×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Нужен совет по резюме - кто поможет?

    Добрый вечер! Нужен совет и идеи! В настоящее время ищу работу нач. (зама) отдела или директора по направлению (аналогичная позиция что есть сейчас у меня). Хочу уйти из своей фирмы - т.к. мое направление не основное для компании и я себя тут полностью исчерпал. Развиваться и рости больше не куда. Расширять бизнес в моем направлении компания не хочет - что есть то есть. Так вот - на всех собеседованиях (предложения есть) - сразу "валюсь" на двух вопросах: количество подчиненных (их нет - т.к. направление не основное для бизнеса, компания маленькая - штат минимизирован) и про совмещение обязанностей (от курьера до стратега с бизнес планами и бюджетами). Почему то это воспринимаеться работодателями негативно. Хотя, если кто не верит: недавно читал интервью с директором odnoklassniki.ru - человек в начале работы сайта сам и компьютеры налаживал, сам финансами занимался, да и полы по вечерам в офисе мыл, т.к. не было потребности в 10 замах, 3 секретаршах и т.д. - экономил и считал деньги, притом успешно.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    недавно читал интервью с директором odnoklassniki.ru
    не с директором, а с владельцем. Почувствуйте разницу.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Извините за несущественную ошибку - но суть то одна))) И владелец, и топ менеджер, и исполнитель и уборщица - и это работает и не выхывает удивления. Разница? В чем смысл? Может не так Вас понял?

  4. #4
    Валенти
    Гость
    Если чувствуешь, что сыплешься именно на этих вопросах - не говори всей правды. Скажи что в подчинении было два человека. А про совмещение - промолчи, кто тебя за язык тянет. Мало кто проверяет. При прохождении собеседования не лишне помнить, что наглость - второе счастье.

  5. #5
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    рости
    надеюсь это была опечатка
    количество подчиненных (их нет - т.к. направление не основное для бизнеса, компания маленькая - штат минимизирован
    если вы хотите руководящую должность, вы должны иметь хотя бы минимальный опыт управления людьми. Может попробовать начать с должности специалиста с перспективой быстрого роста до замначотдела?
    про совмещение обязанностей (от курьера до стратега с бизнес планами и бюджетами).
    если бы вы сказали: "от стратега с бизнес планами и бюджетами до курьера", это было бы более привлекательно. Понятно почему или растолковать?
    человек в начале работы сайта сам и компьютеры налаживал, сам финансами занимался, да и полы по вечерам в офисе мыл, т.к. не было потребности в 10 замах, 3 секретаршах и т.д. - экономил и считал деньги, притом успешно.
    попробуйте стать владельцем предприятия, это решит ваши проблемы
    не говори всей правды. Скажи что в подчинении было два человека. А про совмещение - промолчи, кто тебя за язык тянет. Мало кто проверяет.
    На руководящие должности в приличных компаниях всегда проверяют.
    Демидова Татьяна

  6. #6
    Аноним
    Гость
    "вы должны иметь хотя бы минимальный опыт управления людьми" - это конечно есть у меня. Просто суть в том, что официально под мной нет ни кого по штатному расписанию, но привлекать как сотрудников компании (в т.ч. временных или по договорам), так и подрядчиков (персонал компний оутсорсеров) в собственное подчинение я могу. У нас нет раздутого штата, компания маленькая. Как быть в данной ситуации?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    "Может попробовать начать с должности специалиста с перспективой быстрого роста" - а как это проверить то))) Сейчас любая компания даже грузчиков нанимает с перспективой))))) Это про то, что в любом рекламном объявлении о работе написаны и перспективы и быстрый рост.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    "если бы вы сказали: "от стратега с бизнес планами и бюджетами до курьера", это было бы более привлекательно. Понятно почему или растолковать"

    Извиняюсь за тормоза, растолкуйте. Я честно не понял смысла фразы.

  9. #9
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    Аноним, просто иначе расставьте акценты. Вы слишком честно подаете информацию работодателю. Вы в курсе как было, работодатель-нет. Он всю инфу получает от Вас. И додумывает ее. Поэтому надо подать ее так чтобы он ее додумал выгодным для ВАс образом. Это не значит что нужно врать. Как раз наоборот надо говорить правду. Но иногда не всю до конца. Если Вы руководили людьми так и расказывайте, а вот то что по штатке они были не в вашем подчинении это уже лишняя правда, никому не нужная.
    Акцент на стратегии и бизнес планах нужен для того, чтобы не думали ,что вы одаренный курьер который совал нос везде куда получилось. Нужно чтобы Вы были стратегом который не гнушается иногда по острой пр-й необходимости выполнять простую работу. Вот как то так...
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  10. #10
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    оутсорсеров
    и тут надеюсь, что опечатка.
    "вы должны иметь хотя бы минимальный опыт управления людьми" - это конечно есть у меня.
    а где это у вас есть? Вы же сами начали с того, что нет этого у вас. Вам не следует выпячивать все возможные недостатки (нет официального подчинения), лучше расскажите о достоинствах: как вы налаживаете взаимодействие между отделами, как даете задания сотрудникам и контролируете выполнение, как побуждаете сотрудника сделать ваше задание быстро и в лучшем виде, как справляетесь с лентяями, как работаете с подрядчиками, какие основные сложности и как вы их преодолели.
    "Может попробовать начать с должности специалиста с перспективой быстрого роста" - а как это проверить то))) Сейчас любая компания даже грузчиков нанимает с перспективой))))) Это про то, что в любом рекламном объявлении о работе написаны и перспективы и быстрый рост.
    как человек, претендующий на руководящую работы вы должны уметь отличать объявления-заманухи от реальной перспективы (даже если ее нет в объявлении).
    "если бы вы сказали: "от стратега с бизнес планами и бюджетами до курьера", это было бы более привлекательно. Понятно почему или растолковать"

    Извиняюсь за тормоза, растолкуйте. Я честно не понял смысла фразы.
    По этой фразе я определяю кем вы себя ощущаете в первую очередь. В вашем сообщении - сначала курьером, потом все остальное. Я не возьму на руководящую должность человека, который ощущает себя курьером. Если бы вы сказали наоборот, я бы решила, что вы человек, который много знает и умеет, но не гнушается и простой работой (значит будет меньше понтов в трудной ситуации).
    Поэтому надо подать ее так чтобы он ее додумал выгодным для ВАс образом
    не стоит. Если ожидания работодателя не совпадут с реальностью, то вместо отказа вы получите согласие с последующим увольнением. Для самооценки это будет еще хуже.
    Демидова Татьяна

  11. #11
    А ноним
    Гость
    Слишком много опечаток...(((( Наводит на мысли...(((

  12. #12
    Клерк Аватар для Nattaha
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    534
    А ноним, для меня как руководителя например.... грамотность чуть ли не во главе угла, чесна и при приеме - волей - неволей обращаю внимание на речь и на письменность
    по Вашей ситуации - не думаю, что потенциальный работодатель уж совсем на резюме полагается, все равно окончательное решение принимает по результатам личной встречи... видимо, как-то не так Вы на собеседованиях себя подаете
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

  13. #13
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    для меня как руководителя например.... грамотность чуть ли не во главе угла, чесна
    приеме - волей - неволей
    Наталья, извините за занудство
    Демидова Татьяна

  14. #14
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    занудничать так занудничать
    приеме - волей - неволей
    Демидова Татьяна, тебя тут что смутило?

  15. #15
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Смутили две вещи:
    1) тире визуально не отличается от дефиса (здесь оба дефиса, а первый знак все же тире);
    2) "волей-неволей" пишется без пробелов, т.к. между словом и дефисом пробел не ставится.

    А если уж совсем занудничать, то знака "...." четвероточие не существует.

    Главное, чтобы Nattaha, не обиделась на мое занудничество
    Демидова Татьяна

  16. #16
    Аноним-2
    Гость
    детский сад

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    11
    По-моему, очевидно, что NAttaha умышленно так написала, упражняться друг перед другом в грамотности - не цель форума, ушли от главного вопроса, я солидарна с Nattahой, надо, в первую очередь, быть самокритичным и, если хотите попасть в хорошую фирму не плохо бы иметь рекомендательное письмо с предыдущего места работы. А вот с лукавством, которое советуют, не торопитесь, как опытный руководитель, могу сказать - на просвет видно, честен или нечестен кандидат.
    Удачи!

  18. #18
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    на просвет видно, честен или нечестен кандидат.
    Вот уж не соглашусь. Иначе ни у кого не было бы проблем с персоналом.
    Я - блондинка, мне можно.

  19. #19
    Клерк Аватар для Nattaha
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    534
    Демидова Татьяна, ну, если уж на то пошло
    то
    А ноним
    - ЭТО - Вас не смутило?
    все же комп дома при общении на форуме - несколько (подчеркиваю) - отличается от рабочего, например, ленью ставить заглавные буквы, следить за кол-вом точек в троеточии, промахами по буквам и отличием дефиса от тире при черной клаве с красным русским шрифтом и сгоревшей настольной лампе ... в любом случае, даже здесь, с легкостью можно понять, где опечатки, спецпроект (типа "чесна") или чел тока так по жизни пишет и говорит
    Analyst, ведь правда ведь
    Последний раз редактировалось Nattaha; 17.03.2008 в 22:38.
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

  20. #20
    Клерк Аватар для Nattaha
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    534
    jul-2000, согласна... к моему великому сожалению....
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

  21. #21
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Nattaha, неа, не смутило зачем я буду придираться к очевидным вещам. Но иногда так хочется позанудничать, вы бы знали! Еле сдерживаюсь
    Демидова Татьяна

  22. #22
    Клерк Аватар для Nattaha
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    534
    Демидова Татьяна,
    Мы любим МинФин... Плачем, но любим!

  23. #23
    Клерк Аватар для alexey_og
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13
    Вы собственно не задали своего вопроса. Вы хотите узнать как избежать негативной реакции интервьюера на отсутствие у Вас опыта управления подчиненными? - Отчечу. Если Вы претендуете на позицию, где качество управления подчиненными является больным вопросом для компании, то этой негативной реакции Вам никак не избежать. Поставьте себя на место работодателя... Если такой навык не является ключевым, то многое будет зависеть от Вашего умения держаться на собеседовании.
    Лучше быть нужным чем свободным

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •