×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    помошник б/у
    Гость

    Как отразить в б/у и н/у круглую печать?

    Здравствуйте. Недавно зарегистрировал фирму на себя. Т.к. деятельности пока нет, заказал недавно круглую печать за 700 р. как физлицо. Как ее оприходовать как безвозмездное поступление от учредителя? Чтобы не было всяких заморочек с налогами?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    отсутствие деятельности никоим образом не является препятствием к тому, чтобы заказать печать (хоть круглую, хоть шестиугольную) от лица предприятия, ...
    а что конкретно вам надо : :
    1. принять на расходы?
    2.только "юридически "оформить ее существование?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  3. #3
    помошник б/у
    Гость
    Отсутствие расчетного счета и денег на нем - помеха купить печать от лица предприятия. Весь уст.капитал сформирован имуществом.

  4. #4
    помошник б/у
    Гость
    да, хотелось бы оформить ее существование, чтоб налоговая не задавала вопросов, почему нет на балансе печати и откуда она возникла.

  5. #5
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    помошник б/у, никто не мешает оформить, например, заем в кассу - выдачу денег в подотчет - авансовый отчет.

    Услуги по изготовлению печати относятся на общехозяйственные расходы.

  6. #6
    помошник
    Гость
    Мне кажется, при этом возникают расходы, которые нужно отражать в отчете о прибылях и убытках, а убытков не хотелось бы, ведь доходов нет.
    Может возможен вариант безвозмездного поступления от учредителя? И какими проводками это отразить?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2004
    Сообщений
    13
    я бына вашем месте не очень волновалась по поводу расходов в отчете о прибылях и убытках. Ну, убытки и что. Вот для исчисления налога на прибыль, это уже интересно. Но и в этом случае мне кажется отразить можно, как внереализационные расходы. Это нормальная ситуация, что нет доходов, а расходы есть.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    626
    Или собирать расходы на сч.97, вставить в затраты когда появятся доходы.

  9. #9
    Клерк Аватар для lukochka
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    У меня аналогичный вопрос.
    Учредитель внёс в банк 500 рублей на открытие счета. Это тоже оформлять через кассу и авансовый отчет.
    И эти 500 рублей "повиснут" на 75 счете?
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус… (с)».

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2007
    Сообщений
    8
    Аудиторы для нашей организации посоветовали , расходы по организации предприятия (круглая печать, открытие р/сч, услуги нотариуса и т.д.)собирать на 97 (срок списания 3 года), а затем списывать на общехозяйственные расходы, Правы ли они?

  11. #11
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    Аудиторы для нашей организации посоветовали
    Сослались на какой-нибудь документ?
    Учредитель внёс в банк 500 рублей на открытие счета.
    И эти 500 рублей "повиснут" на 75 счете?
    Просто так "внес" понятия не существует. Нужно знать, что внес, зачем внес, под каким соусом и что с этим "внес" будет дальше.....
    Если внес вклад в УК - то 75 счет.
    Если в качестве займа - то 66 или 67.
    Если подарил - 91.

  12. #12
    Клерк Аватар для Олива
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от помошник б/у Посмотреть сообщение
    заказал недавно круглую печать за 700 р. как физлицо. Как ее оприходовать как безвозмездное поступление от учредителя? Чтобы не было всяких заморочек с налогами?
    Да никак не приходуйте, если не хотите учитывать в расходах. Пользуйтесь печатью спокойно. Никогда не слышала, чтобы наказывали за то, что не все расходы показали в учете. Вопросов, типа, Откуда у вас появилась печать? - тоже никогда не задавали.

  13. #13
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    Мне кажется, при этом возникают расходы, которые нужно отражать в отчете о прибылях и убытках, а убытков не хотелось бы, ведь доходов нет.
    В отчете о прибылях и убытках - затраты на печать появятся только в том случае если вы ее сразу спишите в расход. А ведь можно сделать через так:
    Д 60 К 71 - авансовый отчет
    Д 10 К 60 - приобретена печать

    И пусть она у вас числится на 10 счете.
    У вас тогда в активе появится строка - запасы 1тыс., и в пассиве кредиторская заодлженность - 1 тыс.

    А когда появится выручка вернуть деньги подотчетнику
    Д 71 К 50

    И если захотите списать в расходы печать
    Д26 К 10

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •