да
да
Подскажите как быть? У нас ЕНВД и УСНО. По ЕНВД деятельность есть, по УСНО нет. Сдаю все время нулевую декларацию по УСНО. А сейчас что мне по этому налогу единую декларацию сдавать.
Нет, как сдавали ЕНВД+УСН так и сдаете
фирма (ООО) зареги-на в конце августа
расчетный счет не открывался, деят-ть, соответственно, не велась...
в таком случае сейчас подаем:
- единую форму
- ФСС
- бухгалтерию
- ОПС
?
какие тонкости м. б. (напр. с уставным капиталом, кот. как бы и нет)?
Да, если бухгалтерия - это Ф1 и Ф2.расчетный счет не открывался, деят-ть, соответственно, не велась...
в таком случае сейчас подаем:
- единую форму
- ФСС
- бухгалтерию
- ОПС
Почему его нет?какие тонкости м. б. (напр. с уставным капиталом, кот. как бы и нет)?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
всмысле на расчетном счете нет (которого самого нет) ))
А где он? Имуществом внесен?
Значит будет задолженность учредителей.
А накопительный счет не открывали?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
А скажите пожалуйста, по упрощеной декларации:
1. Значит я т ам указываю: НДС, ЕСН, прибыль, имущество ?????
2. А ОПС отдельной декларацию пустую отправляю, так получается?
налоги № главы нал.отчетный период № квартала
1. НДС 21 9 или 3 -? 3
2. ЕСН 24 9
3. прибыль 25 9
4. имущество 30 9
с НДС подскажите, проблема с налоговым периодом, так как мы нулевка еще, то ежеквартально подаем декларацию, как правильно период поставить?
НДС; глава 21; налпер 3; № квартала 03
ЕСН; 24 9 пусто
НП; 25 9 пусто.
Налог на Имущество меня настораживает, невзирая на статью в посте #79. Во-1-х, объект налогообложения - имущество на 01 счете, даже если оно самортизировано напрочь (т.е. имущество имеется, а налоговая база=0). Во-2-х, настораживает п. 2 ст.371 НК о том, что форму отчётности определяет субъект РФ, а не федералы (хотя в нашем субъекте "Статья 5. Форма отчетности по налогу
Форма налоговой декларации и налогового расчета по авансовым платежам по налогу, а также инструкции по их заполнению устанавливаются согласно формам, разработанным и утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов.")
Ничего не поняла, ст.371 вообще из "Игорного налога". И все формы деклараций для налогов нынче устанавливают федеральные органы.Во-2-х, настораживает п. 2 ст.371 НК
Правда, это со следующего года. Но, насколько я знаю, никто из субъектов не принимал своих деклараций.16 мая 2007 года N 77-ФЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 372 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
27 апреля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
4 мая 2007 года
Статья 1
Внести в абзац первый пункта 2 статьи 372 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2003, N 46, ст. 4435) изменение, исключив слова ", форму отчетности по налогу".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
16 мая 2007 года
N 77-ФЗ
Согласен. Субъект Иркутская область. Сначала были как бы свои формы, затем отказ от доморощенного и переход - прямое указание - на федеральные. Понятно, что из-за унификации, электронной сдачи отчётности и т.п.
Из закона:
Приложение №1 к Закону Иркутской области от 26 ноября 2003 г. №59-ОЗ
Налоговая декларация (налоговый расчет авансового платежа) по налогу на имущество организаций.
При сдаче отчетности следует использовать формы, утвержденным Приказом МНС РФ от 23 марта 2004 г. №САЭ-3-21/224.
Приложение №2 к Закону Иркутской области от 26 ноября 2003 г. №59-ОЗ
Налоговая декларация (налоговый расчет авансового платежа) по налогу на имущество организаций (по обособленному подразделению организации и недвижимому имуществу, находящемуся вне места нахождения организации).
При сдаче отчетности следует использовать формы, утвержденным Приказом МНС РФ от 23 марта 2004 г. № САЭ-3-21/224.
