У предпринимателя в трудовом договоре с работником указана зарплата 1100руб. Выплачивает он работнику (по ведомостям и подтверждает справками) 2200руб. Премиальные стимулирующие выплаты трудовым договором не предусмотрены, Положения о премировании нет. Штатного расписания тоже,по-моему, нет.
Он нарушил что-нибудь? Как это все соотносится с канонами бухучета,- ведь,получается, что он выплачивает деньги (а именно разницу в 1100 рублей) без какого-либо основания. Как быть потом его работнику и не возникнут ли у него проблемы, в том числе с НДФЛ, отчислениями по пенсионному и социальному страхованию? Правильно ли это с точки зрения налогового учета? И есть ли практика по этим вопросам у налоговых органов? И чем это все грозит предпринимателю?
Кожей чувствую, что что-то не так, что у него могут быть проблемы с Налоговым Кодексом, но вот какие- не могу найти...