Зависит от В общем случае - совсем не обязательно. В z могут быть лучшие условия по картам, но худшие - по ведению рассчетных счетов.
Вот я сам рассчетный счет имею в банке Y, а перевожу деньги с него
на свои карты в банках L1, L2, M и N .
Причем карты от банка Y у меня тоже есть, но по ним зачисление безналичных денег стоит 0.5% , так что дураков нет
Да ради Бога, пусть имеет... И никто ему его не закроет... Но вот использовать в предпринимательской деятельности вряд ли дадут... А дадут, получат от проверяющих... Им это надо? Так что я бы не стал обнадеживать ИП о возможности использования 40817 в предпринимательской деятельности... Хотя чем черт не шутит... Пусть пробуют...
Я ИП фотограф в Зеленограде, при расчетах использую бланки строгой отчетности. Планирую открыть расчетный счет. Должен ли я выдать юрлицу счет к оплате или достаточно банковские реквизиты? Если счет, то по какой форме и как он делается - в банке или от руки?
С уважением.
Юрлицу будет удобней со счетом, даже если он - произвольной формы.
Нужно обязательно выставлять счет в котором вы указываете свои банковские реквизиты в том числе НДС.В платеже обязательно д.б. основание.т.е."за дверные ручки по счету..."+ ссылка на НДС,из за этого иногда у клиентов непонятки с НДС , а потом пишут письма в банк с изменением назначения платежа.
Ну, при выборе между счетом и просто банковскими реквизитами, я все-таки голосую за выставление счета Все таки какой-никакой документ.
Правильно ли я понял, что юрлицу достаточно дать визитку с банковскими реквизитами, а документом (мало ли что) может служить акт о выполненных работах с указанием предпочитающейся суммы?
Хорошо, заменим визитку Договором на оказание услуг... плюс акт выполненных работ. Есть ли прямая необходимость выставлять счет (например, нужда для юрлица с т.з. бухгалтерского учета)? И будет ли для меня этот счет документом строгой отчетности перед налоговой?
Спасибо!!!
Всем здравствуйте.Пару дней назад открыл расчетный счет как ИП. Но так как находился не в родном городе, то пришлось открывать через филиал банка. в ближайшее время в город, где находится моя родная налоговая несобираюсь. Знакомый бухгалтер сказал, что можно отправить бланк уведомления по почте обязательно с описью, один экземпляр которой вложить в конверт, а другой оставить. Причем дата отправления должна быть в течение 7 дней после открытия. Форма уведомления для всех регионов одна (речь идет о Свердловской области)? Если вдруг письмо затеряется, то предъявив опись я буду прав?
всем спасибо
К описи почтовая квитанция еще не помешает.Если вдруг письмо затеряется, то предъявив опись я буду прав?
согласен. Даже не "не помешает", а "необходима" .
Да. Спасибо.
А теперь уточняющий вопрос. Отправлять лучше ценным или заказным письмом. Вычитал, что если ценным, то человек из налоговой должен сам идти получать. А они могут этого не делать или делать редко. А если заказным, которое доставляется в руки и берется расписка, что письмо получено, то на почте могут не поставить отметку на описи содержимого (потому что по закону опись не нужна для заказного), а без отметки опись не действительна... Или вообще лучше через экспресс почту? Но дорого эти федекс, пони и т.д.
А не колышет, это их проблемы. Ваше оправдание - опись и квитанция с датой отправки.А они могут этого не делать или делать редко.
Да.
Пришел в налоговую для уведомления, заполнил листок, подписался, отдал... Никаких бумаг, никаких отметок мне они не сделали - таковы правила. А вот интересно, налоговая может его затерять и выставить штраф? Ведь мне как "честное слово приносил" больше нечего будет ответить?
Borisbb, Вы должны были предоставить в налоговую ДВА экземпляра уведомления, на втором Вам бы сделали отметку о принятии и вернули бы Вам. Таковы вообще-то правила. А вот как теперь Вы докажете что сдали уведомление, если вдруг налоговая его потеряет, и скажет, что не сдавали?
Вообще все бумажки надо в налоговую носить в двух экземплярах, во избежание дальнейших сложностей.
Опись вообще-то стандартная, почтовая, там и указываются нужные данные. А печать у ИП вообще не обязательна.
Ну знаить спасибо за консультацию. Будет пробовать.
А вопрос для общего развития: при отправлении с почты ценного письма с описью, необходимы подписи ИП (напр. на описи, составленной на почте)? Или сделать это может любой человек? Главное чтоб на самом уведомлении стоили подпись и печать.
Лучше ИП. Либо лица, у которого есть нотариально заверенная доверенность на представление интересов ИП перед налоговой.
А достаточно доного эксземпляра уведомления им послать? Или они должны отослать назад какой-то подтвержденный бланк?
Один экземпляр. У Вас будет почтовая квитанция и опись со штампом почты.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)