т.е. я опасаюсь неадекватности налоговых органов при трактовке НК.
Последний раз редактировалось svikh; 14.10.2007 в 16:30.
Цена вопроса - 100 рублей. Стоит ли так опасаться?
Нет. Цена вопроса мелкая. Умиляет необходимость общения по столь мелким поводам. ЕД по сути предназначена для откровенно лежащих контор (или изображающих лежание), сдающихся по почте во избежание нотаций типа "ликвидируйтесь! работайте! вы нас загружаете!".
А одна мелочь тянет за собой другую: уплата штрафа для юрлиц допускается с р/счета, это тянет за собой движение денежных средств, затем опять подачу "нулевых" деклараций - и так по кругу...
Кроме того, народу хочется однозначности.
Вот в ФСС лучше не опаздовать, там штаф 5 тысяч рублей.
А уставный капитал внесете позже, ничего страшного. В балансе просто показывается задолженность за учредителями
в понедельник еще успеваете.и чем грозит просрочить фСС? на несколько дней
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Короче на сколько я поняла, лучше по отдельности каждые бланки нулевые сдать и всё! Так можно? или теперь обязательно упр.декларацию?
Поскольку инспекторы на местах сами не знают, обязаны ли фирмы применять упрощенную единую декларацию, или вполне могут сдавать обычные «нулевые» отчеты по налогам, «Главбух» решил выяснить этот вопрос в Минфине.
По словам заместителя директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Сергея Разгулина, инспекция не имеет права отказать организации в принятии декларации по «обычной» форме с нулевыми показателями. Дело в том, что для применения единой упрощенной декларации существует ряд жестких ограничений (они установлены п. 2 статьи 80 НК РФ). В частности, с начала налогового периода у компании не должно быть не только начислений по налогу, но также и движения денежных средств на расчетном счете или в кассе. Получается, что на момент сдачи отчетности только сам налогоплательщик знает – выполняются все эти условия или нет. Поэтому он и решает – сдавать ли декларацию по единой упрощенной форме. Ведь если потом инспекция придет с проверкой и обнаружит, что организация не имела права отчитываться по единой форме, то налогоплательщика оштрафуют за неподачу декларации по статье 119 Налогового кодекса РФ.
Сергей Разгулин подчеркнул, что применение единой упрощенной декларации – это в принципе дело добровольное для компаний. То есть они могут и по-прежнему сдавать «нулевые» отчеты по каждому из налогов.
Источник: "Главбух"
Короче мозг не парить нулевки сдать по каждому налогу и всё
Разгулин явно не прочитал статью 80 НК. Впрочем, как всегдаСергей Разгулин подчеркнул, что применение единой упрощенной декларации – это в принципе дело добровольное для компаний.
Если у фирмы, по которой сдается нулевая отчетность, есть только расходы - комиссия за ведение расчетного счета 250,00 руб. в месяц., т.е. получается у юр. лица есть движение по расчетному счету.
Вправе ли она отчитаться по Единой (упрощенной) налоговой декларации?
Или же придеться сдавать всю отчетность по отдельным формам.
По отдельным. А вообще-то Вы тему читать не пробовали?
Юличк@, у меня такие же сомнения. Кто же, в конце концов может применять эту декларацию?! Наш банк дает нам справку об отсутствии движения ден. ср-в и тут же снимает комиссию за выдачу справки Ведб у нас все равно не возникает объекта налогообложения по НДС, ЕСН, НП и имущества. Тему я читала, конечно, не надо в меня бросать камнями.
Кто же, в конце концов может применять эту декларацию?!
А вот кто:
- созданные про запас однодневочки при банках (чтоб по дружбе не брали комиссию заведение счёта);
- "замёрзшие" фирмы, которые ликвидировать лень или жалко, а счёт в банке давно прикончен в ноль;
- вновь созданные фирмы, не успевшие открыть расчётный счёт.
Есть ещё варианты?
Точно-точно, эта декларация - лакмусовая бумажка для определения однодневок
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)