязательств вести кадровую документацию... Невнимательно смотрю?
    А вы подождите проверку от трудовиков и они вам все подробненько объяснят!

    Цитата Сообщение от Vaclav Посмотреть сообщение
    Ой ли? А не все ли им равно, какие бумажки бухгалтерия (простите, ОК) строчит?
    Это же просто так - интересно докопаться... Я вижу, что аргументы кончаются...
    Да по идее, мы все документы по кадрам должны хранить лет этак 70. А при закрытии предприятия сдавать в городской архив. Это все м.б. актуально при начислении пенсии, например.
    Почему-то я Вам верю...

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    150
    Обязаны вести:
    1. Трудовые книжки (Статья 66. .......Работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основнойю.....).
    2. Трудовой договор (Статья 67. ......Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя...... ).
    3. Приказы по личному составу (Статья 68. .........Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.....).
    4. График отпусков (Статья 123. ........Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года...... График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника......).
    5.
    6.
    .....
    34 ит.д.

    Это не истина, это информация к размышлению.

  30. #30
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Вот-вот и я о том же!
    Почему-то я Вам верю...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •