Здравствуйте! Руководство нашей компании планирует покупку 1С. Я кадровик, не бухгалтер, и мне очень подходит 1С 8.0 - где можно автоматизировать подбор персонала, поскольку у меня есть необходимость вести учет кандидатов и также вести кадровое делопроизводство. Экономиста по труду интересует возможность расчета премий, надбавок, процентов и т.п. А вот бухгалтерия, которая рассчитывает налоги на зарплату, больничные листы, отпускные, привыкла к 1С 7.7 и не видит для себя смысла отказываться от этой программы. Реально ли нам работать в двух программах и импортировать данные туда и обратно? И имеет ли это смысл по затратам рабочего времени и денег на покупку 8-ки (которая будет использоваться урезанно) и обслуживание двух программ? Пожалуйста, у кого есть опыт - поделитесь!