×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    Помогите разобраться в нетипичной ситуации

    Всем доброго здоровья. Начинаем семейный бизнес. Делаем ремонт арендованного помещения, преимущественно расходуются наличные средства из кармана семьи. По расчетному счету- значительно меньше. Необходимо предоставить арендодателю смету и акты выполненных работ для зачета арендных платежей. В период ремонта зарплата не начисляется, так как деятельность еще не осуществляется и нет дохода. Режим налогообложения- УСНО. Вопросы:
    1. Надо ли все расходы, указанные по смете проводить через банк, приходниками и расходниками, сначала в кассу предприятия, затем опять себе на руки, а также нести в банк, чтобы заплатить банку комиссию и вновь эти же деньги получить назад, чтобы потратить?
    2. Как оформлять доки (смету и процентовки) для арендодателя, если ремонт осуществляется своими силами, т.е хозяйственным способом?
    3. Как надо вообще проводить наши затраты через бухгалтерию? Временная финансовая помощь от себя своему же предприятию на каждый случай расхода денежных средств, а как с зарплатой, которую не можешь выдать, так как не начисляешь, так как сразу же надо платить НДФЛ и ПФР ?
    4. Обязательно ли в банк предъявить расчет лимита наличности в кассе предприятия, если нет дохода, а только расход своих денежных средств?

    Помогите, пожалуйста, разобраться, иначе можно вместо дела, получить головную боль за свои же деньги.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    а бухгалтерию кто ведет?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    сами ведем пока, но позднее будем приглашать. Если в этом проблема...
    УСНО- 6%. Доходы показывать на свои средства - разве это резонно? Оформить обычным способом несложно. Но может, кто знает более рациональное решение. СПС.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Gladifor Посмотреть сообщение
    Доходы показывать на свои средства - разве это резонно?
    как это? пополнение р/сч чтоли? так не указывайте что это выручка.
    ЕСН и ПФР платите когда начислите з/п, НДФЛ когда выплатите

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Тогда как со сметой и актами выполненных работ по ремонту арендованного помещения, где отражены и зарплата и налоги? А р/с вынуждены пользоваться пока только предварительно сделав взнос как временная финпомощь. Вопрос в том, обязательно ли все суммы проводить через кассу, если нам расходы не так важны, так как режим УСНО-доходы? Или всё таки всё делать обычным способом?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Вы хотите смету выставить арендодателю? (для уменьшения аредной платы). Тогда официально фиксируйте каждый расход. Налом он прошел или по расчетному счету. Лучше конечно по возможности нал, так как его можно оформлять авансовыми отчетами, по которым оплату производить намного позже(т.е. не оформлять займ у учредителей).
    Это все пройдет, если вы это все вписали в арендный договор, а если нет, то арендодателю ваши расходы на улучшению арендуемого помещения фиолетово.
    Так как у вас УСН-6%, то опять же все ваши расходы пока не слетели с УСН безразличны для налогового учета, кроме пенсионки.
    А вот все поступления на расчетный счет, кроме оформленного банковского кредита, многие инспектора ИФНС склонны считать доходом.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Большой THANK. Значит так и будем делать. Хочу уточнить один момент. В доге сказано, что текущий ремонт за арендатором. Но нам пришлось въехать по акте , где указано, что помещение абсолютно непригодно для эксплуатации, износ всего почти на 100%, поэтому мы отремонтировали, чтобы помещение стало пригодным. А хотим ремонт зачесть в счет аренды. Разумно? Вопрос, если арендодатель встанет в позу, каковы наши перспективы бодаловки?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Вы же подписали акт и договор, значит, с состоянием помещения и условиями договора согласны. Так что результат бодаловки нулевой.

  9. #9
    Бинго
    Гость
    По собственному опыту советую сохранять все кассовые и товарные чеки. Вы же сможете под них обналичку сделать: снять деньги из банка на хоз.нужды и, таким образом, вернуть свои же кровные, не платя зарплатные налоги (с р/сч Вы же деньги снять можете либо на зарплату, либо на хоз.нужды). А по сравнению с налогами процент банковской комиссии ничтожен.
    А авансовый отчет оформите, когда деятельность уже будет вестись, а зарплата начисляться: как-будто Вы ремонт сделали, когда фирма уже функционировала.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    текущий ремонт за арендатором.
    текущие ремонты как правило, арендодатели не возмещают, вы можете там евро ремонт сделать а ему нужен доход от сдачи помещения в аренду а не ваша работа в отремонтированном офисе

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Вы правы, арендодателю нужна плата за аренду, но подписан акт приема-передачи помещения, где указано, что помещение находится в состоянии, непригодном для эксплуатации. Этот акт может явиться нашим доводом, аргументом в случаи чего? К тому же мы обратились с просьбой отсрочить нам начало арендной платы. И нам дали ответ, что мы должны представить смету и акты выполненных работ на основании, которых нам могут зачесть какую-то сумму. Сумма работ по ремонту выполненна на значительно большую сумму, чем несколько месячная плата за аренду. В этой ситауции есть ли у нас шанс добиться отсрочки платежей, если ремонт, выполнен хозяйственным способом, т.е нами самими? СПС всем за поддержку и советы.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Gladifor Посмотреть сообщение
    И нам дали ответ, что мы должны представить смету и акты выполненных работ на основании, которых нам могут зачесть какую-то сумму. .
    Этот ответ в письменном виде?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Да, точно так, в письменном виде. Кроме того, мы встрет ились с арендодателем и при личной встрече нам устно подтвердили. Арендодатель- государство.

  14. #14
    Клерк Аватар для МК
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Gladifor Посмотреть сообщение
    Арендодатель- государство.
    Главное не забудьте про обязанность как налогового агента по уплате НДС На основании статьи 161 НК

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от МК Посмотреть сообщение
    Главное не забудьте про обязанность как налогового агента по уплате НДС На основании статьи 161 НК
    Sorry, а у нас ведь УСНО-6 %!!! Разве мы не освобождены от уплаты НДС, тем более если мы не платим пока арендную плату? Прошу разъяснить поподробнее ваше предостережение. СПС.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Разве мы не освобождены от уплаты НДС,
    в данном случае вы являетесь налоговым агентом и обязаны перечислить НДС в бюджет в день перечисления арендной платы, кстати в назначении платежа пишется, что НДС перечислен в бюджет по п/п номер ... и дата..

  17. #17
    Клерк Аватар для K@trin
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Gladifor, про НДС все верно Вам сказали, Вы являетесь неплательщиком НДС по своим товара, услугам,работам, но обязанности налогового агента с Вас никто не снимал, обычно муниципальные органы пишут сумму НДС прям в договоре и реквизиты для его уплаты (в нашем городе так и делается). И обязательно ведите с ними все переговоры в письменном виде, чтоб потом были доказательства их слов, иначе правду и в суде не докажете, только бумажки с подписями и печатями будут приниматься как руководство к действию.

  18. #18
    Речкалов
    Гость
    1 если Вы оформляли фин. помошь учтите, что при получении помощи от лица имеющего менее 50% - это Доход!
    2 если арендодатель гос-во, нужно посмотреть структуру арендных платежей и отсюда будет понятно какую часть аренды Вам смогут зачесть
    3 необходимо определитьремонт (письменно0 как капитальный-он подлежит зачету
    4 необходимо составить смету и согласовать ее (подписать) с арендодателем
    5 подписать акт выполненных работ по форме КС
    и все

  19. #19
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Цитата Сообщение от Gladifor Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровья. Начинаем семейный бизнес. Делаем ремонт арендованного помещения, преимущественно расходуются наличные средства из кармана семьи. По расчетному счету- значительно меньше. Необходимо предоставить арендодателю смету и акты выполненных работ для зачета арендных платежей. В период ремонта зарплата не начисляется, так как деятельность еще не осуществляется и нет дохода. Режим налогообложения- УСНО. Вопросы:
    Извиняйте, мож, я чего не понимаю, на ночь глядя.
    Вы оформляете зачет актом, то есть имеет место зачет взаимных требований? То есть по сути Вы перепродаете арендодателю стоимость ремонта (ранее купленные Вами услуги, работы и материалы). Если Вы на 6 %, то с суммы, на которую пройдет зачет, нужно будет исчислить УСН.
    Может Вам агентский договорчик стоит сделать, согласно которому Вы уполномочены приобрести у третьих лиц ремонтные работы для арендодателя? Ну и небольшое вознаграждение (для порядку), всё меньше, чем вся стоимость зачета.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Может Вам агентский договорчик стоит сделать, согласно которому Вы уполномочены приобрести у третьих лиц ремонтные работы для арендодателя?
    так к нему муниципалы и бросились

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от LegO NSK Посмотреть сообщение
    Извиняйте, мож, я чего не понимаю, на ночь глядя.
    Вы оформляете зачет актом, то есть имеет место зачет взаимных требований? То есть по сути Вы перепродаете арендодателю стоимость ремонта (ранее купленные Вами услуги, работы и материалы). Если Вы на 6 %, то с суммы, на которую пройдет зачет, нужно будет исчислить УСН.
    Может Вам агентский договорчик стоит сделать, согласно которому Вы уполномочены приобрести у третьих лиц ремонтные работы для арендодателя? Ну и небольшое вознаграждение (для порядку), всё меньше, чем вся стоимость зачета.

    У ремонтников должна быть лицензия!!!
    Смету ПРОВЕРЯЮТ реально и перепродать услуги??? вряд ли

  22. #22
    ЮП
    Гость
    У меня похожая ситуация с зачетом по аренде неужели все считают. что нужно платить 6% со всей суммы зачета арендных платежей? У меня ремонт 1 млн. А как быть с НДС агентским? Когда его перечислять и в каком размере? Сразу со всей суммы зачета или по месяцам?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    нужно платить 6% со всей суммы зачета арендных платежей?
    не знаю, я в таком зачете вашей выручки не вижу, потому как оплачен ремонт Дт 76(ремонтники) Кт 51,
    начислена арендная плата Дт 44 Кт 76 (арендатор)
    зачтена сумма аренды в чет произведенного ремонта
    Дт 76 (арендатор) Кт 76 (ремонтники)

    что касается НДС налогового агента, то по моему мнению нужно исходить из условий зачета, если зачет пойдет на всю сумму сразу, то налоговая база будет равна полной стоимости ремонта, а если пропишете помесячно, то платить НДС будете помесячно

  24. #24
    ЮП
    Гость
    Спасибо,degna, стало спокойнее

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •