×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    водитель-космонавт Аватар для Руда
    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    298

    Как правильно перенести расходы будущих периодов?

    Подскажите, весь год деятельности практически не было, все расходы шли на 97 счет, чтобы не показывать с течение года убыток. Сейчас я правильно понимаю - нужно проводкой перекинуть с 97 на 91,2 счет и спокойно верстать убыточный баланс? спасибо.
    Поделиться с друзьями
    Всех собак не перегладишь.....

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    неправильно было изначально относить расходы на 97 счет.
    Делайте исправительные проводки, относите на правильные счета и закрывайте год как положено.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк Аватар для Шура
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от Руда Посмотреть сообщение
    Подскажите, весь год деятельности практически не было, все расходы шли на 97 счет, чтобы не показывать с течение года убыток. Сейчас я правильно понимаю - нужно проводкой перекинуть с 97 на 91,2 счет и спокойно верстать убыточный баланс? спасибо.
    неправильно было изначально относить расходы на 97 счет.
    Делайте исправительные проводки, относите на правильные счета и закрывайте год как положено.
    _______________
    97 сч.предназначен для равномерного распред.расходов по мес.(арена если оплачена за год вперед и тд) преносите все на сч. 44 или 26 смотря каким пользуетесь
    если не было деятельности вообще убыток у вас будет тольео по бух.учету по ф.2 и балансу проналог.декларац. по прибыли убыток не показывается если не было деятельности в течении года

  4. #4
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    97 сч.предназначен для равномерного распред.расходов по мес
    неверно. 97 счет предназначен для учета расходов будущих периодов.
    .(арена если оплачена за год вперед и тд)
    расходов, а не авансов.
    Демидова Татьяна

  5. #5
    водитель-космонавт Аватар для Руда
    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    неправильно было изначально относить расходы на 97 счет.
    Делайте исправительные проводки, относите на правильные счета и закрывайте год как положено.

    ...ну, в принципе, я так и подозревала. Но эту контору мне дали - чтобы год ее вести с четким указаним - куда и что относить. Так что я сделала, как в первом посте, и взятки гладки. Что-то доказывать и объяснять нет смысла уже, так как ее радостно "сдала" обратно
    Всех собак не перегладишь.....

  6. #6
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    хм, к чему тогда эти вопросы?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  7. #7
    водитель-космонавт Аватар для Руда
    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Пилкин Вася Посмотреть сообщение
    хм, к чему тогда эти вопросы?
    к тому, что после недели гриппа и верстания дома трех балансов в полубреду, когда на руках сидит ребенок с температурой под 38 и требует почитать сказку, можно забыть, как маму родную зовут на самом деле, иногда простые вещи и вызывают море сомнений "не может быть все так легко".
    Всех собак не перегладишь.....

  8. #8
    Клерк Аватар для Танкист
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    Извините, а куда такие расходы: на 91.2 почтовые, сотовый, межгород?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    501
    по прибыли убыток не показывается если не было деятельности в течении года
    Почему Вы так решили?
    из письма Минфина 03-03-04/1/821 от 08.12.2006:
    Глава 25 "Налог на прибыль организаций" не ставит порядок признания расходов в зависимость от того, были у организации доходы или нет.

    Следовательно, организация учитывает расходы в целях налогообложения прибыли как в периоде получения доходов, так и в периоде, в котором организация доходы не получает, при условии, что осуществляемая деятельность в целом направлена на получение доходов.

  10. #10
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Извините, а куда такие расходы: на 91.2 почтовые, сотовый, межгород?
    почему же? на затраты!
    Демидова Татьяна

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2005
    Сообщений
    1,025
    Подскажите, пожалуйста, фирма только зарегистрировалась только, есть расходы:зар. администрации, аренда и т.д. реализации еще не было, куда мне отнести данные расходы оставить на 26 счете(списать, когда будет реализация) или списать на финансовый результат (90/26 появится убыток)

  12. #12
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    куда мне отнести данные расходы оставить на 26 счете(списать, когда будет реализация) или списать на финансовый результат (90/26 появится убыток)
    Следовательно, организация учитывает расходы в целях налогообложения прибыли как в периоде получения доходов, так и в периоде, в котором организация доходы не получает, при условии, что осуществляемая деятельность в целом направлена на получение доходов.
    см. выше
    Вопрошание - прокладывание пути

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2005
    Сообщений
    1,025
    А в бухгалтерском учете то же списываем на фин. результат? 90/20

  14. #14
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    оставить на 26 счете(списать, когда будет реализация)
    26 счет подлежит ежемесячному закрытию и на конец месяца не имеет сальдо. Списывается либо на 20, либо на 90 в зависимости от учетной политики. Если деятельности нет, можно списать на 20 и там оставить до ее появления.
    Демидова Татьяна

  15. #15
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    26 счет подлежит ежемесячному закрытию и на конец месяца не имеет сальдо. Списывается либо на 20, либо на 90 в зависимости от учетной политики. Если деятельности нет, можно списать на 20 и там оставить до ее появления.
    хм, готично!
    а если предполагается осуществление торговой деятельности?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  16. #16
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Вась, не задавай глупых вопросов, - сначала посмотри план счетов. Есть счет 44.
    Демидова Татьяна

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Нашла эту тему, смотрю, уж год прошел, а вопросы те же )
    Уважаемые, у меня вопрос к теме. Фирма зарег-лась в конце 2007 г. (4кв-л). Доходов, реализации, деятельности не было. Были только расходы по банку. Я их отнесла на 91.2 Проч.расходы, в ф.1 и 2 убыток на сумму этих расходов, а в декл. НПРиб – во внереализационных, убыток. Но учредители сразу внесли взнос в УК имуществом, в том же, 4 кв-ле, инструмент (произв.назначения). на общую сумму 10 тыщ. (3 ед. инвентаря). Вот что я сделала: 10.9/75.1 – на сумму 10 тыщ, и, коли деятельности нету, а стоимость его нужно списать: Дт 97/Кт 10.9 - на сумму 10 тыщ списана ст-ть инструмента. С учетом, что как деятельность появится и проч, с 97-го на 20 перекинуть. Подскажите, меня за это не затюкают налорги?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    501
    26 счет подлежит ежемесячному закрытию и на конец месяца не имеет сальдо. Списывается либо на 20, либо на 90 в зависимости от учетной политики. Если деятельности нет, можно списать на 20 и там оставить до ее появления.
    А если в учетной политике 90, а деятельности нет - Вы считаете можно списать на 20?

  19. #19
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Аноним,
    коли деятельности нету, а стоимость его нужно списать
    - а почему нужно то ??
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Аллё, лююююууудииииии!!
    Мне кто-нибудь ответит?

  21. #21
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Аноним, на ваш вопрос отвечали, дай Бог памяти, раз 25938567. Все они в поиске.
    Демидова Татьяна

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Аноним, на ваш вопрос отвечали, дай Бог памяти, раз 25938567. Все они в поиске.
    Ага, Вы ошиблись на единицу, при таком затруднительном подсчете. Чем себя так утомлять, проще было бы ответить.

  23. #23
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Хорошо, вы правы. Я отвечу
    Подскажите, меня за это не затюкают налорги?
    Нет.
    Демидова Татьяна

  24. #24
    Клерк Аватар для Vlad12
    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,610
    А еще лучше оставить висеть на 1о счете.
    Ведь вас никто не заставляет передавать в эксплуатацию ...
    "В этом мире нет гарантий, есть только возможности" - Дуглас Макартур

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •