×
×
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 181
  1. #61
    Клерк
    Регистрация
    27.05.2005
    Сообщений
    30
    По двум моим фирмам не было деятельности вообще.Налоговая прислала письмо, что в этом случае сдается единая налоговая декларация и дается до 20-го числа.За 1-й квартал я сдавала по общей схеме. Кто-нибудь сталкивался и где найти эту декларацию?Спасибо!

  2. #62
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    626
    Первый раз слышу о таком "чуде". Есть у меня одна фирма без деятельности, уже год сдаю по обычной схеме с прочерками. Вы им на их письмо отнесите своё письмо с просьбой уточнить........

  3. #63
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    696
    Я читала, что они собираются сделать такую форму для тех, у кого нет деятельности, но про то, что она уже есть, первый раз слышу.
    У меня тоже есть одна без деятельности и конечно тоже хотелось бы получить такую форму, если у кого она есть.

  4. #64
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    42
    Подскажите ,в нулевой декларации все ли страницы нужно заполнять ?

  5. #65
    Аноним
    Гость

    . Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу для лиц, производящих выпла

    Помогите пожайлуста , я что то проворонила этот отчет в прошлом квартале . Как давно его стали сдавать(

  6. #66
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Вообще-то организации на ОСНО его уже очень давно сдают.........

  7. #67
    Бестолочь Аватар для Алёнка-бух
    Регистрация
    22.05.2006
    Сообщений
    1,316
    заполнила в 1с Расчет по ОПС,
    раздел 2.1 (уплата) по строке 014 идет разница по графе 3 и 4 на рубль из-за уплаты с копейками
    - 3 месяц 014 2017 2018 1441 576
    исправлять ручками? или как
    Сама удивляюсь

  8. #68
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    626
    Подскажите ,в нулевой декларации все ли страницы нужно заполнять ?
    Зависит от декларации. Например по НДС с недавних пор только титульный лист и Раздел 1. По прибыли больше листов, но не все. Имущество, ЕСН и ОПС практически все, кроме разделов по обособленным. 4-ФСС обязательно все страницы.

  9. #69
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Скажите , а в банк нужно сдавать какую-нибудь отчетность?

  10. #70
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    418
    Я так поняла, во 2-ом квартале формы отчетности не менялись? Все по-старому?

  11. #71
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    81
    Именена форма расчета платы за негативное воздействие на окр. среду.

    Действующая редакция и новая форма расчета утверждены Приказом от 5 апреля 2007 г. N 204
    экологиия.rar

  12. #72
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    Скажите , а в банк нужно сдавать какую-нибудь отчетность?
    нет
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  13. #73
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2007
    Сообщений
    33
    Подскажите, пожалуйста, если есть филиалы без выделенного баланса, в декларации по налогу на прибыль в Листе 02 строки 200, 230, 310 заполняются по организации вместе с ее обособленными подразделениями (сумма соответств. строк всех приложений №5 к листу 02)? А в разделах 1.1 и 1.2 суммы для уплаты в бюджет и ежемесячные авансы в бюджет субъекта РФ указываются уже только по отдельно взятой головной организации?

  14. #74
    Клерк Аватар для irkabin
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    246
    Статистика - вариантов множество. Лучше уточнять в своей статистике. Но вот то, что квартальные балансы в статистику сдавать не надо - это точно.
    Малые предприятия сдают форму ПМ только если они попали в выборку Госстата. По Москве список попавших в выборку можно найти здесь
    А что там в этой выборке за номера перед названием фирм?
    А то с моими названиями три фирмы есть - они / не они?
    Не мы такие - жизнь такая!

  15. #75
    Клерк Аватар для Svet.a
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    2,052
    То есть на сегодняшниймомент имущество стоимостью до 10 тыс. руб можно списывать сразу.
    Помогите пожалуйста тогда с проводками
    начислен уставной капитал
    внесун компьютер на 10000-00
    деятельности нет, слеловательно он висит на баленсе, а когда деятельность появиться - его как списывать - через 79 счет или как-то иначе?
    Помогите пожалуйста
    1. К80 Д75
    К75 Д10

    2. К10 Д20(44,26)

    79 сч. -для внутрихозяйственных расчетов (между филиалами и т.п.)

  16. #76
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    538
    Кто сдаёт в статистику форму 1-ИНВЕСТ.Я никогда раньше не сдавала,а сейчас понадобилось.Насколько,я поняла из инструкции,под инвестициями понимаются,например,в нашем случае вклад в уставный капитал.Наше ООО российское,но учредители иностранное юрлицо и физлицо.Остальное,что мы получаем от иностранцев,это идет как выручка,за оказанные услуги.Это же не инвестиции? Расход по инвестициям какой?Мы эти средства на нужды фирмы потратили,но в параллели с выручкой,как я их выделю?Подскажите,кто знает.Спасибо.

  17. #77
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2007
    Сообщений
    33
    Мне кажется, что для статистики все равно. Хоть покажите, что на налоги, сборы и пр. потратили. Я ставлю, что они не использованы (суммы на счетах больше уставного и добавочного капиталлов).

  18. #78
    Клерк Аватар для Снежинка
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    115

    Декларация НДС

    Проясните, совсем запуталась. Вопрос прост: при расчете Раздела 3 используем данные за период с 01.04.07 по 30.06.07 или с 01.01.07 по 30.06.07. Декларация за 2 квартал.

  19. #79
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    626
    при расчете Раздела 3 используем данные за период с 01.04.07 по 30.06.07
    ДА

  20. #80
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    817
    Получается, сдавать надо все по одному экземпляру??? Просто раньше есн и опс в налоговую несли два экземпляра.

  21. #81
    Аноним
    Гость

    Имущество

    А я правильно понимаю, что можно для БУ в УП прописать 20000 для отнесения к МПЗ (в налоговом останется 10000, свыше 10000 - в расходы идет амортизация). Списать все имущество в БУ (если оно до 20000) т тогда налога на имущество не будет. А декларацию по имуществу надо будет тогда сдавать?

  22. #82
    Клерк
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    176
    Мне в ПФ лично сказали - чтобы не было проблем (с ПФ) 3-й экз. лучше им приносить, налоговая часто не отправляет им. Это касается и квартальных и годовых деклараций.

  23. #83
    Клерк Аватар для Архинастя
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    355
    А у меня такой вопрос...Фирма на ОСНО, работает с ноября 2006, но комп купили 23.03.07. стоимостью 23305 руб.
    Заполняю декларацию по налогу на имущество, во втором разделе при расчете средней стоимости за отчетный период прога ставит след.
    01.04 - 23305
    01.05.- 22442
    01.06.- 21579
    01.07.- 20716

    А сама средняя стоимость получается (23305+22442+21579+20716)/7=12577.
    правильно ли это, не должна она быть равна (23305+22442+21579+20716)/4=22011 ???
    Простите, если не совсем корректный вопрос, просто первый раз заполняю подобный отчет, в инструкции заполнения написано про алгоритм расчета в принципе, так и должно делиться на 7. Но все же, вдруг я что пропустила? Спасибо!

  24. #84
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    4. Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1-е число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу.

    1. Налоговым периодом признается календарный год.
    2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

  25. #85
    Клерк Аватар для Инно4ка
    Регистрация
    01.12.2005
    Сообщений
    87
    насчет формы для организаций, которые не ведут деятельность, да писали, что такую форму введут и что за полугодие уже по ней отчитываться, но что-то так я и не увидела этой формы, значит буду сдавать как обычно.
    Я люблю тебя жизнь, правда не так извращенно и жестко, как ты меня.

  26. #86
    Клерк Аватар для Архинастя
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    355
    Хорошо, значит все правильно, Andyko, а ставка действующая сейчас 2,2%, если льгот никаких нет, верно?

  27. #87
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Да

  28. #88
    Клерк Аватар для Архинастя
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    355
    Спасибо большое.

  29. #89
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Олеговна Посмотреть сообщение
    Получается, сдавать надо все по одному экземпляру??? Просто раньше есн и опс в налоговую несли два экземпляра.
    А мы все время ЕСН делали в 2 экземплярах, 1 налоговикам, второй себе, а в ПФ в трех - 1 в налоговую, второй в ПФ забросить, 3 -себе.
    Кстати, только что сдала одну фирму за 2 квартал- все так же как написала выше. И не я одна. Налоговая с удовольствием штампует 2 экз. расчета в ПФ и отдает нам, для того, чтобы мы их отнесли в ПФ.
    Все как всегда, все как обычно....

  30. #90
    Аноним
    Гость

    Расчет по ОПС за 2 квартал

    Не могу разобраться. Как заполнить строки 012, 013, 014 раздела 2.1.
    В апреле до 15 числа мы заплатили страховые взносы за март. Их в 012 писать? Или там будет 0, т.к. в апреле за апрель мы взносы не платили. Помогите разобраться. Читаю рекомендации по заполнению, но что-то уже не сооброжу никак.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •